Глава 1.

61 2 0
                                    

Гла­ва 1.

-При­вет, ма­аа - крик­ну­ла я из с кух­ни. 
-При­вет, Вии - она по­дош­ла ко мне и по­цело­вала - есть, что-ни­будь пе­реку­сить?- она от­кры­ла хо­лодиль­ник и дос­та­ла апель­си­новый сок. 
-Да, я за­каза­ла су­ши и ис­пекла кек­сы. 
-Оо, прек­расно - она се­ла за стол, а я по­тяну­лась за ко­робоч­ка­ми с су­шами. Мы на­чали их уп­ле­тать. 
-Как де­ла на ра­боте - спро­сила я. Она у ме­ня ра­бота­ет ме­нед­же­ром в элит­ном ма­гази­не. 
-Хо­рошо.
-Ког­да воз­вра­ща­ют­ся мел­кие и дя­дя Ан­дрей? - мел­ки это мои кров­ные брат и сес­тра(Аню­та и Ан­тон) им по 6 лет. Дя­дя Ан­дрей это мой от­чим, ког­да мне бы­ло, 8 лет ма­ма выш­ла за­муж. В дан­ный мо­мент они у ба­буш­ки. 
-Че­рез не сколь­ко дней - мы до­ели су­ши и я вы­кину­ла пус­тые ко­роб­ки из под еды. 
-Ма­аа - я се­ла за стол и сос­тро­ила глаз­ки 
-Я так и зна­ла, что кек­сы ты ис­пекла нес­прос­та.
-Что ты хо­чешь Вик­ки Смит ? - про­дол­жи­ла она и смот­ре­ла прис­таль­но на ме­ня.
-Эм..
-Не то­ми.
-Зво­нила Шан­тель . И поз­ва­ла ме­ня в Ка­лифор­нию. –Что? За­чем? Что те­бе там де­лать?
-Ну, ес­тес­твен­но она ме­ня не прос­то так поз­ва­ла ту­да. Она ме­ня на ра­боту поз­ва­ла, в ро­ли мо­дели.
-На сколь­ко? 
-На год…
-На год? Ты толь­ко, что за­кон­чи­ла 9 класс, ес­ли ты у­едешь, ты не пой­дёшь в 10 класс и не пой­дёшь да­же кол­ледж. И кто зна­ет, что те­бя там ждёт? Сколь­ко фо­тосес­сий 2-5?ты по­теря­ешь, це­лый ГОД-пос­леднее сло­ва она вы­дели­ла.
-Нет, я под­пи­шу кон­тракт и это уже точ­но, Ша­ни бу­дет за мной смот­реть, и тем бо­лее я там про­дол­жу обу­чение.+ко все­му там я уви­жу Най­ла, я не ви­дела его 13 лет.
-Где ты бу­дешь жить?
-Ко­неч­но, у Шан­тель . Она са­ма пред­ло­жила. -Зав­тра я ска­жу те­бе свой от­вет. А сей­час я хо­чу кек­сы. – она улыб­ну­лась 
-Хо­рошо, толь­ко по­думай, я об этом меч­та­ла, тем бо­лее Ка­лифор­ния..
-Я зав­тра те­бе ска­жу, где мои кек­сы?- я улыб­ну­лась и встав из за сто­ла по­дош­ла к ма­ме и по­цело­вала её, по­том из ду­хов­ки дос­та­ла па­ру кек­сов.
Ког­да она их уви­дела, она за­кати­ла гла­за. Де­ла в том , что кек­сы бы­ли с кре­мом в ви­де фла­га США.

По­ев, ма­ма пош­ла к се­бе в ком­на­ту, я всё уб­ра­ла на кух­ни, и то­же пош­ла к се­бе. Я пос­мотре­ла, что но­вень­ко­го в ин­терне­те и вклю­чила «Не­ук­лю­жая». Око­ло 12 ча­сов я пош­ла в душ, пос­ле лег­ла спать.

I know you will be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя