*Звук будильника*
— Какого чёрта ты звонишь? Воскресенье же! Дебил чокнутый.
— Ну извините, ты же меня завела вчера!
*Просыпаюсь от звука будильника*
— А-а-а-а-а-а-а! Это был сон? А будильник я вчера реально завела... Дура я, а не будильник, — сказала я и проделала "утренний хардкор".
1. Скинуть с себя одеяло.
2. Свалиться с кровати.
3. Встать.
5. Спать на полу.
4. Ахаха, я вас затралила! LoL.
6. Я 5 и 4 пункт поменяла местами!
7. Вернёмся к хардкору.
После выше перечисленного я пошла на кухню делать себе кофе, а точнее цикорий, т. к. кофе у нас не было. Мама была на работе, а бабушка на даче.
— Ю-ху! Одна дома! Ви гона рапапа, рапапа, ви гона рапапа тунайт! — у меня был приступ счастья.
— Так, стоп, а сколько времени? — и я посмотрела на часы, которые я назвала "Макс".
— 7:26... Так, где мой Алексей (так я назвала свой телефон)?
— Алексей, Алёшенька, сынок! А-а, вот ты где. Щас... О! Вот номер Вероники.
*Гудки*
— Кого это угораздило... Алло?
— Алло! Здрасьте, Акакий! Как настроение?
— МАТЬ ТВОЮ, ЛИЗА, ЧТО, ДЕЛАТЬ НЕФИГ? Я ТЕБЯ КАК УВИЖУ, ТАК УШАТАЮ С ОДНОГО УДАРА, БЛ**Ь!
— Как вижу, настроение позитивное. Ладно, у меня вторая линия.
— Я ЕЩЁ НЕ ДОГОВО... — и я включила вторую линию.
— Алло?
— Алло, Лизонька, — это звонила мама, — на осенних каникулах ты поедешь к своей троюродной бабушке! Можешь взять с собой Веронику.
— Здорово! Эм... А где живёт моя троюродная бабушка?
— А это сюрприз! Ладно, пока.
— По... Ка, — я говорила с небольшой дрожью в голосе, т. к. голос у мамы был странный, отрывистый и какой-то... Короче, ладно, звоню Веронике.
— Алло! Снова привет, Акакий.
— ДА ЗАДРАЛА ТЫ МЕНЯ УЖЕ!
— Тише, тише, не бушуй, а то мой Алексей развалится.
— Ладно, по делу звонишь?
— Ага, так вот, слушай. На осенних каникулах я поеду к троюродной бабушке. Мама сказала, что ты можешь поехать со мной.
*Минута молчания*
— У-и-и-и! — закричала мы обе.
— Осенние каникулы завтра!
— У-и-и-и!
— Мы будем собирать чемоданы!
— У-и-и-и!
— Мы будем вместе все каникулы!
— У-и-и-и!
— И может даже на лето мы опять поедем вместе к бабушке!
— У-и-и-и!
— Хватит издавать звуки лунорога. — У-и-и-и! Ладно, хорошо. Выйдешь гулять?
— Ещё спрашиваешь! Конечно!
— Ладно, через час ты зайдёшь за мной.
— Оки, пока!
— Ага, до встречи! — и Вероника положила трубку.
Я одела свой обычный комплект в прохладный день, а точнее в прохладное утро. Рубашка с длинными рукавами, в полосочку и сердечком посередине, он тоже в полосочку, джинсы и белые кроссовки, а кеды мне не хотят купить ๏︿๏. Кстати, рубашку мне отдала Вероника, Когда я у неё ночевала, т. к. завтра утром нужно было ехать к ней на дачу. А я была в одних шортах и топике.
Я была готова и ждала, когда будет 7:45. Наконец-то это наступило. Я взяла с собой близнецов Рому и Колю, Алексея и Маргариту (Рома и Коля это наушники, Алексея вы знаете, а Маргарита это сумка). Только избранные получают имена!
Я вышла, перешла дорогу, сделала поворот направо, ещё один поворот направо, дошла до нужного подъезда, набрала "22", мне открыли сразу. Я вошла в подъезд, поехала на лифте на шестой этаж, постучалась в дверь, она открылась.
