«Странно, да? Пройти через сотни имен, чтобы снова вернуться к ней. Чтобы узнать, что тебя так отчаянно любили». Сергей Минаев.
Я вошла в квартиру и отправилась прямиком в спальню. Адам уснул на кресле возле камина, и я не хотела, чтобы он находился тут. Я легла на левую часть кровати, завернувшись в одеяло, и вспомнила момент, когда снова увидела Алекса. Ужас охватил меня, и я застыла на месте, не имея возможности закричать. При его виде страх пронзил меня, и наши глаза встретились. Я не хотела его видеть. Не хотела вспоминать. Я не хотела прощения за прошлое. Я хотела лишь мести.
— Ты читала Гарри Поттера? — услышала я голос за спиной.
— Я думала, ты спишь, — ответила я.
Адам подошел ко мне и лег рядом, накрываясь одеялом.
— Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету.
— Гарри Поттер и узник Азкабана, — посмотрела я на него. — Зачем ты пришел?
— Если не хочешь ничего говорить, просто поспи, — убрал он прядь волос с моего лица.
— Мы начали с ней с нуля, —опустила я взгляд. Я долгое время не говорила об этом никому, боясь признаться даже себе. — Собрали чемоданы и уехали. Эмили всегда была со мной. Во всем. В любой ситуации я находилась за ее спиной. Я продолжала жить только благодаря ей.
— Эмили мой друг, — взял он меня за руку. — И теперь я люблю ее еще больше. Если бы не она, я не встретил бы тебя. Но если бы ты хотела, то сделала все сама.
— Выше головы все равно не прыгнешь.
— Если захочешь, то сможешь даже выше неба, Донна.
— Черт возьми, Адам. Я и так делаю то, что нельзя.
— Учишься играть на пианино и смотришь Блудливая калифорния по второму кругу?
— Нет, — улыбнулась я. — Я не могу влюбиться в тебя, Адам Майколсон. Просто не могу.
Больше мы не сказали друг другу ни слова, и, проснувшись утром, я позвонила своему психологу, снова пытаясь найти «спасательный круг» в ее обличье.
— Донна, какие у тебя отношения с матерью? — спросила она, смотря на меня спустя час, когда я сидела напротив.
— Нормальные.
— Вы часто выясняете отношения?
— Мы их не выясняем никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенное сердце
RomanceДонна Картер и Адам Майколсон - успешные независимые люди. Только вот получили эту независимость в разном возрасте и разным причинам. Донне не нужен мужчина, так как для её одиночества есть причина. Адаму же нужна одна единственная женщина, которой...