- Ты где? - неожиданный звонок, никакого приветствия, грубый голос.
- Дома. А что? - едва заинтересованно отвечала я. Он редко звонит мне и обычно в пьяном состоянии.
- Через полчаса жду тебя на клубе.
- Зачем? Сейчас уже девять. Раньше нельзя было звонить?
- Приедешь или нет?
- Ладно, - и звонок оборвался. Он никогда не даёт времени подумать, хочет всегда и всеми командовать. Эгоист редкостный. Но сегодня в его голосе было что-то, что заставляет беспокоиться. Кто знает, что у него снова там случилось.
Через указанное время я была в назначеном месте, одетая в узкие синие джинсы и черную футболку - что по-быстрому нашла в своем шкафу. Дойдя до того места, где он обычно сидит здесь, я села рядом на туже трибуну:
- Привет.
- И тебе привет, - неловкое молчание длилось недолго: - Стыдно за то поведение. Вел себя, как долбоёб. Хотел отыграться.
- Месть? - напряженно сведя брови, уточнила я, поудобнее усаживаясь.
- Сделать так же, как она. Некое душевное самоудовлетворение, самообман, ведь от этого мои отношения с ней не поменялись. А перед тобой стыдно только, - он говорил о своей бывшей, с которой встречался больше года и, видимо, любил. Насколько мне известно, после нее у него было больше двадцати случайных связей, включая и четыре девушки за ночь на недавнем байкшоу.
-То есть вы решили снова сойтись? - вот теперь мне интересно, в каком положении нахожусь сама сейчас, что он от меня вообще хочет, ведь в постель так затащить и не смог.
- Я думал над этим. Но я не смогу, не смогу её больше целовать, обнимать, ведь она целовалась с кем-то после меня, ПОСЛЕ МЕНЯ, - а сколько он то девушек поимел после нее, - но ведь я не лучше, не смогу смотреть ей в глаза.
Не дав мне ничего сказать, он резко неожиданно притянул меня за шею и грубо поцеловал, вталкивая свой мощный язык в мой рот. Этот поцелуй был требовательным, жадным, голодным. Это было весьма характерно для этого парня. Почему он до сих пор не может понять, что не сможет так просто затащить меня в постель? Мне противно даже думать о том, что у нас с ним может быть что-то больше поцелуев и его лапанья меня. Мне лишь интересно, что у него в голове.
- Ты не лучше прямо сейчас, - с трудом оттолкнув парня, я рассмеялась.
- Хочу тебя.
- Ты же пока не хочешь секса ни с кем.
- Я разрешил себе тебя.
- Нет - мой ответ.
- Соглашайся.
- Ты эгоист.