Сейчас я сижу в ванной с лезвием в руках. Почему , спросите вы меня? А сейчас вы узнаете.
Но для начала я приставлюсь.
Меня зовут Анастасия. Для подружек Настя , Настюха, Настенька. Мне 16 лет, учусь в 10. Я красотка класса , все меня любят, парня нет . Не хочу отношений. У меня карии глаза , шатенка. Вроде бы всё.
Сейчас я накрашусь и можно будет выходить в школу.
На красившись я вышла в школу. Одета я в юбке и в блузке, и конечно же туфли на каблуках. Вот уже видится моя школа. Там меня ждут Катя и Кристина.
- Привет девчонки-крикнула я им
- Привет , ты как всегда прекрасна- сказали девчонки почти в голос.
-Спасибо - смущаясь ответила та.
Мы вошли в школу и направились в класс.( Вы спросите, почему они не зашли в гардероб, сейчас весна и на улице тепло) . Вот уже и кабинет , подружки смеясь зашли в кабинет и отправились на свои места. Прозвинел звонов и пошёл учитель , по биологии. За ним зашёл парень , наверное новенький - подумала Настя.
-Здравствуйте , садитесь. В вашем классе новенький , представься классу-обратился учитель к ученику.
-Всем здрасте, меня зовут Никита , мне 16.
-Садись на свободное место
Так как свободное место было возле Насти , он сел с ней. На уроке Никита постоянно поглядывал на Настю. Он положил свою руку ей на...
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё было хорошо пока не появился ты
RomanceЭто рассказ о девушке , которая жила хорошо, пока не появился парень. Этот парнишка причинил ей боль.