Утро.
- Ри, вставай. - говорит на ухо Макс.
- Мне плохо, отстаань. - сонно протягиваю я и кашляю.
- Да ты вся огонная. - немного с испугом говорит он и трогает лоб.
- Серьезно? - с скарказмом говорю я и опять кашляю.
- Молчи. - сказал он и вышел из комнаты.Ну зашибись киданул. Я встала с кровати, точнее ели встала. Взяла градусник и попила воды. Тут в комнату заходит Миша. С разбитой губой и небольшой синячёк чуть ниже виска.
- Что ты тут забыл? - холодно хриплым голосом спросила я и села на кровать.
- Извини.
- Иди к черту! - закричала я и уронила градусник, но слава богу он не разбился. Ну и я его убрала, ибо и так знаю что у меня температура.
- Нет, пока что не простишь никуда не пойду. - сказал он, а я лишь фыркнула в ответ и накрылась с головой одеялом.**Спустя 30 минут**
- Ну где этот долбаный Макс! - закричала я скинув одеяло с головы. Миша всё еще сидел на кровати Макса и копался в телефоне.
- Я думал ты спишь.
- Мечтай. - сказала я, встала и подошла к шкафу. Температура не повод ходить в ночной одежде. Миша сидел и кажется пытался сделать во мне дырку, сверля своим взглядом.
- Не смотри так на меня. И выйди, я переоденусь. - сказала я повернувшись к нему.
- Неа, я не против. Можешь переодеваться передо мной. - с ухмылкой сказал он.
- Я сейчас врежу тебе этой битой. -сказала я доставая биту из шкафа.
- Попробуй. - сказал он и подошел ко мне вплотную.
- И попр.. - не успела договорить я, как но накрыл мои губы своими. Я не стала отвечать на поцелуй и отталкнула его.- Идиот. Пошёл вон отсюда.
- Прости, я не сдержался.
- Пошел вон. Что не понятного я сказала?
Он ничего не ответил, а просто ушёл хлопнув дверью. Вот и прекрасно. Я переодела, выбор был таков: Джинсы, черная майка, кроссовки Nike. Ну и на голове обысный конский хвост. Подкрасила ресницы, нанесла блеск на губы и немного танальника. чтобы замазать синяки под глазами и бледность лица. Вообще я не любитель красится. Собравшись я пошла на обед, кушать всё таки хочется. Прийдя я столкнулась с элитой.- Опять ты?! - запищала та.
- Исчезни ошибка природы, я не в настроении. - сказала я и прошла мимо нее задев плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская#BOOM
Teen FictionРодители Арины Хильманс попадают в аварию и разбиваются на смерть. Шести летняя девочка попадает в детский дом. По началу она была тихоней, но позже девочка повзрослела и стала вполне популярна в дет.доме, под любимым ею прозвищем *Авантюристка*.