Я влюбилась

310 16 10
                                    

Не так давно,  закончив медицинский институт я устроилась  на работу в местную детскую больницу.
После месяцев трёх работы в лаборатории я так можно сказать вжилась в роль   человека который берет у деток кровь на анализы.
И вот очередной рабочий день,  как всегда прибрав  стол и открыв дверь я ждала пациента.
*Стук в дверь*
-Проходи,  садись. Как всегда безразличным тоном сказала я.
Но стоило мне только кинуть взляд на ребёнка (хотя нет, ее трудно было назвать ребёнком. На вид ей было лет 15-16 ) мои руки непроизвольно затряслись, на этом я поставила себе приговор. Я ВЛЮБИЛАСЬ.  Я и представить не могла что со мной когда нибудь такое произойдёт.
-Левую руку. Только и смогла сказать я .
О боже она подала мне левую руку на большом пальце которой было кольцо. Очень не ожиданый поворот событий, который дал не ясно понять кто она и кому принадлежит.
Взяв талончик с котором она пришла видимо из приемного покоя , тем самым я узнала ее возраст и имя
И/Ф :Катрин  Вайт
Возраст: 16 лет
Диагноз : острыйаппендицит
Аппендицит, надеюсь он не подтвердится.
- Вы тоже?.  Она указала на палец, на котором тоже было кольцо но из а перчаток его трудно было разглядеть.
Она говорящая. Честно я немного в шоке от ее прямоты .
Я решила не отвечать и просто улыбнулась. 
Закончив я дала ей вату.  Она взяла ее случайно дотронувшись до  меня .
Положив вату в руку а не на палец она очень удивила меня этим, она просто сидела  и смотрела на стекающую кровь.
Ей это нравилось,понятно было по ее взгляду. Затем  она просто облезала свой палец. Тем самым моя фантазия вырвалась не в силах больше терпеть.
Интересно какой секс она любит больше,  пронеслось у меня в голове. Чёрт ей же всего 16 меня же могут в тюрьму  посадить за это.
Но я не могла остановится и представляла как трахаю ее в самых лучших позах.
Я не смогла удержаться и все таки взяла ее за руку. Посмотрев на меня она как мне показалось все поняла и не стала отдергивать своей  руки.
Чёрт Блер возьми себя в руки, между вами разница в 4 года,  какого хрена ты творишь.
-Я зайду после УЗИ если конечно оно ни чего не выявит. Сказала она поспешно поднимаясь со стула.
Находясь в прострации после ее голоса,  этих слов и ее кожи которая была очень нежной и мягкой,  я не смогла выдавить ни слова и только лишь  кивнула.

Ну ребятушки. Вообще я планировала написать историю в одну главу. Но если вы захотите то я постараюсь написать бомбезное продолжение с дабавлением парочки хештегов. В общим все зависит от вас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с...Место, где живут истории. Откройте их для себя