Она вышла из здания городской клиники «Harley Street Clinic». Одной из самых известных и дорогих, частныйх больниц в Лондоне.
Злостно захлопнув тяжелую парадную дверь, она стремительно спустилась по ступенькам. Несмотря на капризную погоду в Лондоне, девушка, по-видимому, решила не застегивать свою парку, и теперь края куртки то и дело запутывались между ног девушки. Хотя она совершенно не придавала ни чему из этого значения. В голове Анна до сих пор прогоняла приговор врача. Самый страшный приговор, который только мог существовать для восходящего танцора.
Она остановилась у дороги и быстро достала из сумки телефон.
-Да! -злостно рявкнула она, за что рядом стоящие люди невольно покосились на нее.
-По легче, детка. Так ли принято приветствовать свое любимого друга в России? -прозвучал хрипловатый голос в трубке. Манера речи слегка напрягла девушку, но вспомнив единственного человека, способного так исковеркать название ее родины, Анна закатила глаза.
-К вашему сведению я уже в Лондоне, - она провела холодной рукой по лбу и вздохнула. Нельзя быть таким тупым, ну нельзя же.
-Как долго?
-Неделю, Бэрфф. Где ты шляешься? Я устала ждать твоего звонка, Томас! - она быстрым шагом перебежала дорогу, несмотря на красный свет светофора, и направилась вдоль домов по тротуару. - И чтоб ты знал, я удалила твой номер из своей книжки.
-Чтоб ты знала, Эн, я работаю. И мне не каждый раз удается выйти с тобой на связь. И...что? Как давно ты это сделала?
-Перед тем, как сделать самую отвратную вещь в своей жизни.
-Я слышал об этом. Мне сразу же позвонил Дилан. И да, он еще не знает о результатах. Я очень надеюсь, что...
-Том, я не смогу больше танцевать, - не выдержав промямлила девушка в трубку. Его голос смолк под ее нервный вздох и гудки автомобилей.
-Что ты сейчас сказала?
-Дилан пришел ко мне с комиссией. Эта уродина, видимо, проводила инвентаризацию документов. Томас, она настояла на том, чтобы я прошла мед. обследование. Эта сука сломилась посреди моей тренировки и...
-Но ты же проходила его перед соревнованиями?
-Да, Том, да! Видимо ей было срать. Срать на все это говно, называемое документами! Все эти кипы бумаги, которые занимают больше места в моем чемодане, чем вся моя гребаная одежда! Томас, я готовилась к соревнованиям. Это соревнования всей моей сраной жизни! Девять гребаных лет тренировок. Для чего?! Для этого сраного отказа, мать его! Ей удалось это сделать! - она сжала телефон с такой силой, что побелели костяшки пальцев. Глаза рассеянно бегали по силуэтам людей и ветвям деревьев. Это немыслимо, это просто ошибка.
-Милая... - жалко поскулил парень в трубку телефона. -Когда ты должна была уехать в Германию?
-Завтра. Завтра утром в шесть часов утра, - Анна села на деревянную скамейку и оперлась локтями о колени, придерживая телефон возле уха. - Том, они сказали, что с моей спиной совершенно противопоказан такой вид деятельности. Они сказали, что если я хотя бы попытаюсь... если продолжу заниматься танцами, то могут пойти осложнения. И...я не могу, Том. Я не должна была...
Она закрыла свободной рукой глаза и всхлипнула. Слезы покатились по ее щекам, зарываясь под вязаный шарф девушки. Она все еще держала телефон и слушала быстрый диалог американца из трубки.
-Не смей так никогда говорить, Эн! Ты слышишь меня? Не смей сейчас раскисать! Хочешь я приеду, детка? Милая, хочешь? Давай встретимся в кафе на углу офиса. Я отменю все свои дела, - Анна улыбнулась от сумасшедшего порыв заботы парня. Закусив нижнюю губу, она попыталась предотвратить очередную волну слез. Такое состояние совсем не характерно для девушки. -Ну же, солнце, скажи что-нибудь.
-Можно мне к тебе?
-Да! Конечно, да, я жду тебя. Давай.
Она сбросила трубку и засеменила к остановке, утирая размазанную тушь рукавом куртки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф
FanfictionОни заставляют её только краснеть,наблюдая в стороне. Прикрывать глаза рукой от немыслимых движений и пренебрегать правилами хореографии. Но что делать ,когда бывший учитель ушёл? Спасать ситуацию профессионально? Нет. Делать все как One Direction...