- Здесь слишком шумно. Пойду, развеюсь.- Ньют поставил на землю стакан с чаем и поднялся. Его взгляд обогнул всех друзей сидевших у костра и он пошел прочь в сторону скал. Через мгновение он скрылся из виду.
- Да, я тоже.- Томас, беспокоясь за друга, встал и пошел за ним.
Томас догнал Ньюта когда тот был уже возле обрыва. Его силуэт на фоне бескрайних холмов и вечернего неба казался призраком. Было не холодно, но по спине пробежали мурашки. Ньют оперся плечём об валун. Когда подошел Томас уголки его губ дрогнули и он еле заметно сдвинулся, приглашая его сесть.- Ты говорил во сне, Томми.
Томми. Как же Томас любил когда Ньют его так называл. Это было что-то очень личное для Томаса, только между ними.
- И что же я говорил?
- В общем что-то невнятное. '' это не вы'', '' только не это'' и... '' только не ты, Ньют''. Что тебе снилось?
Томасу каждую ночь снятся кошмары. Все и не вспомнишь, но этот он помнил отчётливо. Один и тот же кошмар на протяжении многих ночей. Уже и во сне разговаривать стал. Томас никогда не рассказывал ни кому о своих снах, но Ньюту он верил. Как никому другому.
- Мне снилось что вы все стали шизами. Минхо, Тереза... ты.- Томас смотрел куда угодно, только не на Ньюта. Он боялся реакции друга.
- Ты боишься этого?
- Чего?
- Потерять нас.
- Я боюсь потерять тебя, Ньют.
Он смотрел на Томаса таким взглядом какой я видел лишь однажды. Тогда в Глэйде. Они были пьяными и чуть было не поцеловались. Черт, как же он жалел что не сделал этого. Возможно у него никогда не будет второго шанса. Вдруг что-то пойдет не так? Что если с ними что-нибудь случиться?- Томми?
Том больше так не мог. Сейчас или никогда.
Он переводит взгляд на Ньюта, притягивает к себе и целует его. Это происходит быстро и Ньюь теряется, но через перу мгновений целует настойчивей. Его рука дотрагивается до талии Томаса и чуть забирается под свитер только чтобы коснуться кожи. Его губы такие мягкие какими Томас их представлял. Он часто думал о том как это произойдет и произойдет ли вообще. И вот этот момент. Всё произошло так быстро и просто что Томас корил себя за то, что не признался раньше.Все резко оборвалось как только мы услышали шум самолетов. Это был ПОРОК. Они нас нашли. Мы одновременно соскочили с земли. И смотрели в сторону лагеря, а потом друг на друга. Ньют взял меня за руку.
- Будь осторожен, Томми.
- И ты, Ньют. - моя ладонь выскользнула из его и мы помчались в сторону лагеря. Томас все еще чувствовал вкус губ Ньюта на своих. Это был их первый поцелуй и даже если он будет последним, Томас его не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Newmas Ньют/Томас
FanficНебольшие рассказы можете неюазывать фанфиками. По фэндому Бегущий в лабиринте. Пэйринг собственно Ньют/Томас или Ньюмас.)