Утром я проснулась от слов мамы: "Вставай Ангелина пора делать уроки!"- я ответила: " хорошо, мам".
Как обычно. Ежедневная рутина. Умылась, почистила зубы, приняла душ и конечно позавтракала с мамой. Позже, мама побежала на работу, а я уселась за уроки со словами: "Опять эти уроки, они что не кончаются? И как только учителя успевают придумать задания". Закончив свою речь я достала дневник, учебники,тетради, пенал. И спустя пять минут я поняла, что надо начать делать.
Меня ломит изнутри от всего. Людей, боли, ненависти и в конце концов от обстановки в окружающей меня среде обитания.
Я устала.
В школе я встретила подругу со словами: " Слава богу, хоть ты пришла, а то никого нету из класса" - я была немного в шоке. Я замёрзла и еле - еле, что- то промолвила в ответ:"Пошли ещё раз посмотрим". Когда мы сходили на этаж оказалось и правда никого нет. И в этот момент я взяла телефон и решила позвонить Даше. Даша как всегда смотрела фильм(сериал), а как я это поняла? Нет она не сказала сразу же. Нет. Она просто не с первого раза взяла телефон. И к тому же она мне ещё раз сказала это перед школой.
Наконец уроки закончились, но мои страдания только начались. У меня снова заболела нога( я в пред идущий день её разтянула). А ещё делать куча уроков.
Время 20:57. В комнату заходит дедушка и говорит: " Пора делать музыку!" - а я в ответ:" Но завтра же четверг! А музыка в пятницу" и тут, то я поняла что была не права, а обломал меня в этом дедушка, сказав: "Завтра пятница!"
-Дедушка, но я не успею сделать музыку! Да и поздно уже соседи будут ругатся!
- Ладно, сегодня тебе повезло! Но если будут ругать тебя, то я не виноват я предупреждал!
-Знаю,знаю дедушка. Не беспокойся все будет хорошо!От нашего с дедушкой разговора прошло не много времени, но время уже 21:04 и я решила все таки взятся за ум и сделать уроки. Взяла наушники, включила спокойную музыку и сижу делаю уроки.