-Э... дяденьки вампиры, - состроив мордочку с глазами полными слез, медленно отложил булочку в сторону и опустил голову, жалобно проблеял. - Вы что всю мою кровь выпить хотите? На троих меня не хватит...
-От тебя приятно пахнет, - не заметно для моих глаз переместился ко мне беловолосый вдыхая запах моих волос.- Почему от тебя так притягательно пахнет?
-Деликатес, потому что, - буркнул я, отодвигаясь от вампира подальше. Бежать или отбиваться я даже не подумал. Толку-то.
-Мне кажется, Вам пора пойти проверить свои комнаты, - спас меня от обнюхивания беловолосым Лорд.
-Ранелис,- рыкнул чернявый, открыв дверь в приглашающем жесте. "Нюхальщик", тяжело вздохнул и, закатив показушно глаза, вышел следом за вторым вампиром.
-А ты так и будешь меня взглядом прожигать? - посмотрел я недовольно на сидящего все так же Лорда.
-Нартен, - произнес он.
-Что?
-Меня зовут Нартен.
-Славик.
-Приятно познакомиться, Славик, - он это так церемонно произнес, что осталось только поклоном добить.
-Ага.
Сидим, смотрим друг на друга. Я, конечно, стараюсь лишний раз слюной не захлебнуться, пока рассматриваю точеные черты полюбившегося лица и тону в его глазах. А ведь в мозгу проскакивает, что я для этого прекрасного хищника всего лишь закуска... Плохо... Хотя если его губы прикоснутся ко мне... то фиг с ним пусть выпивает... Ох, кажется я умом тронулся.
-А... Вы... в свою комнату не собираетесь идти?
-Я в ней, - улыбнулся он впервые по-настоящему теплой улыбкой. Я завис засмотревшись... Неужели он меня гипнотизирует? Что он там про комнату сказал? ...
-В ней?! - позднее зажигание. - Тогда мне нужна своя комната! Я не собираюсь спать с тобой в одной кровати!
Хотя так бы хотелось...
-Не думаю, что тебе понравится бродить в логове вампиров, желающих тебя иссушить, - приподнял он одну бровь, как бы удивляясь моему скудоумию.
И то правда... Я тут как бесплатный завтрак разгуливать не могу. К тому же там что-то белобрысый говорил про "приятно пахну". А я бы сейчас курочку жаренную съел... Ой, тпру... Хищник, бля, доморощенный. Я сам тут в качестве "курочки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруд.
VampireОбычная прогулка в развалинах графского замка, вполне может стать дорогой в другой мир. С билетом в одну сторону... ****************************************************************** Сразу предупреждаю, эта книга может подпортить вам зрение о мире...