- Я тут подумал. Мы же совсем ничего друг о друге не знаем, - он сидел, раскинув руки на бортики дивана и положив одну ногу голенью на другую, и скучающе пролистывал сообщения в телефоне, который не переставал вибрировать каждые десять секунд.
- Наверное, - также вольяжно ответила я, проверяя и свой телефон. Он тоже часто оповещал о новых письмах, но не в таком количестве, как у него.
- Расскажи о себе, - он посмотрел на меня, ненадолго оторвавшись от своего девайса, - где учишься, на кого, хобби, - бегло перечислив основное, он предоставил мне возможность ответить именно по такому плану.
- МГУ, экономика. Раньше много лет танцевала, - кратко, но четко. Я не стала спрашивать тоже самое у него, ведь уже задавала ранее подобные вопросы: поступил несколько дней назад на судового механика, профессионально играл в баскетбол, сейчас занимается кикбоксингом - учавствует в боях. А прямо в эту минуту он работает кальянщиком на своего старшего брата.
- Значит, и сейчас хорошо двигаешься, - он положил руку мне на попу и притянул к себе, - ложись на меня, - так я и сделала: голова оказалась на мускулистом плече, попа в большой сильной ладони, - выше, - добавил он, желая схватить мою пятую точку посильнее.
- Макс, мне так неудобно, - притворно капризно сказала я, и он успокоился. Так мы остались сидеть на диване еще на полчаса, пока наконец не стали появляться посетители, среди которых оказался и брат Макса с другом, и моя одноклассница из одной из тех школ, в которых я училась раньше, вместе с парнем - высоким качком.
- Пошел я работать, - парень убрал меня с себя и ушел, перед этим заказав пиццу.
- Привет, - ко мне подошла Лера, та одноклассница, которая только что появилась в баре.
- Ого. Привет. Какое совпадение, - я всплеснула руками от неожиданности. - Расскажи, что ты, как ты.
- Вот сейчас на втором курсе на экономике.
- Ты же, вроде, на филолога училась?
- Да. У нас там сначала кафедру закрыли - я перешла на экономический, а теперь снова возвращают то направление, но уже поздно...
Послушав ее, я рассказала и немного о себе. Мы довольно мило беседовали, пока не появился Макс с пиццей:
- Угощайтесь.
- Самое то время для ужина, - усмехнулась я и приступила к еде, как и все остальные.