— Привет! Обнимашки! — сказала я и обняла Веронику.
— Привет! — мы пообнимались, а потом влетел Вилли (это её собака, китайская хохлатая, он лысый). Он облизнул меня в нос и стал вертеться около моих ног.
— Вилли, фу! — крикнула прабабушка Вероники, я в её доме уже как родная.
— Да ладно, — сказала я, смеясь.
— Ладно, что ты стоишь, снимай свою обувку и проходи, — сказала Вероника.
Я сняла обувь и пошла за Вероникой. Мы редко видимся, т. к. мы учимся в разных классах. Раньше я училась в 4б, но школьный год закончился и меня перевели в 5д. Я уже год там отучилась, я сейчас в 6д, а Вероника до сих пор в 6б.
Я рассказала Веронике, что Сегодня видела в рекламе. Мы с ней ржали, как ненормальные, она рассказала, что творится у них в классе, а я, что у нас. Потом мы сделали приветствие "холостяки". Мы уселись за её ВК. Поржали над перепиской её класса, я зашла на свою страницу в ВК, поругали Швыдкина за то, что она наорал на Лену в ВК, потом она обратно зашла на свою страницу. Почитали новости, а потом пошли гулять.
Там были Лера, Вова, Герман, Хлебушек (его зовут Глеб, поэтому и Хлебушек ~_~), Костя и ещё несколько пацанов, которых я не знаю. Они играли в баскетбол. Я не была в нём сильна, поэтому я была судьёй. Победила команда Вероники. Мы обменялись пятюнями и показали языки пацанам, которые проиграли. Мы не заметили, как наступил вечер. Я и Вероника решили, что она будет ночевать у меня. Мы уговорили всех родителей, она взяла свои чемоданы и мы пошли ко мне домой.
Бабушка пришла, а мама была ещё всё ещё на работе. Я покормила своего хомячка Гошу, поиграла с ним, а также Вероника с ним поиграла, а точнее она его затискала. Вероника включила телевизор и начала смотреть "Пятницу", а я тем временем поставила Алексея на зарядку.
Потом мы посидели в её телефоне, т. к. у неё есть интернет, полазили в ВК, посмотрели "Гравити Фолс", поиздевались над Джеффом, порисовали и легли спать.
*Сон*
— Вероник, я чёт не поняла... — сказала я, смотря на Веронику, — мы что, в одном сне находимся?
— Как я поняла, да... — неуверенно ответила она, — Прикольно, что сказать.
— Стоп, посмотри вокруг... — сказала я, оглядываясь.
— Да уж... Нельзя столько Гравити Фолс смотреть.
Мы были около Хижины Чудес. Все, а точнее Стен, Диппер, Мейбл, Форд, Зус, Венди и Пухля были в Хижине. Мы решили туда не заходить и пошли в лес, надеясь отыскать там Тонкого Человека. Но мы нашли не Тонкого Человека, а гнома Джеффа, тот самый, который предлагал Мейбл выйти за всех гномов замуж. Мы попытались пройти мимо него так, чтобы он нас не заметил, вроде, получилось. Мы пошли дальше и вдруг мы увидели такое...
— Говорящий Треу... — Вероника закрыла мне рот, но "Говорящий Треу..." всё услышал.
— Так, так, так, — сказал Билл своим скрипучим голосом, — Кого я вижу!
— А откуда ты нас знаешь?! — воскликнула Вероника.
— О, я наслышан о вас... — задумчивым голосом ответил треугольник, — Две лучшие подруги, разлучённые оценками! Ха-ха-ха!
— Заткнись и перейди к делу! — ответила я.
— Хорошо. Итак, нет никакой "троюродной бабушки"! И тот городок, куда вы едете, это Гравити Фолс! Вы будете жить в старом коттедже, где спрятана одна очень дорогая мне вещь... — Билл повернулся задом.
— Ну и какая? — хором спросили мы.
— А это не вашего ума дело! — сказал треугольник и исчез.
*Вне сна*
— Вероник, тебе приснилось тоже самое?..