- Где мои джинсы, черт возьми?! - кричу я на всю комнату.
- Можно так не орать? - сонно протягивает Макс.Макс - мой сосед по комнате и лучший друг. Веселый, общительный парниша. Но иногда бесииит! Внешность: карии глаза, каштановые волосы, тонкие губы. Телосложение спортивное. Любит играть в футбол.
- Нельзя! Особенно когда я не могу найти свои джинсы! - кричу я и выкидываю все вещи из шкафа.- Под кроватью посмотри, дура. - спокойно говорит он и укрывается с головой под одеяло.
- Ах ты сукин* сын знал! А ну вставаай, не фиг спать! - уже более спокойно с повышенным тоном сказала я, натягивая при этом джинсы.
- Хорошо. - сказал он и пошел в душ.
***Спустя 10 минут.***
Я бегаю по комнате в поисках наушников. А Макс наблюдает за мной. И тут меня осинило, что я в джинсах и одном лифчике! Я быстро хватаю майку с кровати и надеваю.
- Наушники в толстовке, толстовка у Димы, Дима... - не успел договорить Макс, как в него полетела подушка и за этим последовал хлопок двери.
Я пошла в комнату к Диме.
Дима - друг. Ходячий недотрах! Пошлые шуточки - его жизнь, без них он - не он. Не знаю почему с ним общаюсь. Но иногда он весёленький! Внешность: Блондин, голубые глаза. Телосложение спортивное. Любит спорт, но и прикалывается по наркоте и алко.(слегка)
Без стука я врываюсь в комнату и вижу двух парней с голым торсом. О мой бог. Как божественно! Я теку кажись! Лааадно, ушли от мыслей..ибо кажется я открыто на них пялюсь.- Где моя толстовка? - быстро протароторила я и в меня полетела толстовка.
- Тебя стучится не учили? - спросил "борзый".(сосед Димы)
- Нет, воспитание на пятёрочку не катит. - убийственно улыбнувшись сказала я парню и повернулась в сторону Димы.
- Где. Мои. Наушники. ? - сказала отдельно каждое слово я и со злым взглядом убивала двоих.
- Они у Михи. - сказал Дима и показал на борзого.
- Гони сюда, - сказала я протягивая руку.
- Целуй. - сказал он подставив щёку, а Ди уже сидел угарал на всю комнату.
- Хорошо...(2 секунды паузы, я стояла и думала)..только у парня спрошу разрешения. - сказала я ему и тот был явно удивлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская#BOOM
Teen FictionРодители Арины Хильманс попадают в аварию и разбиваются на смерть. Шести летняя девочка попадает в детский дом. По началу она была тихоней, но позже девочка повзрослела и стала вполне популярна в дет.доме, под любимым ею прозвищем *Авантюристка*.