Она подошла к книжному шкафу и поставила кружку на полочку к своей фотографии, некогда ею же и поставленной. Нет, она не слышала о них. Она была занята тренировками. Только ими и с самого детства ее готовили к тому, как надо правильно подать себя, как нужно станцевать и что произнести при вручении награды. Ее готовили к тому, чего теперь не будет никогда, с чем она закончила. А именно с любовью. Мечтой, если пожелаете. Ведь в младший кассах она реально думала, что это есть ее «миссия жизни». Что она рождена для этого. По-другому и быть не может. И все это оказалось напрасным. Все.
-Я не знаю никаких One Derections...
-Direction,-перебил ее Том.
-Да плевать вообще! - вскрикнула Анна, нечаянно сбив кружку с полки. Та со звоном красиво разбилась на паркете- Твою мать...Прости, Том, я куплю новую.
Она нагнулась чтобы собрать осколки, но друг остановил ее, потянув за локоть. Посмотрев в уже влажные глаза девушки, он с ухмылкой притянул ее ближе к себе и почувствовал, как ее руки быстро обволакивают его пояс.
Томас не переставал улыбаться. Ему очень нравилось обнимать ее. Особенно, когда это приходилось делать не очень-то и часто. Конечно у него была девушка и он ее очень любит, но обнимать свою любимую девушку и обнимать неприкосновенную подругу, которая даже и слышать не хочет о любви, о нежности и «братских» отношениях...это дорогого стоит.
И вот сейчас он второй раз за день стоит и прижимает это маленькое, худое, но такое сильное тельце к себе. И удивляется тому, что ОНА тоже принимает в
том участие, если так можно выразиться. Это не мыслимо. И вы можете не верить, но так оно и есть.
Парень наклонил голову к ее уху, вдыхая запах ее нового шампуня.
-Это не важно, Эн. Покажи кто такая Анна Мартин. Покажи мне свою космическую силу. Будь независима, ведь ты сможешь это пережить, я же знаю, милая,- шептал ей он на ухо, а она лишь сжимала ткань его костюма в кулачках.
-Я не сильная, я слабая...-промямлила она.
-Не ври. Ты сама сильная и самое прекрасная девушка, которую я когда-либо встречал. Поспорь на счет с этим с моим средним пальцем пять лет назад, который подвергся твое атаке.
Анна подняла на него глаза, и он вытер влажный след от слез на ее щеках. Затем слегка потрепал ее по голове, и она отскочила от него, звонко шлепнув по руке.
-Но-но,-пригрозила она и прошла к своему месту на кожаном диване- Ну, вы же понимаете, что теперь мне придется убить вас?
Она покосилась на сидящего в кресле мужчину, все это время наблюдавшего за парой друзей. Услышав ее злобный голос, ему пришлось улыбнуться. Но прежде, он быстро провел рукой по лицу, снимая усталость.
-Энн, возможно я сейчас затрону не очень приятную для вас на данный момент тему, но что у вас сейчас с танцами?
-Вот и правильно, не затрагивайте,-проигнорировав вопрос, она взяла с полки модный журнал и принялась «читать».
-У меня есть для вас предложение...
-Это не к чему.
-Я настаиваю, выслушайте,- он придвинулся к девушке.
-Не-е-ет,-пропела она и перевернула страничку.
-Я предлагаю вам работу хореографа,-ему пришлось чуть повысить голос, чтобы девушка могла его услышать. И он не прогадал.
Она медленно отложила журнал и посмотрела на мужчину, затем на лицо Тома. Тот оторвавшись от документов смотрел на девушку, прикусив губу.
-Вы думаете это смешно? - тихо проговорила она.
-Никто не смеется. Я наслышан о ваших умениях, о ваших подвигах в этой индустрии,- продюсер быстро посмотрел на Томаса и тут же отвел взгляд на уже каменное лицо танцовщицы – И мне сейчас нужен талантливый...
-Чего?!-она встала с места- Вы что вообще несете? Нету больше таланта! Нету больше танцора. Я отказываюсь.
-Нет, она согласна! - крикнул Томас гораздо громче, чем планировал.
-Ты охренел?
-Эн, ты не пострадаешь! Тебе не придется много танцевать, лишь показывать некоторые движения. Но я уверен, что для группы они будут не такими сложными. Нет риска для здоровья!
-Я те ща вмажу, Бэрфф.
-Но все просчитано!-он засветился, словно звезда на елке под Новы год.
-Уверяю тебе даже делать ничего не нужно будет, если ты заботишься о своем здоровье...
-Дела не в том, что я забочусь о нем. Дело в том, что врач мне сказал, да, Томас?
-Нет риска здоровью! – вновь повторил он, на что та закатила глаза.
-Я, блять, в инвалидную коляску могу сесть, кусок дебила! –невыдержав, она ударила рукой по столу так, что Джону прошлось отодвинуться от ее в целях безопасности.
-Да не сядешь ты ни куда! Они не прыгают по сцене, как Тодес! Они поют и все.
-Тогда я на кой хрен вообще сдалась?
-В целях продвижения рейтингов,-Джон поелозил в кресле, заинтересовавшись ситуацией.
-Пойми же ты, что это твой единственный шанс. Ты же так любишь танцы! Тем более, ты умная и талантливая. Эн, твои связки всегда побеждают! Школа! Помнишь школу? Ты всегда ставила связки к школьным спектаклям. И они были просто невероятны. Я уверен, я клянусь, что ты справишься, особенно, когда это так просто. Это же группа парней, группа музыкантов. А им пару движух показал и все! Поверь, я знаю что говорю, мой отец работает с такими, я рос в окружении таких людей и сейчас продолжаю дело Бэрффа. И когда тебе такое подвернулось ты уйдешь? Ты готова послать это? А если это твое будущее? Если эта работа кардинально перевернет твою жизнь? Если это окажется важнее твоих соревнований, а? Тебе сказочно повезло встретить этого продюсера, Эн.
Она стояла и смотрела в пол. Это совсем не то, что она думала. Работа хореографом? Это ли то, что она делала в детстве? Постановка танцев? А если в один из дней она и правда поймет, что эта работа лучшее? Обучать маленьких карапузиков новым движениям. Или красивый молодых парней, детей, мужчин и женщин. Что должен знать хореограф и на сколько ее хватит в этом деле? А если не получится? Если люди не увидят в ней ничего такого? Тем более девушка давно школу окончила, она забыла как это, ставить танцы.
И правда ли, что она так талантлива, как о ней говорят? Что, если ничего этого в ней нет? Что если у нее не получится? И на скольких стилях специализируется нормальный хореограф? Даже страшно думать об этом. С чего начать? Как это вообще? Что делать-то надо?
Боже, помоги...
-Если я здохну на одном из занятий, то моли бога, Томас, чтобы мой дух попал в рай. Молись и сам.
Томас облегченно улыбнулся и похлопал по плечу Джона, продюсера. Тот не отрываясь смотрел на молодую танцовщицу.
-Тебе понравится, Энн. Тебе очень понравится.
-Ой, все,- она подошла к шкафу и открыв его достала свою парку.
-Я хочу обговорить с тобой детали, потому что времени у нас мало. Парни отправятся в тур...
-И у меня его тоже нет, я хочу кушать,- в подтверждение своих слов, она почувствовала, как ее живот заурчал- Ясно вам?
-Как на счет кафе за углом? Там делают отличное кофе,- он забрал документы, которые протягивал ему начальник звукозаписывающей компании и взглянул на девушку.
-Мы кофе не пьем, зуб не наточен. А вот кроме него я бы взяла яблочный пирог...
-Ах, шарлотка...Они ее прекрасно готовят. Думаю, это кафе в числе немногих, где можно отобедать одним лишь кусочком пирога. Они такие сытные.
-Молчите про еду, я сейчас разревусь,- девушка улыбнулась и посмотрела на парня, стоящего около стола. Тот смотрел на них, засунув руки в карманы брюк- Ты с нами?
-Нет, милая, у меня много работы. Тем более должна прийти Женевьев. Так что...
-Ах, все, молчи. Я ей напомнила о долге, который она мне не вернула. Так что тебя сегодня ждет сюрприз, красавчик.
Девушка быстро подскочила к нему и поцеловала в щеку, попутно обматывая свою шею шарфом.
-Застегни парку,-прокричал он ей на выходе.
-Нет!- кинула она ему в отместку, и чуть не забыла попрощаться с секретаршей дернула голову на ее рабочее место- Зая, пока!
Услышав некое бормотание в свою сторону, та улыбнулась и прошла к выходу из офиса вместе с продюсером. Он лишь довольно напевал мало знакомую ей песенку, поправляя кормашек пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф
FanfictionОни заставляют её только краснеть,наблюдая в стороне. Прикрывать глаза рукой от немыслимых движений и пренебрегать правилами хореографии. Но что делать ,когда бывший учитель ушёл? Спасать ситуацию профессионально? Нет. Делать все как One Direction...