Шестой день... Шестой день без света. Я отсчитываю часы, минуты, секунды, я не перестаю считать никогда, иначе просто сойду с ума. Я не помню, когда он заходил в последний раз, чтобы принести еды. Еда. Какая-то каша, горка чего-то горького и подгорелого. Да уж, повар он неважный. Я отчаянно пытаюсь вспомнить свой первый день здесь и последний на свежем воздухе, но в памяти всплывает лишь время суток. Вечер. Да, это был вечер. И какая-то музыка еще. Вроде танцевальная, очень ритмичная. Стоп. Мое имя. Как меня зовут? Что, черт возьми он кладет в эту кашу?
Прошло ровно шесть дней. Я уверена в этом, потому что отсчитываю часы, минуты, секунды. Я не сплю. Я не могу уснуть, зная что в любой момент могу лишиться жизни. Но ведь если бы он хотел меня убить, то убил бы. Чего он хочет? Зачем держит меня здесь? Что ему нужно?
Где - то скрипнула дверь. Он? Нет. Какие-то голоса. Хочу закричать, но боюсь. Меня наверняка ищут. Может быть это полиция? Нужно закричать. Но как? Я молчала шесть дней. Он не говорит со мной, а я боюсь. Боюсь заговорить. Так странно. Я никогда ничего не боялась.
Шестая ночь. Нет, наверное еще только вечер. На улице будто бы пошел дождь. Боже, я бы все отдала, чтобы пройтись по лужам. Шум дождя успокаивает, Если это вообще возможно в такой ситуации. Ситуация. Откуда я знаю это слово? Я ведь даже имени не помню. Шерли. Шеррон. Шарлотта. Нет, все не то. Странно, я помню день, но не помню имя. Откуда я? Где живу? Чем занимаюсь? Не помню ничего. Лишь время. Вечер. Поздний вечер. Десять.
Открылась дверь. Похоже пришло время есть. Он подошел к моей клетке, открыл верх и бросил мне что-то. Мясо. Кусок вареного мяса. Похоже, каша закончилась. Вот и славно. я не уверена, что смогла бы съесть еще хотя бы ложку этой смеси. Откровенно говоря, мне не очень хочется есть сейчас. Мне все больше хочется узнать как я сюда попала и почему ничего не помню из своей жизни, даже имени.
Неделя. Я уже неделю не видела солнца. Странно, но он до сих пор ни слова мне не сказал. Может быть он боится, что я узнаю его по голосу, ведь лица я тоже не вижу, здесь очень темно. У меня много времени подумать. Но в голове словно огромная дыра. О чем мне думать? Я отчаянно пытаюсь вспомнить хоть что-то. Вдруг, в ушах отчетливо звучит детский смех. Что это? Мое знание дает мне знаки. Дети. У меня есть дети. Значит есть и муж? Но где он? Почему он меня не ищет? Возможно мы в разводе. Но я не могу вспомнить никаких ссор или скандалов. Возможно, мы разошлись мирно. А может и вовсе не расходились, с чего я это взяла. И какое отношение ко мне имеет мой похититель? Стоп. А почему он должен иметь какое-то отношение? Снова сознание дает сигнал. Я его знаю! Да! Я с ним знакома! Боже... Неужели... Он ворвался к нам в дом, убил всю мою семью, а меня взял в плен. Но зачем? Зачем?! Этот вопрос стучал в висках, струился по венам и камнем падал в желудок. Что ему нужно? Теперь, когда я поняла всю правду о нем, я не боюсь, я ненавижу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница
Mystery / ThrillerШестой день... Шестой день без света. Я отсчитываю часы, минуты, секунды, я не перестаю считать никогда, иначе просто сойду с ума. Я не помню, когда он заходил в последний раз, чтобы принести еды. Еда. Какая-то каша, горка чего-то горького и подгоре...