День рождения

12 2 0
                                    

После школы меня ждал Брайан что бы привести меня домой. От школы до дома нужно долго ехать,поэтому я задремала в машине. Спустя пол часа мы всё-таки приехали домой. Я приняла горячую ванну и пошла спать. И с мыслями о завтрашнем дне я уснула. И дело в том что я очень хотела завтрашний день потому что он будет великолепным. Вместе с завтрашним днём придёт и моё шестнадцатилетие. Честно говоря я и забыла что у меня день рождения. И первым кто меня поздравил была моя лучшая подруга Ненси. Она подарила мне кружку с нашими фото которая при попадании кипятка становиться белой из красной. После её меня поздравил мой любимый Кейн. И что очень странно он был нормальным. Но так думала только я. Кейн приподнес мне коробку с ухмылкой поздравив меня. Я ждала от него нечто подобное он принёс коробку маленького размера это был айфон 6 но в ней был не айфон там был паук но не настоящий я расстроилась но в коробке лежала ещё и гарнитура к айфону и из за спины он достал его. Странная подача конечно. Потом братуха подарил мне одежду, ошейник и миски для собаки и я не поняла к чему это все. Но родители подарили мне то что показало мне к чему. Это была собака породы померанский шпиц. Он просто душка. Такой пушистый. Я расплакалась от счастья. Родители разрешили не идти в школу сегодня. Урааааа! Я целый день придумывал клички для моего нового друга я назвала его Ким. Спустя десять минуття пошла на прогулку с Кимом.

Жизнь РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя