Я все же вышла ш нему, он стоял на лестнице.
-О чем ты хотел поговорить-тихо говорю я. По мне было заметно что я обижена.
-Теперь ты моя девушка, но не розслабляйся и не радуйся. В нашем понимании девушка это не то что ты думаешь. Все гараздо сложнее.Моему счастью не было придела. И это было заметно.
-Урааа, теперь мы сможем выходить на улицу? Отведёшь меня домой?
-Нет...
-Но почему? Ты ведь говорил? -у меня слёзы, но почему? Ведь это не так важно для меня. А я опять обиженаю-Ты и я не имеем права этого делать.
Он резко хватает меня за руку и тащит в свою комнату.
-Ты не смеешь обижатся на меня. За это тым
Можешь получить наказание. По сиди здемь и подумай. И остаешься без обеда.Он кинул меня как тряпку, в свою комнату. И теперь я должна тут сидеть?
Вродебы уютная комната. Но почему он меня сюда притащил. Я же не винрвата.
С пола я перебралась нв его кровать. Как же сдесь зорошо. Я одна. Но нельзя было меня просто закрыит в нашей комнате . Нет, чушь. Наказали меня а не вику. А в комнате нужно будет сидеть нам двоим. Впринцыпе мы итак из неё не уходим.
Он запер веня в этой комнате, а все изза того что я всешо навсего не знаю правил.
Но ведь я незнаю всех павил. Наказывать меня было безосновательно.
Но всеже я не могу ему перечить, может и такое правило есть?
Pov Луи:
Она все больше и больше меня злит. Может я погарячился с выбором. Может мне стоило не защищать её а сттать таким как все и издеыаься над ней как все?
А может я погарячился что закрыл её там? Ога же всеже девушка. Она мне нравится. Но об этом никто не должен знать. Если она стала моей двушкой то я могу её везде водить и еще больше над ней издеватся. С этим у меня откривается мношо говых возможностей. Жля нас откривается комнота пыток. Нет я не сдлаю этого, пусть эт делают они. Но а я в свою очередь всеже открою её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Что? (2 часть)
RandomВсё изменилось так внезапно. Я кажется влюбилась. -Та правда меня любишь.? -А ты не веришь? Я спасал тебя когда тебе было плохо, когда тебя насиловали. Я спас когда тебе в колени вбивали гвозди! Ты можешь мне верить я тот кто тебе нужен!