Глава 1.

16 2 0
                                    

Мария
Я шла домой после работы, и меня привлек какое-то мерцание на небе. Она смотрит и видит падающую звезду и загадывает, чтобы её жизни изменилась, но не изменилось. Я пошла в магазин и встретила своего соседа дядю Мишу.
- Здравствуйте дядя Миша из магазина идете?
- Привет Маришка. Да вот жена попросила в магазин сходить за молоком. А ты что так поздно домой идёшь?
- Да вот на работе завал вот и за этого так поздно.
- Понятно. Тебя подождать или ты сама пойдёшь до подъезда.
- Нет дядь Миш, идите, а то тётя Аня вас опять на ругает. Что вы так из магазина идете долго.
- Ну ладно как хочешь тогда я пошёл. Пока.
- До свидание дядя Миша.
Я сходила в магазин купила поесть, и пошла домой. По кормила кота и начала готовить. Было полночь, когда я решила по гадать на суженного ряженого. Я навела искать информацию в интернете и выбрала гадание зеркале.
Она приготовила свечи. Маленькое зеркало и большое, расставила так чтобы маленькое зеркало, смотрело на большое и, что бы там от рожался огонь свечей и начала гадать.
Я недолго смотрела в зеркало, я увидела его красивого молодого мужчину у него золотистые волосы за пленены в длинную косу, высокий рос и хорошие телосложение. Когда он посмотрел на меня своими зелеными глазами. Я испугалась, за дула свечи и убрала зеркало. Умылась и пошла спать. Мне всю ночь снились зелёные глаза которые за мной следили.
Л

окки
Я смотрел, в окно была ночь. Луна бала большая и светила ярко красным светом. Когда я ложился, спать я увидел, что-то с зеркалом что то не то там сидела девушка с каштановыми волосами и голубыми глазами она смотрела на меня, но её что-то напугало, и она исчезла, из зеркала. Я подумал, что мне показалось, и я лёг спать. Только всю ночь мне снились голубые глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир на изнанку.Место, где живут истории. Откройте их для себя