Беззубик только что открыл в себе новую способность. Втягивать зубы. Он хотел обмануть рыбу показывая свой беззубый рот. Разумеется к нему привилась привычка обманывать рыб. Это реально помогало! Рыба понимала, что беззубый не может ей навредить. И тут дракон показывал свои зубы. Мда... Смешно было. Конечно его надолго не хватило. Он уже был сыт.
Эти навыки он начал использовать и на охоте. Но жуки боятся всех только из-за размеров. Они не родились большими. И им было все равно:есть ли у охотника зубы или нет. Пришлось охотиться по старинке.
Дракон на полной скорости гнался за одной мухой. Бам! Беззубик не успел повернуть и врезался своей задней частью шеи в дерево. Так получилось. Он быстро поднялся. Вдруг, услышал позади себя какие-то звуки. Оглянулся, а его странные горбики на спине раздваиваются! Хлоп-хлоп! Ух ты! Прикольно! Что там за рыба?
К острову подплывала ладья викингов. Они приплыли сюда в поиске проклятых рептилий. Но наш герой не знал кто они такие. Он подбежал как можно ближе, но все-таки не показывал себя. Беззубик прятался за деревом, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь.
Викинги сошли с корабля. Они на этом острове в первый раз.
-Хм...-сказал один из них,
-А я думал что этот остров красивый, процветающий, а не обоженный...-второй викинг сказал:
-Ясное дело-тут много драконов. Мы не ошиблись адресом,-как же он ошибся! На этом острове только и обитал один 22-ухлетний дракончик. Который уже следил за ними.
Незванные гости начали блуждать по дому Ночной фурии! Хозяину это было явно не по нраву. И тот решил проследить за ними.
-Не тут! Не тут! Точно не тут! Где же все драконы?
-Может, случился пожар и все улетели?
-Не говори глупостей! Драконы не такие умные!
На это Беззубик обиделся:
-Ч,что знач'чит не умные? Щ"щас я вам покаж,жу "Не умные!"!
И взлетел он вверх. Викинги его заметили:
-Не уж то Ночная фурия?
-Молодая еще, не дадим вырасти!
-Понял!-тот уже стоял у катапульты. Оп! Увернулся дракончик. Оп! Опять. Годы тренировок! Все стреляют и стреляют-уворачивается. Камни уже кончились! Нацепили они сеть в ковш. И стрельнули. А Беззубик сложил крылья и...попал в дырку сетки. Пролез! Так сеть и затерялась в глуби леса. Настал черед дракона. Один его залп-и сгорела ладья.
-ААААААА!!!-они испугались. Как они теперь вернутся на Олух? Еще залп! Попал между двумя викигами! А надо сказать, что они стояли очень близко. Это хозяин еще не прицелился! Делать нечего! Придется в плавь! Долго еще преследовал их Беззубик! Скоро они нашли какой-то остров. Тогда преследователь и отстал от них. Все-таки не его владения!
В скорлупку он уже не помещался. Он лег на землю. Холодно как-то! Подогрел он землю огнем и спокойно заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История беззубика
Historia CortaВсем известна история Иккинга. Как он был неудачником, как нашел своего дракона. Но какая жизнь была у Беззубика?