Глава 9.

2.9K 119 4
                                    

Я проснулась от головной боли. Подойдя к зеркалу, я увидела, как сильно опухли у меня глаза, они были очень красные, я вчера очень сильно плакала, что даже не заметила, как уснула. Подойдя к ванной я услышала чей-то очень знакомый голос-это была Джини, она шла и напевала какую-то песню.

-О, боже, Гемиона, на тебе лица нет- заметила гриффиндорка,- что случилось?

-Ничего, все хорошо-с мокрыми от слез глазами ответила я.

- Гермиона, ты можешь мне объяснить, что с тобой?

- Джини, он..... Он мне врал, врал про любовь ко мне, у него скоро свадьба, а я была лишь игрушкой в его распоряжении- не сдержав слёзы ответила я.

-Какой ужас! Дурочка, нашла из-за чего плакать! Забудь о нем!- начала Джини,- а давай устроим вечеринку?

- Вечеринку? Я даже не знаю, а если об этом узнает профессор Макгонагалл?

-Ну, это я возьму на себя-сказала она и подмигнула мне.

****
Все кто хотел могли придти к нам сегодня на вечеринку. Я боялась только одного, того что он тоже будет.

***
Ребята уже начали собираться, вот пришли Гарри и Рон, а вот и он. Увидев, что я смотрю на него, он только опустил голову вниз. Мне стало обидно, на глазах уже были новые потоки слез, я не выдержала и побежала к себе в комнату. Упав на кровать, дверь в комнату немного преоткрылась.

Увидев, что я вся в слезах, он подбежал ко мне и начал успокаивать. Недолго думая я шикнула ему в лицо:

- Уходи, ты меня предал, зачем я тебе нужна, у тебя есть невеста, не нужно больше ничего, уходи.- я показала ему на дверь.

-  Гермиона, я уйду, но знай, дурочка, я очень сильно тебя люблю, а  эта свадьба нужна моему отцу. Если захочешь поговорить, то я жду тебя сегодня в час ночи в башне.

Гермиона Малфой или Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя