Минуты....жизнь...
Мы с моей сестрой Мери появились на свет.....
Я думаю вы поняли что мы близнецы...Меня зовут Пилар,мы живем в Сент-Савене..
Для начала я расскажу немного о семье.
Наша семья немного сумасшедшая..
Папу зовут Джордж а маму Агнесса,мы очень спортивная семья,несколько раз выигрывали кубки.
Но....папа чекнутый,в хорошем смысле слова, он собирает коллекцию всяких морских штук, почему морских?Потому что мы живёт около Водопада Рио-Пьедра,там очень красиво, просто фантастика.
Снова про папу...папа работает художником, а мама писатель,в принципе доход у нас большой.И мы не жалуемся, с Мери мы учимся в самой элитной школе, мы в 10 классе,нам по 18 лет,и у нас Даже есть женихи, ну почти, моего зовут Рихард а Мери- Кевин.Почему в начале я начала про свет.. Потому что для нас с Мери это важно, мы очень любим свою жизнь. У нас даже есть своя традиция,каждый год мы уходим в пещеру,она находиться в водопаде Рио-Пьедра, и там читаем молитвы.Все это происходит 14 января, а родились мы 5 января.
14,Потому что это Святой День.Школа:
Успеваемость у нас хорошая, мы помогаем друг другу с уроками.
Увлекаемся мы пением, поем дуэтом.
Расскажу немного о нас:
Волосы у нас темно-русые,зелено-карие глаза.
Одеваемся мы в одиноковые вещи,только разного цвета.
На вкус:мне нравиться фиолетовый и голубой цвет,а Мери:оранжевый и сиреневый.
Нам обоим безумно нравиться смотреть на водопад, и все что связано с водой.Мы часами можем сидеть и ностальгировать,это же так интересно смотреть как движется вода, как она переливается, струйки воды стекают и уплывают далеко далеко.
Ещё можно уйти в лес,полюбоваться закатом. Но это все летом, а сейчас уже ноябрь.
Унылая пора,очей очарования©
И нам всю осень и зиму приходиться сидеть дома
Зимы у нас довольно холодные, поэтому на улица не выйдешь.
Обычно мы с Мери после того как сделаем уроки, садимся возле камина и играем вот что нибудь, либо читаем.Читаем в основном только детективы либо книги Пауло Коэльо. В той книги тоже было написано про Сент-Савен.
Только у него немного сложные книги.----------
Начинаю с того что завтра в школу, до школы ехать минут 30,поэтому нас отвозит папа. А потом начинает снова рисовать.
В школе у нас нормальные отношения со всеми, не врагов, вообще школа у нас хорошая, все дружные.Но есть недруги,они учатся в школе напротив,это Кейт и Южан .Они обе истерички и вредные до безумия.
Зато они такие глупые, как их вообще терпеть можно..
******
В общем такие дела у нас..-------
Строго не судить, только вторая книга