Кто?

9 2 0
                                    

Не давно, я с родителями переехал в новую квартиру. Район очень хороший, спокойный. Дом сам по себе тоже ничего.
В квартире три комнаты, что очень хорошо. Но это не главное.
Самое интересное началось на третий день нашего прибытия в новой квартире.
Была суббота, родители уехали на дачу, и я естественно пригласил друзей, чтобы не много развеяться, и так сказать отметить переезд.
Мы не много выпили, и я ушел в комнату вместе с Димоном и Саней, Андрюха со своей новой пассией остались сидеть на кухне.
Буквально через пару минут мне звонит мама, и начинает кричать:
- Сынок, Сынок! ты дома ?
- А где мне еще быть?
- Немедленно едь на дачу, бери такси и езжай!!!
- Зачем? Что то случилось?
- Отец...... он......онннн...
- Мам? Что он???
Ответь мам!!!!
Мааам...
Связь прервалась. На душе сразу же стало как то не спокойно, я не понимал что произошло у них там. Но и уехать я не мог, так как последние деньги я потратил на еду и выпивку.
Я всполошился, набирал маму снова и снова, но у нее был в не зоне.
Мне не хотелось тревожить своих друзей по этому поводу, и мне пришлось отправить их по домам.
Вот на часах уже третий час ночи, но мне все ни как не заснуть.
И тут, раздается странный грохот на кухни. Я подумал, что я просто не закрыл окно, когда оставлял там проветривать.
Встал, хотел включить свет, но он не зажигался. "Странно"- подумал я.
И пошел на кухню с включенным фонариком.
Окно закрыто, и все на месте.
"Вдруг почудилось?"- я попил воды, и снова лег в кровать.
Стояла такая гробовая тишина, что стало даже не по себе. И тут я отчетливо слышу, как в прихожей кто-то шарит.
"Тут кто нибудь есть?"- спросил я.
Все затихло.
Стало совсем жутко. Как будто я снимаюсь в каком то фильме ужасов про полтергейста.
Но оказалось, что фильмы по сравнению с тем что со мной произошло еще цветочки.
И вот вроде бы я уснул. Мне снится сон, где мой отец говорит мне:
- Игорь, уходи от туда! Беги!
Просыпайся сынок! Тебе срочно нужно уходить с этой квартиры. Они идут за тобой! Скорее беги!
От этого странного сна я проснулся. Посмотрев на время, я пришел в шок. Было 3 часа ровно. Хотя я точно помню что только уснул в это время.
"То есть я совсем не спал?"- думаю я.
Но больше меня озадачил то, что сказал мне отец; я не мог понять " Кто идет за мной? Кто?"
Я снова попытался набрать родителей, но всё так же безуспешно.
Загадок становилось больше. Страх одолевал меня, я не знал что мне думать или делать.
"Яяяя тут"- голос прозвучал в другой комнате.
Я был готов уже наделать в штаны.
У входа в мою комнату мне показался силуэт, который вскоре я увидел полностью отчетливо.
Эта была старуха, с черно-синим лицом, с воспаленными венами по всему лицу и телу;волосы были седые, растрёпанные; на ней была лишь старая белая начнуха; а ноги у нее были все в грязи, порезанные.
Я как ребенок забрался под кровать, я не мог поверить что это в самом деле происходит.
Я слышу как она подходит к моей кровати, и нашептывает что то на не понятном для меня языке.
И всего лишь через пару секунд, я уже чувствую её дыхание через одеяло, либо это было ощущение холодна, мне было трудно разобраться в такой ситуации.
Набравшись смелости, я сдернул одеяло, и закричал: "Тебя нет. Ты всего лишь игра моего воображения!".
Смотрю по сторонам, вроде никого нет, но когда я поднял голову к верху, увидел то, что я никогда не забуду. На потолке было непонятное существо; все тело волосатое, рыжего цвета, за место ног копыта, длинный хвост, и улыбка этого существа, внушала ужас до самых костей. "Кто? Кто это?"
"Нет, я здесь! А вот ты, скоро окажусь в другом месте!"
Раздался громкий и ужасающий смех.
Оно на прыгнуло на меня, схватило за ногу, и потащила туда откуда она пришла.
Но вдруг упала икона висящая у нас в прихожей, прямо на это существо, и вдруг оно исчезло; с таким визгом, я даже порядком понять ничего ре успел.
И тут я просыпаюсь в прихожей.
" Это все сон?!"
Но икона лежит на полу, но моей ноге остался след от этой твари.
Черед несколько дней я выяснил что же все таки со мной происходило. Оказывается давным давно, моя прабабка обещала какому то черту мою душу, за то чтобы тот убрал её соперницу. Мой отец умер, именно в тот день, и именно это моя мать мне хотела сказать.
Отец спас меня. Во сне он мне все и рассказал, и про прабабку и про то, что он икону свалил на эту хрень адскую, только чтобы спасти меня.
Даже после смерти мой отец помогаете спасает меня когда мне это необходимо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очнись от сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя