2 Глава

27 0 0
                                    

... До прихода Мэтта 4 часа.

Музыка в наушниках заглушала всё вокруг, однако звонок в дверь заглушить не смогла. Мэтт ещё не скоро придёт, поэтому я была удивлена, что кто-то пришёл. Открыв дверь, я была, мягко говоря, в шоке. На пороге стояла Мелиса. Неповерив своим глазам, я захлопнула дверь, но потом открыла и обняв подругу начала кричать от счастья. Мой лучик счастья приехал.
- Оу, привет, родная.
- Мел, о мой бог, как же я рада тебя видеть.
- У меня отличные новости, но всё это потом. Пошли гулять.
Натянув свитер, джинсы, я поспешила вниз к подруге. Погода улучшилась.
Мы уже час ходим по парку, а моя подруга так и не хочет рассказывать, что за новость.
-Ну ты и упертая.
-А то.
Она мне подмигнула.
- Я за мороженным, тебе взять?
-Естественно-улыбнувшись сказала я.
Она пошла к ларьку с мороженым, в это время у меня зазвонил телефон. Мэтт.
-Привет, Мэтт. Что-то случилось?

-Привет, Мия. Я не могу прийти, давай встретимся в 9.
-Сегодня в 9 около "SWEET LIFE" .
Я скинула, обернувшись я увидела Мел.
- Держи. Кто звонил? Хотя, не важно. У меня отличные новости.
Повисла не долгая пауза, после которой Мел продолжила- я переезжаю сюда и буду учится в твоей школе.

Я от шока уронила мороженое. Чёрт. Но это не главное, Мел будет со мной рядом.
Я опять накинулась на Мелони с объятиями.
Но потом отстранилась и сказала:
- Только, что звонил Мэтт- от моих слов, подруга поменялась в лице.
- И? Мне всё равно.
- Ой, да ладно. Сегодня в 9 мы идём в клуб. Жду тебя там, а сейчас я пойду собираться.
Ещё раз обняв подругу,я пошла домой.
В 7 за мной заехал Мэтт. Я ждала его в лёгком голубом платье выше колена и в туфлях на высоком каблуке. Мэтт подошёл и взял меня за руку. Это всё там обыденно. Это начинает надоедать. И похоже, Мэтту тоже надоело.
- Милая, мне нужно тебе кое-что сказать...-сказал Мэтт когда подвёз меня до клуба-... В последнее время, всё стало так надоедать,мне нужно что-то новое, новые ощущения, понимаешь? Поэтому я решил уехать с родителями на пару месяцев.
- Я..
- Не надо, детка слёз- перебил меня Мэтт.
Я не знала, что сказать, поэтому я просто его обняла, пообещав не плакать, я пошла в клуб.
Кстати, Мэтт и Мел, когда-то встречались, но у них ничего не получилось, просто они были малы. Я так считаю. Но после их расставания они остались друзьями.
Через пять минут подошла Мел. Она чертовски превлекательна. Мы  зашли в клуб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минус на минус плюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя