Корпоратив

9.8K 145 6
                                    

Я приехала в Лос-Анжелес из маленького ,тихого городка .Что могу рассказать о себе: мне 22, закончила ЦВУ( центральный вашингтонский университет и устроилась работать в фирму,а точнее в "Дэвитсон Интерпраизерс" и сегодня я иду на вечеринку в честь юбилея компании .
Я надела черное платье на 15 см выше колен ,такие же туфли на огромной шпильке ,сделала прическу ,накрасилась и поехала на вечеринку.
Когда я приехала то пропустила начало ,но меня это не волнавало и я сразу пошла к бару ,заказав коктейль увидела рядом своего босса ...он такой сексуальный ,а его тело накаченное ,но он мечта любой девушки...в этот момент из моих фантазий меня вывел бархатный голос ,который принадлежал не моей подруге Лекси,которая всегда опаздывают ,а мужчине о котором я мечтала...
-Анна ,вы прекрасно выглядеть- сказал мой босс
- Мистер Дэвитсон, здравствуйте,вы тоже хорошо выглядете- пролепетала я
- Просто Майкл, вам нравится этот вечер?-спросил он меня.
-Конечно,все шикарно ,иначе и быть ее может- когда я отвечала на вопрос он обнял меня за талию и убрал вылетевшую прядь из прически ,он наклонился и прошептал мне на ухо:
-Сегодня весь вечер я мечтаю снять с вас это платье- я пошатнулась от его слов ,но в долгу не осталась ,слегка повернув голову поцеловать его в губы ,его взгляд потемнел и он меня повел куда-то по лестнице вверх ...
Утром я проснулась от того что мне было жарко ,повернув голову я увидела своего босса и на меня нахлынули воспоминания вчерашнего вечера,из-за того что я задумалась я не заметила того как Майкл проснулся ,он смотрел на меня с минуту потом сказал:
-Анна ,мы взрослые люди и знаем ,что это был просто секс -потом он встал и ушел ,просто взял и ушел. Позже я узнала ,что он уезжает в Лондон и то что у него там невеста, у него блять НЕВЕСТА,она у него была ,когда он трахал меня, мне стало обидно.Спустя 2 месяца я узнала,что беременна и обрадавалась у меня будет малыш ,но мне было жалко ,что у него не будет отца.

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя