12.глава

396 8 0
                                    

К 7 часам мне позвонил Антон и пригласил в кино, повода отказать не было, поэтому пришлось согласиться. Когда я вышла из общаги, машина Кира сорвалась с места, не знаю почему, но я жутко переживаю за этого парня, не нужно иметь великий ум, чтобы понять куда и зачем он поехал. Антон подъехал через 15 минут, да особой пунктуальностью парень не отличился. Выбрать жанр фильма предоставили мне и я выбрала. Вот только мой выбор Антону по вкусу не пришелся, я выбрала ужастик и он во время ужасных сцен постоянно вздрагивал, я серьезно начала переживать за его психику, буквально за 15 минут до конца мой телефон ожил, на экране высветился не знакомый номер, может не брать, но когда этот номер высветился во второй раз я все таки решила ответить.

-Я вас слушаю

-Рафи, привет это Вадим,-голос у него был немного напуган

-Привет, что-то с Асей?,-я не на шутку перепугалась,

-Нет с ней все в порядке, но вот Кир

-Таааак, все завязывай, ничего не хочу слышать о нем

-Подожди, у него передоз,-мое сердце остановилось, этого не может быть

-Он....живой

-Да, но ты нам нужна

-Говори адрес я сейчас буду. Он назвал адрес и отключился. Я попросила Антона подвезти меня и он не отказал. Я влетела в квартиру как ошпаренная

-Где он,-Ася указала на дверь ведущую в комнату. Кирилл лежал на кровати, дышал ровно, но был очень бледным. Я тихо, чтоб не разбудить его, села рядом. Что же ты с собой творишь, по моей щеке покатилась слеза, я вдруг поняла что кажется люблю этого человека, я понимала, что это плохо, нет это очень плохо, но этого уже не изменить. Я представила что этого человека могло не стать, и все внутри меня содрогнулось. За этими мыслями я не заметила как заснула прямо возле Кира.

Вера в сказку Ермакова ВалентинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя