Меня зовут Кайла,мне 16 лет. В принципе я довольно симпатичная.Волосы у меня рыжо-коричневые,чуть ниже груди.Из школы в которой я раньше училась я ушла, так как не вписалась в коллектив.Нет я не была изгоем,просто эти люди совсем из другого мира.Школа была для богатых,а одноклассники только и говорили о своей успешности,солидности и постоянно соревновались между собой,сравнивая машины, платья от известных дизайнеров и так далее.Я могу вечность перечислять о том ,как они зависими от денег и своих богатеньких родителей.Мои же родители были тоже богаты,но я не была избалованым ребенком.Я не в чем не нуждалась, но сильно не зазновалась.
У меня есть лучшая подруга-Стейси.Она натуральная блондинка,волосы ниже плеч.Она очень любит читать.Для нее чтение,не просто чтение,а что-то большее.У нее есть парень Крис.Он брюнет и довольно симпотичный.Если честно то,он меня бесил.Нет,иногда с ним можно было и посмеяться и обсудить серьезные вопросы.Он тоже учиться в моей прошлой школе.Только в другом классе,он же на год старше.В принципе как и моя подруга,ей 17.
***
Я уже пришла туда,где мы должны были встретиться со Стейси.Она как всегда опаздывала.
-Привет,Кайла - я услышала знакомый голос.
-Привет - ответила я своей подруге.
Мы решили прогуляться и зайти в кафе.Садясь за столик нам сразу же дали меню.Я заказала лишь молочный коктейль,а Стейси кофе и какой-то салат.Официант принял заказ и быстро ушел.
-Ну и что дальше? - спросила подруга.
-В смысле?
-Ну ты же бросила школу и куда теперь будешь поступать ,в какую школу?
-Я подумала и решила поступить в "Виол-Крик",теперь мы будем учиться в одном пансионате.Здорово да?-радостно ответила я.
С лица подруги исчезла улыбка.
-Ты совсем с ума сошла?-с недоумением спросила она.
Я не успела ничего сказать,как официант принес наш заказ.Поставив тарелку с салатом на стол,он поспешно ушёл,пожелая доброго вечера.Я уже сомневаюсь что сегодня добрый вечер.
-А что случилось-то токого?-продолжила я нашу дескуссию.
-Просто это место не для тебя!Она так закричала, что все обернулись и смотрели на нас так,как - будто им показывают какое-то представление.Вообщем-то мне не хотела спорить,так как знала что подруга распсихуется.Поэтому мы сидели молча минут 10.Пока нашу тишину не нрашул Крис.
-Привет,девченки - поприветствовал нас парень.
-Привет - ответили мы хором.Сначала Стейси и Крис что-то обсуждали между собой,я же сидела и тупо пялилась в окно,раздумывая над истерикой подруги.Я сидела ещё минут 15 пока эта "милая" парочка не наговориться.И вдруг настала тишина.
-Надеюсь,ты одумаешься и передумаешь на счет "Виол-Крика"-спокойно сказала подруга.
И тут я просто психанула,встала и начала собираться.Я положила деньги на стол за свой заказ.
-Ты серьёзно?Кайла да брось - говорила подруга.
Вылезя из-за столика и пройдя пару шагов,я услышала голос Криса.
-Пока Кайла-с усмешкой сказал он.
-Да пошёл ты.И быстро вышла из здания.Да я не была пай-девочкой.И знала что Крис тоже меня не периваривает,как и я его.Я достала наушники и включила свое любимую песню.И направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат "Виол-крик"
RomanceИзвестно,что все девушки жаждут романтики,популярности и любви.И ради этого,они готовы на всё.А теперь представте,что твориться в пансеонате для слабого пола,где сотни девушек.И главная героиня-юнная Кайла,погрузится целеком в мир сплетен,тайн и се...