В гнезде лежало яйцо нежных цветов. Покинутое, никому не нужное. Никого нет рядом. А будущий детеныш остался без родителей. Кстати о нем и пойдет мой рассказ.
Маленькому Беззубику нетерпелось вылезти, покушать, познакомится с родителями. Но он еще не знал, какая его ждет судьба.
Яйцо затряслось, застучало и взорвалось. От туда вылез маленький черный дракончик, отряхнулся и оглянулся. Рядом никого не было. Он решил осмотреть свою родину. Пока родители не вернулись "с охоты".
POV Беззубик.
Какое большое яйцо! Сколько тут всего! Что за коричневые палочки? В моем яйце такого не было... Как тут странно... И холодно... А это кто?
Конец POV Беззубик.
Мимо шли 3 Жуткие Жути. Они искали пропитание и увидели малыша их роста. Тот тоже был голоден. Ему было некогда ждать своих родителей. И он посчитал прохожих за пропитание <s>(дети...)</s>. Ночная фурия погналась за ними. Три друга здорово уворачивались от его коготочков. И потом улетели за океан. Беззубик остановился, он никогда не видел воды. Малыш дотронулся до нее лапой. Холодная! А что там шевелится? Детеныш еще не знал что это рыба. Он вообще ничего не знал. Ему хотелось покушать. Когтем он захватил одно такое существо и положил себе в пасть. Вкусно! Он захотел еще. Но рыба к нему не подплывала! И Ночная фурия решила добыть ее самостоятельно.
Новорожденный залез в воду и ел рыбу прямо налету. И увидел красивую рыбу. На змею похожую. Понюхал он ее-гадость. Испугался Беззубик, не понравилась ему новая рыба. Побежал он буквально по воде, подальше от проклятой рыбы. Оказался он непонятно где. Но берег точно был далеко. Забарахтался дракончик , начал тонуть.
В это время мимо пролетал Змеевик. Он подобрал Беззубика, пронес его до места где можно было увидеть родной остров детеныша и опять посадил его в воду. В этот раз малыш уже не тонул. Вернее, он был в воде, но он рептилия. Ночная фурия поплыла ко своей родине.
На суше дракончик высох. На горизонте красовался алый закат. Беззубик залез в свою уютную скорлупку и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История беззубика
Short StoryВсем известна история Иккинга. Как он был неудачником, как нашел своего дракона. Но какая жизнь была у Беззубика?