3 Глава.

19 0 0
                                    

Вер­нувшись, до­мой я при­няла душ, пос­ле про­беж­ки, пе­ре­оде­лась и пош­ла на кух­ню, что­бы пе­реку­сить. На сто­ле я уви­дела за­пис­ку от ма­мы «При­вет, ког­да сде­ла­ешь все свои де­ла, схо­ди в ма­газин, те­бе по пу­ти. И да я всё об­ду­мала,...пе­ревер­ни лис­ток» Я, с на­деж­дой пе­ревер­нув лис­ток, об­на­ружи­ла это «Мне очень пон­ра­вились твои кек­сы, и я хо­чу ещё, от­вет по­лучишь ве­чером, и про­шу, да­вай в это раз кек­сы не бу­дут с те­мати­кой США»

Я улыб­ну­лась и по­ложи­ла за­пис­ку об­ратно. Сде­лав се­бе са­лат, и на­лив сок я пош­ла к се­бе в ком­на­ту за но­утом, вер­нувшись, на кух­ню уже с ним я вклю­чила се­ри­ал и на­чала зав­тра­кать.

Пос­ле зав­тра­ка я сно­ва пе­ре­оде­лась и пош­ла, на за­нятия. Сна­чала кур­сы ан­глий­ско­го я его и так хо­рошо знаю, так как с детс­тва го­ворю на нём, но в Рос­сии я прак­ти­чес­ки не раз­го­вари­вала на англ. И 8 лет школь­ной прог­раммы мне бы­ло ма­ло (со 2 клас­са). Так же на этих кур­сах мы изу­чали Ан­глий­скую, Аме­рикан­скую ли­тера­туру и ис­то­рия США.
Да­лее у ме­ня бы­ли за­нятия по во­калу и фор­те­пи­ано. Пос­ле окон­ча­ния. Мне на­до бы­ло зай­ти в од­но агентство и заб­рать кое, ка­кие до­кумен­ты, они мне ска­зали при­ходить око­ло 6, вре­мя бы­ло пять, и по­это­му я про­гуля­лась по пар­ку. У ме­ня за­виб­ри­ровал те­лефон, это был Найл, он мне зво­нил по FaceTime. Я при­села, на ла­воч­ку дос­та­ла на­уш­ни­ки и от­ве­тила.

-При­вет - улыб­нулся он
-Ага, доб­рое ут­ро, по­чему ты не спишь вре­мя толь­ко 6( ут­ра LA)
-Да не знаю, вот что-то не спа­лось, и я ре­шил по­бегать и поз­во­нить те­бе, уз­нать как ты. Ты по­гово­рила с ма­мой? - Найл, уже знал, что воз­можно я по­лечу в США.
-Да и се­год­ня я по­лучу свой от­вет-
-Я бу­ду дер­жать ку­лач­ки - -

Да я то­же-
-Ты ме­ня из­ви­ни, мне на­до ид­ти, а то я не один со мной Гар­ри, он ме­ня уже зо­вёт, и те­бе пе­реда­ёт при­вет-
- О, пе­редай ему то­же - улыб­ну­лась
-По­дож­ди толь­ко не от­клю­чай­ся, я хо­чу сде­лать фо­то-
-За­чем?-
-По­тому, что хо­чу, чтоб у нас, хоть ка­кие-то бы­ли сов­мес­тные фо­то
-А­АА, хо­рошо.
-Ты не про­тив, ес­ли я и Гар­ри по­зову, а то он тут хо­дит, ему за­нять­ся не чем.-
-Джей­мс, ко­неч­но нет-
-Гар­ри, не хо­чешь с фот­кать­ся с на­ми?- Найл по­вер­нул в го­лову вле­во, об­ра­ща­ясь к Гар­ри.
-По­чему бы и нет - по­дошёл Гар­ри-
Мы поп­ри­ветс­тво­вали друг дру­га.
И Найл сде­лал скрин.
-Я по­шёл, це­лую, и пом­ню я дер­жу ку­лач­ки, и вот он- он по­казал на Гар­ри- то­же дер­жит ку­лач­ки, да Гар­ри?- Гар­ри по­мотал го­ловой в знак сог­ла­сия
Я улыб­ну­лась
-Лад­но, по­ка пар­ни
-По­ка.

По до­роге в агентство, я заш­ла на ин­стаг­рам и уви­дела фо­то, где ме­ня от­ме­тил Найл. http://vk.com/photo161750332_337840575
Фот­ку он под­пи­сал так: «Толь­ко, что об­щался с ма­лыш­кой Вии, воз­можно, сов­сем ско­ро смо­гу её уви­деть, а по­ка у нас с Гар­ри на­меча­ет­ся про­беж­ка»
Я улыб­ну­лась и заш­ла в агентство. За­кон­чив эти де­ла я пош­ла в ма­зани, как про­сила ма­ма, всё ку­пив по спис­ку ,я схо­дила ещё в один ма­газин, там про­да­ют­ся све­жие яго­ды и эк­зо­тичес­кие фрук­ты, мне нуж­но бы­ло ку­пить чер­ни­ку. Вый­дя из ма­гази­на, я за­каза­ла так­си и от­пра­вилась до­мой.
До­ма.
Я пе­ре­оде­лась , ра­зоб­ра­ла па­кеты, на но­уте вклю­чила се­ри­ал и на­чала печь кек­сы. Че­рез 2 ча­са всё бы­ло го­това. Го­товить я лю­била, осо­бен­но сла­дос­ти: тор­ты, пи­рож­ные, кек­сы и тд. Так же я хо­дила на кур­сы кон­ди­теров.(но се­год­ня их от­ме­нили) http://vk.com/photo161750332_337841321
Я сно­ва за­каза­ла су­ши. Нак­рыв на стол, я ус­лы­шала, что вход­ная дверь от­кры­лась, и я ус­лы­шала ма­мин го­лос.
-Вик­ки, ты до­ма? - я пош­ла встре­чать ма­му.

Ссылки на фотки есть но я их потом выложу.

http://m.vk.com/album161750332_193719514 - это ссылка на альбом со всеми фотками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I know you will be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя