Глава 1

340 10 4
                                    

Первое сентября.

Утро. Лучи солнца пробиваются сквозь плотные шторы, но так и не достигают цели. Материя, нежного кремового оттенка, не пропускает света, но вот в щель между шторами пробрался лучик солнца. Он побежал по комнате и остановился на лице мирно спящей Лидии Мартин. Её пухлые губы были слегка приоткрыты. Прядь рыжих волос легла на безупречно гладкое лицо, даже спящая она выглядела идеально. Девушка была похожа на маленького котёнка. До нее даже пальцем было страшно дотронуться, казалось, что это видение, и в любой момент девушка может испариться.

Дверь в комнату приоткрылась. Вошла мама Лидии - Натали. Её рыжие волосы, такого же оттенка, как и у её дочери, были собраны в высокий конский хвост. Она была одета в строгое чёрное платье, длиной чуть выше колена. Натали подошла к кровати дочери, выполненной из белого дерева, склонилась над нею и нежно прошептала на ухо: "Вставай мой ангел, у тебя сегодня важный день." - поцеловала в щеку и ушла на кухню.

Лидия начала вставать с кровати с на которой было постелено белье кремового цвета. Да, девушка буквально помешалась на кремовых оттенках. Конечно, она бы с удовольствием понежилась бы в кровати лишние пять-десять минут, но Лидия знала, что если не встанет, то может опоздать, а сегодня опаздывать нельзя.

Встав с кровати девушка подошла к окну, раздвинула плотные шторы и комната наполнилась светом. Она широко открыла окно и поток свежего воздуха ударил ей в лицо. Воздух был немного прохладным, ведь лето уже закончилось, но девушку это ничуть не огорчало. Лидия очень любила вид из своего окна и не напрасно. Её окна выходили на городской парк. Этот парк был очень красив в любое время года и даже листья, которые начали желтеть не могли испортить его красоту.

Каждую пору года девушка любила по-особому. Для нее не было плохой погоды. Лидия была очень жизнерадостной и доброй девушкой. И это сказывалось на её круге общения. В каждой компании ей были рады. Она была маленьким солнышком, которое в любую погоду согревало окружающих своим видом.

Немного полюбовавшись видом она пошла в ванную. Как всегда умыла лицо, почистила зубы и приняла душ. Лидия была готова к новому дню. Её нежная кожа бронзового оттенка была идеальна. Даже если вы посмотрите на нее под микроскопом, вы не найдёте ни единого изъяна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя