Потеряв всякий смысл жить

36 5 3
                                    

- С пареньком все в порядке?

В больничном коридоре трещали лампы; люминесцентная лампа ,находящаяся прямо над входом в реанимацию,моргала.Мужчина, кое -как облаченный в белый халат , сидел на скамье.Его черные волосы с проседью находились в беспорядке,да и одежду он еще не успел сменить.Доктор,мужчина шестидесяти лет,устало опустился рядом.

- Состояние у него,конечно,не из лучших,но через месяц мы его выпишим.Говорите , не знаете его родителей?

Мужчина отрицательно покачал головой.

-Плохо,ему бы лекарства кое-какие прикупить надо и после такого удара головой у парня может быть амнезия,а может он вовсе детдомовский. - врач поднялся и побрел вдоль коридора.

- Доктор,давайте мне список того,что нужно,я куплю.

Врач жестом пригласил следовать за ним.

Они вышли в коридор к регистратуре.

- Аннушка,будь добра,подай мне тот лист,где я диктовал тебе названия препаратов.

Молоденькая девушка вытащила из большой кипы бумаг альбомный лист.

- Первые пять нужно приобрести обязательно, остальные идут что-то типо витаминов,их можете купить попозже.

Мужчина беглым взглядом осморел список;там оказалось около пятьнадцати наименований.

- Хорошо,-согласился мужчина,-завтра же займусь этим,спасибо Вам.-он развернулся и зашагал по направлению выхода.

Комната реанимации была пуста.Свет ламп был приглушен; сейчас здесь царил полумрак.Аппарат,измеряющий сердцебиение, мерно попискивал.На кушетке лежал найденыш;от времни, проведенного на холодном снегу в горах, его пальцы и губы посинели.

Вдруг его ресницы затрепетали.Юноша резко распахнул глаза;они были полны удивления и даже немного страха.Парень осторожно повернул голову и в эту минуту в комнату вошел врач.Все тело юноши напряглось,будто он готовился к броску.

- И как же ты здесь оказался,Ян?-прошелестел голос в полумраке дверного проема.-Неужели ты израсходовал все силы и не смог сбежать от кучки людишек?

Глаза парня сверкнули красными огнями; не к добру.

- Ах,даа,ты же не можешь двигаться.Ооо ,и говорить тоже. - вошедший залился театральным смехом.Мужчина сделал несколько шагов вперед,на свет, льющийся от лампы с потолка.Было видно,что он уже не молод,но и не стар; в темно-каштановых прядях не было намека на седину.Он направлялся прямо к койке,где без движения лежал Ян.Глаза юноши пристально смотрели в упор.Еще один шаг ближе и...Парень рванулся вперед с постели,стягивая за собой аппараты и колбочку с лекарством.Глаза его горели пламенем,но вот тело подводило.Оно было слишком истощено сейчас , чтобы драться,но парень явно не хотел ему уступать; он встал в боевую позу,пошатываясь.

- А ты все тот же дикий зверь,- задумчиво произнес мужчина,потирая пальцами подбородок,-но ты успокойся,сегодня я не собираюсь драться с измученным тобой.Отдохни,наберись сил и после поговорим. - он направился к двери,- Да,чуть не забыл,вся твоя семья ...Ммм,как бы это помягче...Мертва.- улыбнувшись,он покинул комнату,соизволив закрыть за собой дверь.

Ян непроизвольно упал на колени;он уставился на дверь и не отводил ошарашенного взгляда.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У зимы тоже есть чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя