1

2.2K 98 4
                                    

Его словно подменили.
-Что ты делаешь?
-Розслабляюсь, не делай вид что тебе это не нравится. Я ведь знаю что я тебе нравлюсь.

По мне что действительно так видно? Но как он догадался? Или это просто его предположения?

-А от тебя ничего не скроешь.
-А ты думала никогда этого с тобой не сделаю.
-Я думала ты добрый- с ухмылкой сказала я ему на ушко.

Какая же я смелая. Что-то не так? Будто всех подменили.

Он всё больше и больше оставляет поцелуев на моём теле. Меня это заводит, но что-то мне подсказывает что нужно его остановить.

Нет я не могу , я хочу этого.

"Время Спустя"

-Малышка ты супер -говорит он ели дыша.

А я лишь молчу, закутываюсь в полотенце и иду в комнату, где на стуле сидит Вика и что-то пишет.

Я впервые за это время так счастлива. Неужели это продлится ещё хотя бы пол часика. И не придёт кто нибудь, не поставит на колени, не будет забивать гвозди в колени, подвешивать к потолку.

Я переодиваюсь, кто-то позаботился и дал нам чистую одежду. Как-то странно все, а может это затишье перед бурей?

Подхожу к вике.
-Что ты пишешь?
-Стих, ты что забыла что я пишу их?

Аз да совсем забыла, как-то в детстве ещё в первом классе мы читали стихи поэтов и нам хотелось их переделать на свой лад, или придумать свои.

Вика долго пыталась, старалась написать стоющий стих. Ну а я сразу это и забросила. Вика старалась и скоро был виден первый результат, стих за стихом. Ну вот и по сей день она иногда пишет стихи. Только сейчас это происходит гораздо реже из-за стресса который она испытала.

Но где она взяла блокнот? Неужели он был всегда с ней? И как его не нашли? Это мне не удалось узнать.

Как только мы подумали о том как бы нам отдохнуть, дверь в комнату тут же открылась. В проходе стоял Луи. Стоит и подмигивает мне. Что ему нужно? Что он тут делает?

-Если вы хотите есть то идите к столу.

Так так, стоп. Мне не послышалось?
Сначала они кормят нас соплями, потом по неизвестным причинам дали нам нормальную еду, а теперь что бы мы вообще рослабились решили пригласить нас за стол?
Или это Луи хочет привлечь моё внимание? Ему явно что то нужно. Они что-то скрывают.
-Тут есть подвох?
-Ты что малышка, нет конечно. Идите к столу.
Вика в недоумении смотрит на меня, намекая на то что она догадалась что я что-то скрываю.
Ну ладно пошли за стол...

За Что? (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя