*** Тимошин с удивлением проводил глазами неожиданно и невесть с чего развеселившихся девушек. Лизавета собирается танцевать? Ну-ка, ну-ка, посмотрим! Это была последняя связная мысль в его голове на ближайшие несколько минут. То, что вытворяла на танцполе девушка, было невозможно назвать обычным дискотечным танцем. Гибкость и пластика завораживали и не давали отвести глаз от невысокой девичьей фигурки. Она сегодня действительно выглядела просто потрясающе. Он еще ни разу не видел ее такой. Откровенная миниюбка, открытая спина, яркий макияж... все это создавало весьма притягательный образ. Тимошин даже пару раз ревниво ловил маслянистые взгляды находившихся поблизости парней. А сейчас уже и вовсе боялся оглядываться по сторонам, чтобы не захотелось набить морду всем и сразу. Спустя минут пятнадцать, парень понял, что больше не может удерживать себя и направился к девушкам.
-Мышь, а ты неплохо танцуешь, - прошептал он ей на ухо, подходя со спины. Она вздрогнула и чуть сбилась с ритма.
-Тебе чего на месте не сиделось? - И снова этот недовольный тон. Можно подумать, это он ее чем-то обидел, а не наоборот. А рисунки? Их Тимошин вообще не считал за что-то обидное. Они, по его мнению, были забавными, да и только.
-Да вот, глядя на тебя, тоже захотелось потанцевать, - честно признался па-рень, подстраиваясь не только под музыку, но и под движения девушки.
- А в другом месте нельзя? Ты мне... несколько мешаешь.
- Мне и здесь нравится. Мышь, не будь букой, я мириться пришел, - неожи-данно даже для самого себя выпалил Тимошин. Девушка округлила глаза.
- Наверное, я никогда тебя не пойму, - вздохнула она. - Тебе чего опять надо?
- Жажду общения, - с готовностью ответил парень.
- Боже, я скоро начну ненавидеть эту фразу, - простонала девушка. - Слушай, а не пойти бы тебе?.. Тимошин уже совсем было собирался уточнить, в какой именно маршрут она собиралась его отправить, как музыка стихла и... начало происходить нечто весьма для него странное.
** Пока я пререкалась с Тимошиным, на сцене стало происходить что-то занимательное. Ким махнул рукой Кириллу и тот выключил звук.
- Всем огромный привет! - Прокричал парень, подобрав лежавший рядом с колонками микрофон.
- Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Спасибо, что пришли! Народ восторженно взревел и бурно зааплодировал.
- Вы знаете, сегодня знаменательный день для нашего бэнда, - прокричал тем временем Ким в микрофон. - Сегодня здесь, в зале, впервые за довольно долгое время присутствует... Угадайте, кто?! Парень приставил к уху ладонь, побуждая публику высказывать свои догадки. То тут, то там раздавались нестройные выкрики предположений. А я испуганно замерла: неужели заметил. И тогда - только ли он?
- И я все-таки не услышал ни одного верного предположения! Ну что же вы, ребята?! Ведь вы все знаете это имя!
И тут откуда-то слева раздался громкий выкрик: - Амели-и-и!!!
- ЕСТЬ!!! - Как бешенный, завопил Ким.
- В точку!!! Это она! Ребята, сегодня здесь, с нами АМЕЛИ-И!!!
Зал буквально взорвался. Я утонула в неистовом шквале эмоций. Боже, я даже и не представляла себе, что меня здесь так... любят. Ладно, ребята, но люди, зрители... Я, округлив глаза, смотрела по сторонам - парни и девушки хлопали в ладоши, свистели и скандировали: - А-МЕ-ЛИ! А-МЕ-ЛИ! А-МЕ-ЛИ!!! - Спасибо! Спасибо за поддержку, ребята! Мы уверены, что Ли ее оценила! А теперь мы хотели бы попросить ди-джея принять спецзаказ. - В этот момент к Киру, крутившему в этот вечер трэки, подошел Стэм и о чем-то с ним переговорил, после чего с довольным видом ушел за сцену. Тем временем, Ким продолжал: - Эта песня посвящается нашей маленькой малышке! Возвращайся, Амели! Мы скучаем по тебе...
Заиграл легкий ненавязчивый мотивчик. Который на поверку оказался давно позабытой мной песней про девочку по имени Амели. Когда-то давно, в прошлой жизни, Дима принес запись на одну из тренировок бэнда. Ребята, веселясь и шутя, тогда даже танец сымпровизировали. Кто-то из них в шутку тогда даже предложил сделать ее визитной карточкой бэнда. Как же хорошо тогда было!..
За воспоминаниями, я чуть не пропустила свое персональное маленькое чудо. Вступление закончилось и... на сцену стрелой вылетела моя команда!
- Амели, возвращайся!!! - Прокричали они и начали танцевать... Я неверяще смотрела на них широко открытыми глазами. Ким, Никки, Алина, Стэм... Господи, ребята, что же вы делаете?.. Я прижала ладони ко рту, в глазах стояли слезы. Те же движения, невесть как вытащенные из недр памяти танцоров, та же пластика, родные лица...
- Лиззи, тебе нехорошо? - Учтиво наклонился ко мне Тимофей. Я не обращала на него внимания. Я следила за скользящими движениями Стэма, вышедшего в центр танцпола. Парень, словно почувствовав мой взгляд, чуть повернул голову ко мне и озорно улыбнулся.
Слезы уже не держались, они потоком катились по щекам. Но это не было истерикой, не было чем-то похожим на те водопады слез, которые я пролила за эти семь месяцев. Это была какая-то светлая грусть и бесконечная радость. Радость от понимания и осознания, что тебя помнят и любят. А еще - ждут.
Песня, а с ней вместе и танец приближались к завершению. Когда до конца оставалось примерно еще пара припевов, ребята совершенно неожиданно завершили выступление и просто встали на сцене, покачиваясь из стороны в сторону и громко напевая в подхваченные с пола микрофоны: Облака над Сеной, Радуга по венам. Посмотри: Снег из конфетти. "Mon amour, Paris" Белым мелом. Облака над Сеной - Торт и много крема. Ночь и день, Праздничный коктейль. Город в мишуре - Твоя сцена! - Давайте вместе с нами, - выкрикнула Никки в перерыве между припевами. И весь зал к моему священному ужасу стал петь... музыка уже закончилась, но ребята продолжали заводить зрителей, начиная строчку и отводя микрофоны в сторону зала, давая ему самостоятельно допеть. Вдоволь накричавшись, они снова начали скандировать: - А-ме-ли, А-ме-ли! - Ли, ты же видишь, они не успокоятся! - Со смехом проговорил в микрофон Ким. Ага, а кто, спрашивается, все это заварил? Не успокоятся... Да я уже вижу... - А поэтому - давай, сама успокаивай своих преданных фанатов!
- Как?! Господи, Кимми, что еще ты выдумал?!
- Иди к нам! Поговори с поклонниками!
- ДА!!! - Взревела толпа, начиная оглядываться по сторонам в поисках меня. Черт, у меня, конечно маскировка хорошая, но надолго ее не хватит! Пока что меня не узнают, но, благодаря моим милым чудикам, это приятность скоро закончится. 'А почему я, собственно, так отчаянно этому всему сопротивляюсь?!' - пришла мне в голову неожиданная мысль. - 'Ну выйду я сейчас на сцену, ну поздороваюсь с людьми - что в этом такого-то?' И я решилась. Сделала шаг по направлению к сцене, и с удивлением поняла, что меня кто-то цепко держит за плечи. Обернувшись, увидела встревоженное лицо Тимофея. - Что? - Недоуменно спросила я, глядя на него.
- Что с тобой? Почему ты плачешь, Лиззи?
- Кажется, я уже просила тебя не называть меня так, - холодно отрезала я. Надо же, заботу проявить вздумал. То унижать пытался всячески, а тут вдруг переживать начал. - Отпусти. Мне нужно...
Я не стала договаривать, просто резко повела плечами, сбрасывая его руки, и торопливым шагом направилась к сцене. А там меня уже ждала улыбавшаяся во все зубы четверка оболтусов, устроившая всю эту шумиху. Стэм галантно помог мне взобраться по ступеням. Как только я оказалась на возвышении сцены, вся четверка, оглушительно вопя, повисла на моей шее. Им вторили люди из зала.
- Ребята, господи, что вы устроили, - прошептала я сквозь душившие меня слезы.
- Мы хотим, чтобы ты вернулась, Ли! - Радостно прогалдели Ким и Стэм. Девчонки согласно кивнули, расплываясь в улыбках.
- Давай, толкни им речь, Ли!-Ким кивнул на танцпол и передал мне микрофон. Я немного растерялась: - Что я им скажу? - Прошептала я. - Вы с ума сошли?!
- Скажи, что возвращаешься в игру. Давай, Ли! Они ведь ждут этого!
Я покачала головой. Я ведь твердо решила никогда больше не танцевать, так почему же мне сейчас так хочется нарушить данное себе обещание?! Но я все еще колебалась. Если сейчас уступить фанатам, назад дороги уже не будет. Снова репетиции, выступления, бешенный ритм жизни... хочу ли я этого? Наверное, все же, нет... И тут я увидела лицо Тимошина. Он смотрел на меня круглыми, как блюдца, глазами и так забавно мотал головой, что я улыбнулась. А он вдруг поймал мой взгляд. Долгую мучительную секунду он прожигал меня им, а потом... поднес к горлу сжатую в кулак ладонь и провел по нему отставленным большим пальцем. Я округлила глаза. Вот как?! А это уже наглость! Считает, что он тут самый крутой? Не на ту напал! Я поудобнее перехватила микрофон и, набрав в легкие воздуха, крикнула: - Привет, ребята!!!
- ПРИВЕ-Е-ЕТ, АМЕЛИ-И-И!!! - Взревела толпа, свистя и поднимая руки вверх.
- Вы скучали по мне?! - Уроки управления толпой преподанные Димой еще в самом начале карабканья нашего бэнда к пьедесталу, вспоминались на удивление легко.
- ДА-А-А-А!!! - Раздавалось с разных концов танцпола.
- А вы хотите, чтобы я вернулась?! - ДА-А-А-А!!!
- Точно хотите?!
- ДА-А-А-А!!!
- Не передумаете?
- НЕ-Е-ЕТ!!!
Я решила сделать маааленькую пакость.
- И ни на кого меня не променяете?!
- НЕ-Е-ЕТ!!!
Я победно улыбаясь посмотрела на Тимофея. Он только усмехнулся и покачал головой. Ладно, Тимошин, мы еще посмотрим, кто кого! - Значит, мне точно возвращаться?! - ТОООООЧНООО!!!
- Ну, окей! Вы сами этого хотели! Я подкинула микрофон на ладони и перебросила его Стэму. Он ловко поймал его и аккуратно положил на ди-джейский столик. Черт, как же неудачно я сегодня одета! Как же мешает эта чертова юбка!
*** Это был замечательный вечер. Я много танцевала и еще больше улыбалась. К полуночи Кирилла сменил другой ди-джей и он, наконец, присоединился к нам. Первое, что он сделал, это стиснул меня в объятиях.
- Лизка, это было супер! Ты просто молодчинка, что смогла принять это решение.
- Не гони вперед паровоза, - покачала головой я.
- Может, у меня еще ничего не получится.
- Не наговаривай на себя, - нахмурился он. - Все будет хорошо. Кстати, раз уж ты сегодня в таком замечательном настроении, может, подаришь мне пару танцев?
- А почему бы и нет? - Лукаво улыбнулась я. - Тебе в каком стиле? - Боюсь, я предпочту простой медленный танец. Повторить то, что вы тут недавно вытворяли со Стэмом, мне вряд ли удастся.
- Ну хорошо, медленный, так медленный. Пойдем?
Я потянула его на танцпол. По пути наткнулась на злобный взгляд Тимошина и едва заметно вздрогнула. Ой, не к добру это все. Он ведь наверняка теперь какие-нибудь пакости строить будет. И, боюсь, рисунки с мышью мне покажутся забавными и невинными шалостями, на которые даже и реагировать не стоило. Поговорить с ним, что ли? Точно, завтра я ему позвоню. А еще лучше - выловлю в понедельник в университете. Решив для себя этот вопрос, я расслабилась и позволила Киру увлечь меня в танец.
- Ты сегодня такая невероятная, - прошептал он, наклонившись к моему уху. - Я еще никогда не видел тебя такой... живой, что ли... - Знаешь, я ведь только сейчас, в клубе поняла до конца, как глупо поступила, отказавшись от такой жизни, - призналась я. - Возможно, тренировки и общение с вами помогли бы мне выбраться из тупика депрессии намного быстрее. - Это все не важно. Главное, что ты, наконец, все поняла и вернулась. - Во время разговора парень неосознанно гладил меня по волосам, периодически чуть крепче, чем нужно прижимая к себе. Это было странно и... приятно. Песня закончилась, и мы вернулись к друзьям, сидевшим за столиками. Ким обнимал Нику и что-то тихо нашептывал ей на ухо. Девушка с задумчивым видом перебирала его волосы, изредка кивая. Алина сидела на коленях у Стэма и о чем-то яростно с ним спорила. Несмотря на то, что разговор был явно нелицеприятным и шел на повышенных тонах, парочка нет-нет, да и проявляла мимолетную нежность по отношению друг к другу: то парень чуть крепче сожмет руки на ее талии и притянет поближе к себе, а то сама девушка невесомо, почти незаметно коснется губами его шеи. - О чем болтаем? - Поинтересовалась я, присаживаясь на один из пустовавших стульев. Кирилл, шепнув, что принесет мне сок, отправился к бару. - Да вот, Алинка упорно утверждает, что ты за полгода растеряла все свои навыки и вряд ли сможешь быстро войти в колею, - хмыкнул Ким, выныривая из-под распущенных волос Ники. - Ким, - укоризненно проворчал Стэм. Алина лишь пренебрежительно фыркнула. - Посмотрим. Я не буду кричать с видом оскорбленной невинности, что завтра же выйду на тренировку и заткну вас всех за пояс. Но я постараюсь от вас не отставать. - Курить для начала брось, - буркнула девушка. - Лизка курит?! - Округлили глаза Ким и Ника. - О да. И, по словам очевидцев, довольно часто, - сдал меня с потрохами Стэм. - Я брошу. Обещаю, - вздохнула я. - Еще бы ты сказала что-то другое, - прищурился Ким. - Все полгода куришь? - Ну... - Так. Понятно. Завтра утром выбираешься на пробежку. И не спорь! - Рыкнул парень, видя, что я пытаюсь возразить. - Ты хоть представляешь себе, что сейчас с твоей дыхалкой? - Угу. Только не утром, пожалуйста, - взмолилась я. - Ты хоть представляешь, во сколько мы придем сегодня домой? - Ладно. Тогда я зайду вечером, - немного подумав, кивнул Ким. Я и не думала возражать. Сама только с утра задумывалась о возобновлении пробежек. А вдвоем только веселее. Мы разошлись по домам около четырех утра. Так как я жила ближе всех, ребята решили сначала довести до дома меня, затем проводить Нику, Алину и Леську. Без происшествий, правда, не обошлось - уже почти у самого моего дома мы столкнулись с Тимошиным. Он стоял недалеко от нашего подъезда в компании какой-то расфуфыренной девицы. И девицу эту, весьма глупо, надо заметить, хихикавшую, Тимошин самым бессовестным образом лапал! Этот факт почему-то настолько выбил меня из колеи, что я невольно притормозила, отчего шедший позади Ким налетел на меня. - Лизка? - Удивленно спросил он. - Ты чего? - Ничего. Просто задумалась, - поспешно ответила я, отводя взгляд от непонравившейся мне картины. - Ладно, давайте уже прощаться, что ли? Пришли уже... Весело пожелав мне спокойного утра, компания отправилась дальше. Правда, через несколько метров обернулся Ким и крикнул: - Лизка! Завтра вечером жди в гости! И не думай, что я забуду! Я только улыбнулась и махнула ему рукой, мол, иди уже. И все бы ничего, если бы на этот крик не обернулся Тимошин. - Ба, кого я вижу! - Он недобро ухмыльнулся. - Девочка, ничего не знающая про 'Эм-бэнд'! Начинается. Похоже, без скандала этот день все же не обойдется... Вздохнув, я подняла на него уставший взгляд. - Тимошин, дай пройти. Ты мне дорогу загораживаешь. - Торопишься? - Нарочито удивился он. - А я думал, мы поговорим. На одну очень интересную тему. - По-моему, тебе и так есть с кем поговорить, - зло бросила я, заметив, как его спутница все теснее прижимается к его груди, в то время как руки парня рефлекторно сжимаются у нее на талии. - А по поводу того, о чем ты хотел поговорить... это тебя совершенно не касалось, вот я и не рассказывала. - Вот как? Мышь, а ты не боишься перейти мне дорогу? Раньше я относился к тебе как к другу, да и что скрывать, симпатичной девушке, а теперь ты для меня конкурент. - С чего бы это вдруг мне тебя бояться? - Удивилась я. И тут же сделала испуганные глаза. - Или ты хочешь сказать, что любишь нечестную игру? - Мало кто из нас ангел, мышь, - хмыкнул парень, и я замерла от неприятного предчувствия. Странное дело, Тимошин вроде и улыбался, но вот взгляд у него стал холодным и отчужденным. Что это с ним? - Тимошин, я тебя уже боюсь, - усмехнулась я, обходя его по широкой дуге. - Пожалуй, если ты встретишься мне в темной подворотне, я даже буду кричать 'на помощь'! -Ты не сможешь вернуться в игру мышь, - он не обратил внимания на мой сарказм. - Слишком долго тебя не было... - Я разберусь в этом без тебя, - резко оборвала я парня. - Это все, что ты хотел мне сказать? В таком случае, чао. Я, наконец, зашла в подъезд. И только там позволила себе обессилено прикрыть глаза и прислониться спиной к перилам лестницы. И что, спрашивается, это было? Мне показалось, или Тимошин мне угрожал?! Интересно, он действительно может что-то сделать? Бр-р, мерзко-то как. И противно... 'А вот Дима бы себе никогда такого не позволил', - внезапно подумалось мне. Он всегда был за честную игру. Даже с родителями однажды разругался, узнав, что они подставили своего бизнес-партнера. Дима вообще редко рассказывал мне о своей семье. Только обмолвился однажды об этом и еще паре случаев, которые привели к его полному разрыву с родителями. А вот Тимошин, получается, способен на подлость... неприятная новость. И весьма для меня неожиданная. Но с другой стороны, так даже лучше. Хотя бы не стал втираться в доверие и делать вид, что все в порядке, узнав, что я и есть Амели. А я теперь буду осторожнее и внимательнее. Кто предупрежден, как говорится... А еще меня почему-то сильно задело то, что я увидела его с девушкой. Задело и даже несколько разозлило. На языке появился привкус горького разочарования. И как я ни старалась его заглушить, ничего не получалось. Так и не придумав, что мне со всем этим теперь делать, я печально вздохнула и стала подниматься наверх. *** 'Поверила', - обреченно вздохнул парень, глядя на захлопывающуюся дверь подъезда. Она поверила во всю эту чушь, которую он сейчас нес. - Но, черт возьми, как так можно?! - Едва слышно выдохнул Тимошин, до хруста сжимая кулаки. - Прости, что? - Не поняла его длинноногая блондинка, которую он 'подцепил' в клубе и непонятно зачем потащил к себе домой. Проигнорировав ее вопрос, Тимошин прислушался. Стука каблуков в подъезде не уловил, значит, либо ждет лифт, либо все еще стоит внизу. Безумно хотелось отцепить от себя уже порядком надоевшую блондинку и броситься следом за мышью. Извиниться, сказать, что просто глупо пошутил, и ей совсем не нужно его опасаться... Если бы она только знала, как ему противно было все это ей говорить. Ему, добившемуся первого места в рейтинге танцевальных команд исключительно в честной борьбе. Он даже когда-то настоял на создании в своем городе специальной комиссии, которая на соревнованиях следила за соблюдением правил участниками. А его мышь так легко поверила в эту ложь... значит, так и не научилась ему доверять. Да, черт возьми, он разозлился, узнав, что она и есть та самая неуловимая Амели, разозлился, на то, что она скрывала это, на то, что она решила вернуться, на то, что была такой радостной и веселой со своими друзьями, как никогда с ним. Да еще Кирилл этот... Тимошин не обращал внимания на парней из бэнда, сразу уяснив себе, что у каждого из них есть девушки, а вот ди-джей команды его, мягко говоря, напрягал. Танцевать ее с ним потянуло, видите ли. Ну и что, что с этими Кимом и Стэмом она тоже танцевала? Они хоть не пялились на нее так, как он! Да и обнимали вполне прилично. А этот... Он просто сорвался, ну как же она этого не поняла?! Его просто взбесила вся эта ситуация и он не придумал ничего лучше, чем попробовать запугать свою мышь. И Тимошин видел по ее глазам: получилось. Вот только чувство удовлетворения быстро притупилось разочарованием и страхом - а вдруг она больше не захочет с ним общаться? Нужно было извиниться. Вот только когда и как? Сейчас? Нет, она явно еще не отошла от разговора и вряд ли станет его слушать. Завтра? Но ее еще выловить надо будет, не по телефону же извиняться! Точно. Он поговорит с ней в понедельник. Расписание ее занятий он уже давно выучил, и отыскать Лизу не составит труда. После принятия решения даже как-то дышать легче стало. Очнувшись от своих раздумий, Тимошин обнаружил, что все еще сжимает в объятиях девушку из клуба. Внимательно оглядев ее, он хмыкнул. Светлые волосы чуть выше плеч, зеленые глаза и белая мини-юбка. 'Тимошин, это уже мания...' - Знаешь что, зайка? Давай я вызову тебе такси, и ты поедешь домой, баиньки? - Но Тима... - растерялась девушка. - Ты же сказал... - Я передумал. Телефончик твой у меня есть, я позвоню тебе завтра, - с легкостью соврал парень. - Прости, но сегодня я очень устал. - А... ладно, хорошо, - покорно вздохнула девушка. - Только не надо такси. Я доберусь сама, тут недалеко. - Как знаешь. Тебя проводить? - Не надо. Девушка ушла, а Тимошин, постояв на улице еще пару минут, направился к подъезду. Открыв дверь, он услышал стук каблуков - кто-то поднимался по лестнице. Мышь все это время стояла здесь? От этой мысли Тимошину стало еще хуже. Видимо, он ее сильно обидел... ладно. Обидел, значит, извинится. - И хватит уже себя накручивать! - Шепотом одернул себя парень, вызывая лифт. *** Утро началось... рано. В половине девятого утра меня разбудила мама. - Лизка, мне срочно нужно уехать в командировку на пару недель. Выживете с отцом без меня? Я еды на первое время, конечно, наготовила... - Да ладно тебе, мам, - хмыкнула я. - Я вроде бы готовить еще не разучилась. - Но... ты уже давно не берешься за готовку, - растерялась родительница. - А то, что готовит папа, по большей части есть невозможно. - Не волнуйся, я еще помню, как держать в руках кухонную утварь и с какой стороны подходить к плите. - Ну смотри. Я просто хотела предупредить, чтобы ты не пускала отца к го-товке и не давала ему закупать продукты... - Я прослежу, - хихикнула я. У папы действительно была странная особен-ность. Мало того, что он совершенно не умел готовить, это хотя бы было понятно - не все мужчины к этому склонны, так он еще и продукты выбирать категорически не умел! То молоко просроченное купит, то мясо испорченное... про битые яйца я вообще молчу. Однажды он умудрился из двух десятков целыми принести из магазина всего лишь три штуки. Причем уверял, что нес их предельно аккуратно... - Ну в таком случае я за вас спокойна. Позвони мне вечером, - поцеловав меня в макушку, мама ушла. Спать уже не хотелось, а значит, пора вставать и заниматься делами. Довести до ума доклад для конференции и разобраться со статьями. А еще, раз уж я так рано проснулась... - Алло, Кимми, не разбудила? Ох, прости! - Губы сами собой расплылись в улыбке. - Просто проснулась пораньше и решила перенести пробежку на утро. Ты ведь не против?! - Узнаю нашу прежнюю Лизку! - Рассмеялся друг. - Кофе-то попить дашь? - Дам! Если и мне нальешь, - ухмыльнулась я. - В общем, жди. Через полчаса буду у тебя. - Лады. Жду, - Ким отключился. Наскоро нацепив на себя спортивный костюм, я вприпрыжку понеслась к Киму. *** - Заходи, - парень приглашающее распахнул дверь. - Только сильно не шуми, Никки еще спит. - Вероничка переехала к тебе? - Изумилась я. Парочка встречалась уже полтора года, но, сколько Ким не предлагал жить вместе, девушка упорно отказывалась. А теперь, получается, согласилась? - Ну да, - друг чуть застенчиво улыбнулся. - Уже месяца два как. - Слушай, здорово! - Протянула я, проходя на , откуда уже тянуло одуряющим запахом свежемолотого кофе - Ким совершенно не признавал растворимый, называя его не иначе как порошковой гадостью. - Здорово, здорово. Давай, пятнадцать минут и на выход. Хочу устроить тебе проверку. Сколько ты у нас раньше бегала? Пятерку? А сейчас повторить сможешь? - Вряд ли, - покачала головой я. - Мне бы после километра выжить... - Вот и проверим, - перебил парень, отпивая из своей чашки. - Игорь, ты чего так рано встал? Лиза?! - На кухне появилась заспанная Ника. - Ты что здесь делаешь? - Да вот, Ким обещал мне пробежку, решила его поторопить, - улыбнулась я. - Доброе утро, кстати. - Доброе, - кивнула девушка, присаживаясь на пустующую табуретку. - Малыш, твои йогурты в холодильнике. Может, кофе? - Фу, наркоманы, - поморщилась Ника, доставая из холодильника клубничный йогурт. - Как вы только можете пить эту гадость? - Вполне себе вкусная гадость, - пожала плечами я. - Ты с нами? - Неа. Мне еще начерталку делать, - с сожалением отказалась девушка. - У нас завтра контроша, а я как всегда отложила подготовку на последний момент. Может, вечером побегаю... - Ну смотри, - кивнул Ким. - Лизка, допила? Тогда пошли, я буду тебя му-чить... *** Я выдохлась. Нет, свои полтора километра я честно пробежала, но легкие остались где-то далеко позади меня уже примерно на середине дистанции. Уже подбегая к заранее оговоренному финишу, я прохрипела легко державшемуся рядом и даже что-то насвистывавшему себе под нос Киму: - Игорь, я не могу больше... - Да ладно, Ли! Давай, сто метров осталось, - парень прекратил насвистывать и насмешливо на меня покосился. - Ты изверг, - из последних сил выдохнула я. - А я предупреждал, - ухмыльнулся Ким. - Завтра закрепим результат, а потом будем постепенно увеличивать нагрузку. Я только кивнула, говорить я была еще не в состоянии. - Ничего, - он пристально осмотрел меня. - Мы еще вернем тебя в форму. Как раз к весне будешь готова. - К весне? Постой, вы что, собираетесь на Just Drive?! - Кое-как прохрипела я. Ким улыбчиво кивнул. Черт, как-то я была не готова к такому повороту событий. - Э нет, дорогая, - протянул Ким, заметив мое изменившееся лицо. - Вчера ты во всеуслышание заявила, что возвращаешься в команду. Соскочить уже не получится. Да и мы не дадим. А со всеми твоими страхами мы можем справиться вместе. Главное, доверяй нам и не закрывайся в себе, о'кей? Он протянул мне руку и, когда я схватилась за нее, рывком притянул меня к себе. - Лизка, все будет хорошо. Я обещаю тебе это. Веришь? Я только молча кивнула, уткнувшись носом в его футболку. Верю и доверяю. Иначе - смысл во всем этом? *** А дома меня ждал голодный папа и прокуренная насквозь кухня. В горле сразу запершило и дико захотелось затянуться. - Пап, ну неужели было трудно хотя бы форточку приоткрыть? - Простонала я, размахивая руками и пытаясь отогнать от лица дым. - А что не так? - Удивленно оторвался от очередной книги родитель. - Я бросить пытаюсь! - Буркнула я, распахивая настежь окно и впуская на поток ледяного воздуха. - С чего это вдруг? - Отец даже чтиво свое отложил, уставившись на меня поверх своих очков в стильной оправе. 'Пижон', - хихикнула я. - Бегать мешает, - под недоверчивое хмыканье налила себе пол-литровую кружку воды и тут же, опустошив ее, снова потянулась за чайником. - Пожалуй, я не буду это комментировать, - широко ухмыльнулся отец. - Только спрошу, кому стоит поставить памятник за твое возвращение? Неужто, Олеся с тобой справилась? - Не только, - отозвалась я, задумчиво глядя в окно на детскую площадку. - Всем памятники ставить - денег не хватит. - Ну в таком случае, хотя бы на чай пригласи, я хоть руки этим героям пожму, - подмигнул мне отец и снова вернулся к своей книге. 'Ага', - буркнула я про себя, - 'Если учесть, что тот, кто дал мне первый толчок к 'выздоровлению', теперь уже, видимо, терпеть меня не может... Снова вспомнилось вчерашнее чувство обиды. Ну вот за что он со мной так? что я ему сделала? На смену обиде, как всегда, пришла злость. Угрожает он мне, значит? И черт с ним! Я все равно выиграю Just Drive! Причем выиграю у него. Он ведь наверняка примет участие в этих соревнованиях, и раз он их однажды уже выиграл, то обязательно попытается сделать это еще раз. Вот там-то и посмотрим, что именно он может сделать... - Эй, Лизка! Что за мстительный прищур? - И чего ему не читается?.. - Помнится, в прежние времена, после таких вот твоих взглядов, меня вызывали в школу... Ой, да не надо преувеличивать! Я никогда не была оторвой. Если уж с кем-то и ссорилась, то предпочитала разобраться словесно. Ну пару раз попросила помочь ребят... вот тогда-то, кажется, директриса и стала названивать отцу... - Ну, пап, к ректору, я надеюсь, вызывать не станут, - неуверенно протянула я. - Угу, посмотрим-посмотрим, - хмыкнул родитель, поднимаясь со стула, чтобы закрыть окно. - Сигареты мои забери, - вспомнила я про пачку, валявшуюся на подоконнике. - А то еще соблазнюсь... *** В понедельник у нас снова были совмещенные пары с Леськиной группой. На этот раз мы с подругой пришли заранее и успели занять себе парту. - Ужас, как же я хочу спать! - Зевнула Леся, оглядывая аудиторию из-под опущенных ресниц. - Надо было с нами на пробежку выходить, - хихикнула до неприличия бодрая я. Мы с Кимом устроили себе разминку в шесть часов утра. Потом - контраст-ный душ и стакан сока и одеваться. Белые сапожки на шпильке, юбка из плотной и миленький голубого цвета джемпер. И вот, я вполне себе проснувшаяся и готовая к новым свершениям с усмешкой наблюдаю за попытками подруги не прикорнуть прямо за партой. - Нет уж, спасибо! - Открестилась она. - Помню я, как вы еще в школе потащили меня с собой. Да я на физкультуре так не выкладывалась! Я только рассмеялась. - Доброе утро, господа студенты! - Поздоровался с нами лектор. - Давайте начнем нашу лекцию. Мое радужное настроение испортилось при первом же пересечении взглядом с Тимошиным. Я так и не поняла, что было в его глазах, но выражение лица мне категорически не понравилось. Во время короткого перерыва он дернулся было в мою сторону, но меня спас преподаватель, пожелавший ознакомиться с текстом моего доклада к конференции. Весь перерыв оказался занят. - Ты заметила, что Тимошин не отрывает от тебя взгляда уже минут десять? - Шепотом поведала мне Леська, когда я вернулась на место. - И до перерыва тоже смотрел... - Пусть пялится, - пожала плечами я. - Кто его знает, что у него там на уме. Леська лукаво на меня уставилась. - Что у вас с ним? - С ума сошла? - Возмущенно прошипела я, невольно покосившись на предмет обсуждения. Он все так же неотрывно смотрел на меня. Тьфу ты, черт. - Мы с ним вообще не общаемся! - Ага-ага, конечно, - не поверила мне подруга. - И давно это? - Давно. А после выходных так уже и надолго, - буркнула я, возвращаясь к записям лекции. После окончания пары, я, не глядя по сторонам, быстро покидала свои вещи в и выскочила в коридор. Поджидая Леську, я то и дело косилась в сторону аудитории - не хотелось бы столкнуться с Тимошиным. - Кого-то ищем, мышка? - Его голос раздался над самым ухом. И что ж мне так не везет-то, а?.. - А я так надеялась с тобой не столкнуться... - с сожалением протянула я, оборачиваясь. Он стоял за моей спиной, лениво облокотившись плечом о стену. - Чего ты вечно возле меня трешься? Я думала, после субботы я напрочь отбила у тебя желание со мной общаться. Во всяком случае, ты у меня так точно... - Обиделась? - Вскинул брови Тимошин. - А тебе не кажется, что у меня больше на это причин? - Отнюдь. Я не звала тебя в свою жизнь, а потому совершенно не обязана была делиться с тобой информацией, которую и так мало кто знал. - А я думал, ты научилась мне доверять... - Доверять? Тимошин, о чем ты? Как можно научиться доверять за несколько дней? Тем более при таком общении, каким было наше? Не думала, что ты так наивен. - Вот как? Наивен? Что ж, если ты так думаешь... Он махнул рукой, так и не договорив. Потом пристально посмотрел мне в глаза, отчего у меня почему-то мурашки по коже забегали, но больше беседу поддержать не старался и я, воспользовавшись моментом, отвернулась лицом к аудитории, с облегчением увидев, наконец, выходившую оттуда Леську. - Где тебя носило? - Прошипела я, едва подруга подошла ближе. Та пожала плечами. - Препод попросил задержаться. Тебе же, кстати, доклад передать. Привет, Тим. Он молча кивнул и, развернувшись, пошел прочь. - У вас опять война? - Полюбопытствовала подруга, заинтересованно глядя ему вслед. - Да бесит он меня, - выдохнула я, тоже оглядываясь на Тимошина. - Вот скажи мне, почему он постоянно считает, что я ему что-то должна? Объяснять, рассказывать, доверять... - Спроси у него сама, - пожала плечами Леська. - Может, у него привычка такая - требовать взаимности от всех, с кем общается. Он рассказывал тебе что-нибудь о себе? - В том-то и дело, что нет! - Воскликнула я с досадой. - А считает, что я просто обязана была вывернуть перед ним душу наизнанку. - А может, и правда, стоило хоть чуть больше быть с ним откровенной? - Задумчиво произнесла Леся. - Угу. Может, мне еще и про Диму надо было ему рассказать? При первой же встрече, а? Мол, чувак, ты так на него похож, что я просто млею с твоей улыбки! - Завелась я. - О, а ты, правда, млеешь? - Хихикнув, уставилась на меня подруга. - Еще чего, - вспыхнула я. - Он просто напоминает мне Диму, вот и все! - Да-да-да, оправдывайся теперь, - продолжала подначивать Леська. -А если я ему шепну, что он тебе нравится? - Да хоть десять раз, - я попыталась сделать тон как можно более равнодушным. Но голос все равно предательски дрогнул. - Все равно он не поверит. Возможно. Хотя я уже ни в чем не уверена. Как только я решаю, что мы разругались окончательно, он приходит и заявляет, что хочет продолжать общаться. И, как бы я при этом ни злилась, как бы ни посылала его по всем известным маршрутам, я все равно была этому рада. Даже сейчас, после того как он мне весьма недвусмысленно угрожал, меня по-прежнему к нему тянет. Я опасаюсь его, но все равно почему-то чувствую себя виноватой. За недоверие, за язвительность и за постоянный отказ в общении. Даже извиниться тянет. Вот не дура, а? *** - Нет уж. С меня хватит! - Разозленно буркнул Тимошин, хлопая входной дверью университета. В самом деле, сколько можно? Он что, клоуном ей нанимался? Или собачкой? Сначала подпустит на расстояние вытянутой руки, а потом резко прячет ее за спину и идет на попятную. Все, что мог, он уже сделал, причем, похоже, довольно давно. Так какого черта, он продолжает с ней носиться, как мамаша со своим единственным чадом?! Пора отпустить птичку в свободный полет, пусть живет, как хочет. И плевать он хотел на мнение некоторых! Свои нервы дороже. А эта девчонка умудрилась за две недели общения потрепать их так, как не удавалось его горячо любимой семейке. Так что хватит с него. Хватит, хватит, хватит... *** Извиниться действительно тянуло. И с каждым днем все больше и больше. Но, даже если у меня вдруг и появлялась решимость это сделать, я нигде не могла найти Тимошина. Спрашивать у его одногрупников, даже у Леськи, я как-то стеснялась, писать на телефон было страшновато - мало ли, как он отреагирует? Возобновились мои тренеровки с 'Эм-бэндом'. Первые три недели прошли как в каком-то тумане, ежедневные тренировки, пробежки, к которым теперь присоединились и физические упражнения. Я умудрилась растянуть лодыжку, совершенно нелепо упав во время простейшего прыжка, чем заслужила презрительное фырканье Алины и взгляд, говоривший: 'тебе здесь не место'. Пару дней ходила с эластичным бинтом, довольно забавно смотревшимся из-под маминых кроссовок. В свои я с опухшей ногой не влезала, пришлось перейти на мамину обувь. Папа, правда щедро предлагал и свои ботинки, но я решила не эпатировать народ и вежливо отказалась. И вот именно тогда, когда я чуть прихрамывая, спускалась по лестнице, чтобы идти на репетицию, я нос к носу столкнулась с Тимошиным. - О! Мышь! Все хромаешь, мастер прыжков? - Откуда ты знаешь? - Резко остановилась я, удивленно вглядываясь в его лицо. - А то не видно, как ты на левую ногу припадаешь, - хмыкнул парень, облокачиваясь спиной о стену подъезда. - Я про то, почему я хромаю, - подозрительно спросила я. Про растяжение знали только бэндовцы, Леська и Кир. Ну, родители, конечно. И в принципе, никто из них не стал бы рассказывать про него Тимошину. Ребята с ним в контрах, Леська не общается, с родителями он вообще не знаком. - Птичка на хвосте принесла, - нагло посмотрел мне в глаза парень, заставив мою уверенность несколько поколебаться. Ладно, сама у ребят спрошу, не разбираться же сейчас с этим... котом. На детский сад похоже будет. Я попыталась обойти Тимошина, но он резко схватился рукой за перила, перегораживая мне дорогу. - Куда торопишься? Опять летать? - Не твое дело, - сквозь зубы бросила я, пытаясь отодвинуть его руку. Все, чего я добилась, это попадание моей бедной конечности в стальной захват его руки. - Слушай, мышь... я тут подумал, - он нетерпеливо мотнул головой, заметив ироничный блеск в моих глазах. - Да, представь себе, подумал! Так вот, что ты делаешь после своей репетиции? Лежу трупак трупаком прямо на сцене около получаса. И уж явно не на-страиваюсь на нервные потрясения, вроде общения с тобой, совершенно не способна. - Ничего такого, что могло бы дать тебе повод думать, что мы можем встретиться, - отбрила я, не желая выслушивать его предложений. - Тимошин, я тороплюсь, убери руку. - Злюка, - хмыкнул парень, освобождая проход. *** Медленно, но неуклонно семестр приближался к концу. Совсем рядом маячила зачетная неделя. Тренировки с бэндом было решено урезать в два раза. В свободное время я с головой уходила в учебу, совершенно отключаясь от внешнего мира. Мало-помалу, университет захватил меня. Я по-прежнему старалась делать все домашние задания сразу, не откладывая их в долгий ящик, но в то же время перестала сидеть тихой мышкой на семинарах, понимая, что теперь, по возвращении в 'Эм-бэнд', автоматы мне будут нужны, как воздух. С конференцией, кстати, тоже все оказалось не так просто. Доклад был принят на ура, мне присудили первое место и направили на региональную конференцию. Уже за счет этого обрадованный препод по правоведению освободил меня от сдачи его зачета. А пару дней назад ко мне подошла Анна Евгеньевна, наш проректор по работе со студентами и предложила еще пару зачетов автоматами, если я... выступлю с танцем на новогоднем вечере. Да-да, после того памятного вечера весть о том, кто же такая на самом деле таинственная Амели разлетелась мгновенно. Уж не помню, кто первый узнал в Лизе Савельевой бывшего лидера 'Эм-бэнда', но стоило мне в понедельник войти в университет, как уже в холле раздался чей-то громкий возглас: - Ребята, да это же Амели!.. Мда. Как-то не хотела я такой известности... но что уж теперь поделаешь? Мило улыбаясь, помахала повернувшимся на этот крик студентам и поспешила к лестнице... Так вот. Поначалу я даже согласилась выступить на этом вечере и только потом услышала слово 'дуэтом'. - И с кем же? - Удивленно спросила я. - Да есть тут у нас, оказывается, один талантливый мальчик, - словоохотливо пустилась в объяснения Анна Евгеньевна. - С тобой, кстати, на одном потоке учится. В одиннадцатой группе, кажется... - Так. пожалуйста, скажите мне, что это не Тимофей Тимошин, - начиная, наконец, прозревать, жалобно попросила я. - О! Так вы знакомы? - Обрадовалась женщина. - Вот и замечательно. Значит, быстрей сработаетесь. - А может, я лучше зачеты сдам? - Проскулила я. Ну что же мне так не везет? - Поздно. Я уже договорилась с вашими преподавателями. А знаешь, каких трудов мне это стоило? - Я только кивнула, прекрасно представляя, как недовольна была Эвелина Васильевна, наша преподавательница по управлению качеством, довольно принципиальная, надо сказать, женщина. - А что не так-то? У него характер плохой? - Нет, это я мерзость, - буркнула я. - А он - полный милашка. - Какая самокритика, - улыбнулась Анна Евгеньевна. - Я думаю, вы подружитесь. У этого мальчика тоже есть чувство юмора. Вот так и получилось, что сегодня я шла на первую репетицию. Вот честное слово, я бы лучше с Киром станцевала или даже с Алинкой, та хоть рычит, да не кусается! Я раздраженно пыхтела, втаптывая в тротуар свежевыпавший снег. Совершенно не представляю, что делать с этим танцем. Что выбрать, как себя вести с Тимошиным?.. Так ничего и не придумав, я понуро добрела до актового зала, где меня уже ждали сосед и проректор. - Здрасьте... - Здравствуй, проходи. Я тут Тимофею несколько видеозаписей с танцами показала, он даже отобрал парочку, но для окончательного решения хотели дождаться тебя. - Хорошо, показывайте, - вздохнула я, игнорируя свободное место рядом с Тимошиным и присаживаясь рядом с Анной Евгеньевной. Вальс я забраковала сразу. Слишком свежи были воспоминания о хореографической школе, где на любой мало-мальски значимый праздник именно вальс служил неотъемлемым атрибутом. Мы все катастрофически не высыпались, порой даже репетировали на ходу. Доходило до того, что репетиции нам в кошмарах снились, ей-богу! После выпускного мы всей группой клятвенно поклялись забыть об этом танце раз и навсегда, несмотря на то, что последний вальс с Кимом был безумно приятным и доставил массу удовольствия. забавная, кстати, история была... Впрочем, что-то я отвлеклась. Забраковав вальс, я отказалась от парочки танцев в смешанных стилях. Последним было танго. - Так. Уж это я танцевать точно не буду! - Уперлась я, даже не досмотрев до конца предложенное видео. - Лиза! - Изумленно всплеснула руками Анна Евгеньевна. - Чем тебе этот-то не угодил? - Я не буду танцевать ЭТО с ним, - я качнула головой в сторону Тимошина. - А что не так-то, Лиззи? - С тонкой усмешкой на губах поинтересовался тот. - Сам подумай, - огрызнулась я. - И вообще, зачем вам классические танцы? Вечеринка-то, как я понимаю, молодежная. - И что ты предлагаешь? - Нахмурилась проректор по работе со студентами. - Что-нибудь в современном стиле. Локинг, хип-хоп с элементами вакинга там... Меня прервал звонок . Пока я копалась в сумке, разыскивая мобильник, успело отыграть чуть ли не пол-рингтона. Даже заслушалась немного - недавно поменяла мелодию на старенькую, но когда-то весьма любимую 'Shut up' The Black Eyed peas. Тимошин как-то заинтересовано на меня глянул и о чем-то зашептался с Анной Евгеньевной. - Алло? Да, Ким, привет. М-м-м, а разве мы договаривались на это время? Черт, забыла совсем... я сейчас не могу. Минимум через полчаса. Да, Ким, я постараюсь. Извини, пожалуйста... пока. Черт! Совсем из головы вылетело! У меня же еще и с бэндом репетиция! Ребята меня казнят... Сокрушенно качая головой в такт своим невеселым мыслям, я вернулась на место. - А мы придумали, что делать с танцем! - Радостно сообщила Анна Евгеньевна. - И, Лиза, это окончательный вариант, учти! Времени до Нового года совсем мало, а нам, то есть, вам еще репетировать. Я, поглощенная звонком Кима и предстоящей выволочкой от команды, только рассеянно кивнула. Знала бы, на что соглашаюсь... Они все-таки выбрали танго. Более того, Тимошин словно решил поиздеваться надо мной - он предложил заменить музыку, оставив движения. И угадайте, что за музыку предложил этот хитрющий котяра? - Мне кажется, та песня, что стоит у тебя на рингтоне, весьма гармонично сольется с движениями этого танго. Ну, если тебе так хочется, можно доба-вить и вакинг твой любимый. Кстати, почему он? Вроде бы ваш бэнд на хип-хопе специализируется? - Какая тебе-то разница? - Огрызнулась я. Вот ведь гад! Прекрасно же понял, почему я забраковала танго. И теперь специально сделал так, чтобы мы танцевали именно его, да еще и в более раскрепощенном варианте. Отказаться уже было невозможно, пришлось скрипнуть зубами и промолчать. - Значит, договорились? - Довольно хлопнула в ладоши Анна Евгеньевна. - Тогда послезавтра жду вас на первую репетицию. - Хорошо, хмуро кивнула я, накидывая на плечи . - До свиданья. - До свиданья... *** - Мышь, подожди! - Тимошин окликнул меня уже на выходе из университета. - Куда ты сбежала? Нам все равно по пути. - Я не домой, - покачала головой я, сосредоточенно оглядывая улицу. Заметив поджидавшего меня Кира, я улыбнулась и помахала ему рукой. - Привет! - Привет, Ли! - Парень бодрым шагом перешел разделявшую нас дорогу, старательно игнорируя Тимошина, поздоровался со мной, коснувшись губами моей щеки. - Как будем добираться? На машине или пешком? - А время дозволяет пешую прогулку? - Честно говоря, не особо, - вздохнул парень, но тут же вскинулся: - но если ты хочешь... - Все нормально, Кир. Поехали. - Я решительно направилась к его 'хонде'. *** 'Опять ускользнула. Ну что же это за бестия-то такая? Если бы я своими глазами не видел, как она общается с друзьями, подумал бы, что она совершенно не контактная, но нет, она отрывается исключительно на мне...' Тимошин специально выбрал этот танец. Он вообще любил танго. Оно не только зрелищно смотрится, но еще и танцуется с таким накалом страстей, что, кажется, между партнерами вот-вот проскользнет электричество. Когда Тимофей просмотрел принесенные Анной Евгеньевной видео, он сразу понял, какой именно танец хочет станцевать со своей мышкой. Поначалу хотел, правда, оставить ей хотя бы видимую свободу выбора, но она сразу отмела танго. И по вспыхнувшему в глазах страху Тимошин понял, почему. Черт, да она же элементарно его боится! Почему? Откуда этот страх? Парень не сразу понял, что именно ему напомнило это выражение глаз, но вот когда до него дошло... - Да она же смотрела на меня так же, как в тот день, когда мы познакомились! - Изумленно прошептал Тимошин. Вот только тогда после этого взгляда девушка с воплями убежала. Неужели сбежит и сейчас? Размышления молодого человека прервал звонок. Он удивленно уставился на мышь - сменила рингтон, надо же... причем на диаметрально противоположный по ритму. Честно говоря, Тимошин уже давно не узнавал девушку. Ему казалось, что за пару недель знакомства он получил весьма четкое представление о Лизавете, но буквально за один вечер девушка сломала все стереотипы. Парень вдруг с неожиданной ясностью понял, что совершенно ничего не знает об этой девушке. И, черт возьми, ему это не нравилось! ' Да-а... Кажется, я крупно попал...' Пока мышь разговаривала с кем-то по телефону, Тимошин вдруг встрепенулся и оценивающе оглядел ее. - Это хорошо, что тебе нравится эта песня, мышь, - еле слышно прошептал он и обернулся к проректору, одновременно включая на повтор видео с танго. - Анна Евгеньевна, я выбрал танец. - Но... Лиза ведь была против? - Неуверенно пискнула женщина. - Она передумает. Я смогу ее уговорить. - Как знаешь, Тимофей, - вздохнула она. Решив все организационные вопросы, мы направились к выходу. А вот у дверей меня поджидал облом. Мало того, что мышь направлялась не домой, так ее еще и этот... Кирилл встречал! 'Я начинаю его тихо ненавидеть...' *** Репетиция прошла нормально. Единственное, что напрягало, так это гневные вопли Алины и нервное молчание остальных. Девушка узнала, что я общаюсь с Тимошиным и закатила жуткий скандал. Случайно проболтавшийся Кир вжал голову в плечи и виновато поглядывал на меня. Остальные ребята хмурились, но молчали. - Ну что? Как тебе работается на два фронта? - Ехидно плевалась ядом Линка.- Давно Тимошин перетянул тебя в свою команду?! - Так, блонди, успокоилась! - Рявкнула я, когда мне надоело слушать ее вопли. - Терпеть не можешь - так и скажи. Если тебе не нравится, что я вернулась в группу, предъявляй претензии прямо, а не цепляйся за любой не понравившийся тебе поступок. Скажи честно, ты хочешь, чтобы я ушла? - Если ты вернулась для того, чтобы сорвать нам подготовку к соревнованиям и сливать информацию о бэнде этому выскочке, то да, - презрительно выплюнула она. - Понятно. Мы сегодня репетировать будем, нет? - Я спокойно поднялась на сцену и оглянулась на застывших друзей. Что, все так плохо? Это мысли не только Алины? Ну спаси-ибо, друзья... - Мы с Тимошиным просто знакомые. И никакой двойной игры я не веду. Еще вопросы? Вопросов не оказалось и дальше репетиция пошла как по накатанной. Домой я шла с довольно сумбурными мыслями. Мои ребята явно недовольны тем, что я общаюсь с котом. Это наводит их на неприятные подозрения. И пусть, кроме Алинки мне никто ничего не высказал, я буквально чувствовала, что их мысли текут в том же направлении. После моей отповеди напряжение, конечно, ушло, но осадок все равно остался. Я бы с радостью прекратила общаться с соседом, лишь бы бэнду было спокойнее, но до новогоднего выступления я связана по рукам и ногам. Выступление это тоже, блин... Гребаное танго! Тимошин явно поиздевался, выбрав его. Ну не могу я, не хочу я к нему прикасаться! Для меня каждое прикосновение - как удар тока, каждый взгляд вызывает водопад воспоминаний. И добро бы - о нем, так нет ведь! Угораздило его быть таким похожим на Диму... вот как мне с ним танцевать? Я же с ума сойду... Вечером мне позвонил Тимошин. Этот... облезлый котяра заявил, что сейчас спустится и принесет диск с записью танца. Оказывается, он уже успел убрать музыку и наложить на запись выбранный днем трэк. - Хочу, чтобы ты посмотрела. Там не все по движениям состыкуется, конечно, но это легко исправить, - веселым голосом вещал он. - Может, лучше завтра? - Взмолилась я. - У меня еще дел по горло! - Ну уж нет, дорогая! Завтра у нас с тобой первая репетиция. - Но Анна Евгеньевна сказала - послезавтра! - Возмутилась я. - А я говорю - завтра, - с нажимом произнес он. - И возражения не принимаются. Все, я сейчас поужинаю и спущусь к тебе. Жди меня, мышка! он сбросил звонок, а я, раздраженно рыкнув, швырнула телефон на кровать. Очень хотелось в стену, но денег на новый телефон пока не было... Издевается, гад. Злобно бурча себе под нос ругательства в адрес одного не-уемного котяры, я поплелась на - Тимошин, напомнив мне об ужине, раздразнил аппетит. Сделав себе кофе и пару бутербродов я пошла в гости-ную. Хоть с родителями поздороваюсь, а то с режимом жизни в стиле 'нон-стоп' я их только и вижу, что пару минут перед сном, да столько же с утра. Мама удобно устроилась на диване с чашкой кофе в руке и смотрела какое-то ток-шоу, отец в кресле, как всегда с какой-то книжкой... - Привет, родители! - Я отсалютовала им своей кружкой и уселась во второе кресло. - Здравствуй, дочь, - чопорно поздоровалась мама. Отец на мгновение оторвался от книги и кивнул мне. - Ты сегодня еще куда-нибудь собираешься? - Нет, вечер у меня свободен, а что? - Мне надо, чтобы ты занялась правкой одной статьи. - Хорошо, давай флэшку, - согласилась я. Отлично, хоть чем-то займу оставшееся до сна время. О предстоящем визите Тимошина я почему-то напрочь забыла. Поэтому, когда в дверь позвонили, я даже не дернулась открывать, предоставив эту миссию родителям. Зазвенела скидываемая с засова цепочка, заскрежетал замок. Я невольно прислушалась. - Дима?! - Мамин голос сорвался на высокой ноте. И я услышала негромкий стук, видимо, кто-то задел обувную полку. Я резко подскочила со стула и понеслась в коридор. Какой, к черту, Дима?! Моему взору предстала картина маслом: сидевшая на полу мама, одной рукой держащаяся за опрокинутую-таки обувную полку. Взгляд бессмысленный, губы мелко дрожат... И Тимошин, растерянно топтавшийся возле нее, пытающийся поднять ни в какую не желающую вставать маму. - Простите, вы о чем? - Недоуменно спрашивает парень, подозрительно прищурившись. - Мам, это ко мне! - Крикнула я, подлетая к Тимошину. - Но... это же... - Тебе показалось, мамуль. Это Тимофей, одногрупник Леси. - Не дав ей опомниться, я шикнула на Тимошина. - Помоги, давай! Вдвоем мы отбуксировали все еще находящуюся в ступоре маман в комнату. Всегда невозмутимый папа и сейчас не изменил себе: на мгновение оторвался от книжки, глянул на нашу компанию поверх державшихся на переносице очков и вернулся к чтению. Я недоверчиво на него уставилась: что, неужели никак не прореагирует? А нет, просто дошло не сразу. Через секунду отец снова уставился на нас. - А-а-э-э-э? - Невнятно промычал он. - Все в порядке, мы уже уходим. Пап, маму откачай... - Не дожидаясь ответа, вытолкала Тимошина на лестничную площадку. - Ты зачем пришел?! - Накинулась я на него, едва прикрыв дверь. - У тебя склероз, мышь? - Парень помахал у меня перед носом коробочкой с диском. Протянув его мне, он кивнул на дверь. - Что это было? - Мама просто... - я замялась. - Просто спутала тебя с одним человеком. - С каким человеком? - Подозрительно спросил Тимошин. - Она как будто приведение увидела. Угу, это я еще не позволила тебе дождаться реакции отца... - Не важно, - я отвела глаза в сторону. Снова пытается что-то у меня выведать. Снова не хочу ему ничего рассказывать. Когда это уже закончится? - Мышонок, расскажи мне? - Неожиданно тихо попросил он, мягко привлекая меня к себе. - Я же вижу, как тебе тяжело. Просто расскажи, тебе станет легче. - Не станет, - тихо буркнула я, судорожно вдыхая любимый аромат. Он так и не сменил парфюм... - Не поможет. Я пробовала. - Попробуй еще раз, - прошептал мне в макушку Тимошин. У него был такой подкупающий голос... - Недавно погиб очень дорогой мне человек, - выдавила я из себя с удивлением замечая, как парень вздрогнул всем телом и слегка ослабил свои объятия. - Ты... была так привязана к нему? - Напряженно спросил он. - Да. Я... очень его любила. И люблю до сих пор. - Кем он был? - Он был... моим родственником. - В последний момент я почему-то сдала назад, отказавшись быть полностью откровенной, ухватившись за первую, пришедшую в голову мысль. Почему - для меня надолго осталось загадкой. - Да, это был мой двоюродный брат. - Вот как? - Тимошин заметно расслабился. - Сочувствую. Это... очень тяжело, терять близких. Он коснулся губами моего виска. - Мышонок, не грусти. Ты же сильная. Ты должна с этим справиться. - Я стараюсь... Тимофей, я, правда, стараюсь, - вздохнула я. - И в последнее время у меня вроде бы даже стало получаться. - Это заметно, - чуть улыбнулся парень. - Не отказывайся от танца, Лиз. Мне кажется, тебе понравится этот вариант. - Хорошо. Я посмотрю. Если успею, даже сегодня. Ну или завтра утром. - О'кей. Тогда я завтра вечером позвоню тебе, обсудим детали. - Ага. Ты извини, меня там мама работой загрузила... - Да, конечно, - поспешно кивнул Тимошин, отпуская меня. - До завтра. - До завтра... *** Закрыв входную дверь, я попыталась тихонько проскользнуть к себе в комнату, но на пути неожиданно выросла смутная в полутьме коридора фигура отца. Караулил, что ли? - Лиз, зайди, пожалуйста в гостиную, - попросил он. Тяжело вздохнув, я понуро поплелась за ним. В гробовой тишине родители наблюдали, как я медленно пересекаю комнату и усаживаюсь в кресло напротив них, расположившихся на диване. Только после того, как я замерла в позе примерной девочки - ножки вместе, руки на коленках - папа начал 'допрос': - Кто это был? - Я же уже говорила, Тимофей Тимошин, одногрупник Леськи, - устало выдохнула я. - Почему он так похож на... - Папа запнулся. - Просто похож. Мало ли, какие причуды бывают у природы? - Я пожала плечами, непроизвольно поморщившись. Мало того, что говорят на больную тему, так еще и своими недосказанностями делают на ней акцент. - Хорошо. Лиза, почему ты с ним общаешься? - Чуть нахмурившись спросил он. - И как я по-твоему должна тебе на это ответить? - Я удивленно вскинула брови. - Почему люди общаются? - Дочь, ты ведь прекрасно меня поняла, - тяжело вздохнул отец и мне стало стыдно. - Ты ведь видишь, как он похож на твоего Диму. Вот уж не думал, что ты у нас мазохистка... - Игорь! - Укоризненно воскликнула мама. Тот только отмахнулся, продолжая пытливо разглядывать меня. - Я не мазохистка, пап, - хмыкнула я. - Общение с Тимошиным - вынужденная мера. Нас с ним заставили танцевать в универе на новогоднем вечере. - Танцевать? Почему именно с ним? - Удивленно подала голос мама. - Потому что он тоже танцор. У него, как и у нас, есть своя группа. Об этом как-то узнала проректор по работе со студентами вот и припрягла. - И тебе... нормально с ним танцевать? - Вот умеете же вы, товарищи-родители, задавать неудобные вопросы. Конечно, не нормально! А вы как думали? - Не знаю, мы еще не пробовали. Только танец выбирали, - открестилась я от возможных получасовых нотаций по этому поводу. - Покажешь хоть, что за танец? - Вздохнул отец и я поняла, что они сдались. Больше вопросов по поводу Тимошина не будет. И то хлеб. - Ну как обычно. Кир обещал снимать, - кивнула я. - А если вдруг все-таки захотите, можете и сами придти. - Нет, спасибо, думаю, мы будем смотреться более, чем неуместно на молодежной вечеринке, - открестились родители. Как, впрочем и всегда, я уже даже обижаться перестала. Да и какая разница? Все равно видели каждый наш танец в записи. Вон, этажерка у DVD-плеера уже ломится от дисков. - А кто такой Кир? - Кирилл. Ди-джей нашего клуба, он бэнду трэки миксует, - пояснила я, вставая с . - Ну что, вопросов больше не будет? Тогда я пойду, со статьей разберусь... Родители молча кивнули, отпуская. Ха, неужели... Спать я легла только в начале четвертого. Сначала разбиралась с маминой статьей, а потом полтора часа убила на принесенный Тимошиным диск. Я просмотрела его раз десять. Сначала просто оценивая, затем - придирчиво изучая каждое движение. Уже на третьем просмотре я начала понимать, как сложно мне будет танцевать его именно с Тимошиным. У танца была просто сумасшедшая энергетика, воздух между партнерами был наэлектризован до такой степени, что, казалось, вот-вот полетят искры. Значит, нам с Тимошиным нужно будет повторить этот накал страстей. М-да... с моим-то к нему отношением... Я боялась к нему прикасаться. Сегодня, когда он обнял меня, попросив рассказать о Диме, я испытывала двоякое чувство: с одной стороны все мое существо кричало: 'беги от него, тебе нельзя находиться с ним рядом. Это больно!', но с другой стороны... Тело предало меня практически сразу. Я просто расслабилась в его руках. Еще одной причиной, по которой я солгала Тимошину про 'двоюродного брата', это безумное чувство дежавю. Ну как я могла сказать, что Дима умер, если я сейчас стою и обнимаю его? Его руки, его спина, его парфюм... Он здесь, рядом! Я схожу с ума. Нам нельзя танцевать это танго. Нельзя, если я не хочу загреметь в психиатрическую лечебницу. Но выхода нет и, придется что-то придумывать с моим восприятием этого парня уже по ходу репетиций. А вообще, танец красивый. И сам по себе он мне безумно понравился. В нем не было особо сложных движений, практически все использованные здесь связки мы прорабатывали в танцевальной школе. Интересно, как с этим у Тимошина? Сумеет ли он быстро заучить движения? Танцевал ли когда-нибудь классические танцы? И если нет, то сколько времени мы потратим на его обучение? Не выдержала. Набрала номер Тимошина, даже не подумав, что время позднее и человек может спать. Но после пятого гудка мне все же ответили: - Да? - Я тебя не разбудила? - Спохватилась моя совесть. - Мышка? Ты? А я и на номер не посмотрел... чего звонишь? - Да спросить кое-что хотела. По поводу танго. - М-м-м. Это не могло подождать до утра? - В голосе прорезались насмешливые нотки. - Неа! - Нахально хмыкнула я. А вот нефиг! Буду платить тебе той же монетой! - Если уж я подписалась на эту каторгу, то будь готов, к террору в любое время суток! - Всегда готов, мышонок, - в голосе чувствовалась мягкая улыбка. - Я так понимаю, ты просмотрела диск? - Естественно. Вот, хотела поинтересоваться, сколько времени тебе понадобится, чтобы выучить все движения? - Обижаешь, Лиззи! Все уже, осталось только с тобой отрепетировать, ну и поменять кое-что, если захочешь. - Значит, завтра пробуем репетировать? - Не пробуем, а репетируем. И... мышь, может, сейчас, раз уж не спишь? - С ума сошел? - Возмутилась я. - Как ты себе это представляешь? - Поднимайся ко мне, мышь, - прошептал в трубку Тимошин. - Не смешно, - буркнула я. Еще не хватало - ночью, в квартиру к этому типу. Тем более, в Димину квартиру. - Мышь, ну пожалуйста, - заискивающе протянул он. - Тимошин, ночь на дворе! Тебе чего не спится? - Ну, вообще-то, ты сама меня разбудила, - хмыкнул парень. - Ну, хочешь, колыбельную спою, чтобы ты обратно уснул? - Неа, сон ты мне перебила капитально. Но я запомню твое предложение! - И не надейся, это была разовая акция, ты упустил свой шанс, - невесть чему хихикнула я. - Ладно. Ты ведь все равно не отвяжешься? - Нет, конечно, - с готовностью подтвердил мои опасения он. - Ну тогда жди меня, минут через пятнадцать поднимусь, - вздохнула я и скинула вызов. Натянув свой любимый спортивный костюм, я пару раз прошлась расческой по спутанным волосам и потихоньку направилась к двери. Родители вроде уснули, но проверять особо не хочется. Как-то странновато будет им объяснять, что я почти в час ночи собралась репетировать танец... Тимошин открыл практически мгновенно. Как будто под дверью караулил. - Проходи, - парень посторонился, пропуская меня в прихожую. Забавно. На нем был спортивный костюм, чем-то похожий на мой. Того же серого цвета, та же ткань, хорошо хоть фасоны немного различались. Я не дожидаясь приглашения прошла в комнату. Верхний свет был выключен, горела только настольная лампа. На заправленном (!) диване в живописном беспорядке валялись какие-то тетради, учебники и распечатки. На прикроватной тумбочке была выстроена целая батарея чашек, судя по запаху, из-под кофе. - Значит, говоришь, разбудила? - Я насмешливо уставилась на парня. - Ага. Только глаза закрыл, а тут телефон, - с кристально честным взглядом ответил Тимошин. - А чего это ты за конспектами полуночничаешь? - Поинтересовалась я, с удивлением рассматривая тетрадки. И раскрытые вопросы к зачетам. - До сессии же еще две недели! - Ха! Они пролетят мгновенно, мышь. И, не знаю, как ты, а я лично не уверен, что в последние дни у меня будет вагон и тележка свободного времени, чтобы выучить весь материал. - Понятно. Значит, я тебя отвлекла? - Перестань. Я все равно уже собирался заканчивать. Ну что, давай попробуем потанцевать? - Он включил на компе видеоролик с танго. - Эм-м... - при мысли о том, что мне сейчас придется касаться Тимошина меня бросило в жар. Я инстинктивно сделала пару шагов назад. - Лиззи? - Удивленно вскинул брови парень. - Д-да? - Затравленно пискнула я, продолжая отступать. - Что ты делаешь? - Парень, видимо, по инерции одновременно со мной делал шаги вперед. - Я? А-а... - мысли в голове путались. Песня уже доиграла до середины куплета, а мы все медленно кружили по комнате, стараясь не делать резких движений. Тимошин, потому что боялся спровоцировать меня на бегство, я - просто боялась самого Тимошина. Наверное, я слишком пристально следила за его движениями и в какой-то момент, просто привыкнув, что он не предпринимает никаких активных действий, расслабилась. Чем наглый Тимошин и не преминул воспользоваться. - Попалась, мышонок? - Он сделал резкий рывок в мою сторону и греб меня в объятия. - Пусти! Отпусти меня! - Я судорожно забилась в его руках, пытаясь освободиться. - Отпущу. Если ты объяснишь мне, чего так боишься. - С чего ты взял, что я чего-то боюсь? - Неубедительно возмутилась я. - Мне поставить трэк на повтор и попросить тебя снова подойти ко мне? - Хмыкнул Тимошин, чуть ослабив хватку. Естественно, я тут же вырвалась из его рук. - Фуф. Ладно, признаю: у меня проблемы с тактильными контактами, - подняла ладони вверх я, присаживаясь на краешек дивана. - Я заметил. - Тимошин опустился рядом, усевшись прямо на ковер. - И что мы будем с этим делать? - Не знаю. Я, между прочим, предупреждала, что нам не стоит танцевать вместе. - Ну я же не думал, что все так запущено! - Удивленно посмотрел на меня парень. - Как же ты в бэнде танцуешь? - Я с ребятами знакома чер-те сколько знакома. Да и бэнду уже больше трех лет. - Мда? И Кирилла ты тоже давно знаешь? - Проницательно спросил он. - Да чего ты вечно к нему цепляешься? - Возмутилась я. - Парень как парень. Работает с бэндом уже около года. - Ага. И клинья к тебе подбивает столько же? - Хмыкнул Тимошин. - Кирилл? Ко мне? Ха-ха! - Развеселилась я. - Да он в жизни не посмеет этого делать! Ему ребята не дадут. У моих друзей и в самом деле был такой пунктик - они отшивали каждого, кто вдруг начинал проявлять ко мне повышенный интерес. Пока были маленькими, награждали тумаками всех, кто дергал меня за косички, в возрасте постарше доходчиво объясняли всем кавалерам, что ко мне лучше не подходить. Как потом отшучивались, берегли меня для Димки. С моим возвращением в 'Эм-бэнд' контроль возобновился. Ух как круто Стэм несколько дней назад наехал на Влада, который вдруг решил вторично попытать счастья и стал приходить на наши тренировки с бэндом, а однажды даже подкараулил на пробежке. Вот только в тот день Ким не смог со мной побегать и мы наворачивали круги по стадиону со Стэмом. А он у нас парень импульсивный... В общем, Влад снова от меня шарахается. - В каком смысле 'не дадут'? - Уйдя в свои мысли, я совершенно забыла, что рядом сидит сосед, и звук его голоса заставил меня вздрогнуть. - В прямом. Они у меня как мамочки-наседки. Контролируют мой круг общения. По крайней мере, мужскую его часть. - Забавно. Чего же это они в таком случае, ко мне еще не пришли? - Мне позвонить и спросить? Стэм наверняка еще не спит! - Ехидно уточнила я. - Нет уж, спасибо. Предпочитаю разбираться с проблемами по мере их поступления, а не создавать их себе самолично, - открестился Тимошин. - Так что мы будем делать с танцем? - Не знаю, честно, - покачала головой я. - Но делать с этим действительно что-то надо. И причем в довольно сжатые сроки. - Хм. Знаешь, мышь. А давай-ка мы с тобой сейчас просто импровизацию забахаем? Под эту же песню? - И? В чем смысл? - Не поняла я. - По идее, это должно помочь тебе расслабиться. - С этими словами Тимошин встал с пола и подошел к компьютеру. Поставив песню заново он развернулся ко мне. - Ну что, попробуем? Я неуверенно кивнула. Так. Закрыть глаза, отрешиться от всего, сосредоточиться на мелодии. Споткнуться я не боялась - каждый миллиметр этой комнаты был знаком мне буквально на ощупь - я довольно часто здесь репетировала. На ум почему-то пришел не совсем уместный здесь, но очень любимый мной вакинг. Шаг, шаг, поза. Разворот, повтор. Шаг, еще... Постепенно я переставала стесняться присутствовавшего в комнате Тимошина, все больше и больше раскрепощаясь. И когда, открыв, наконец, глаза, я обнаружила Тимошина, крадущимся, мягким шагом направлявшегося ко мне, не отшатнулась, как следовало ожидать, а сама двинулась в его сторону, копируя его ленивую, какую-то даже хищную походку. Шаг вперед, полушаг в сторону. Шаг, шаг, снова чуть в сторону, подойти на расстояние вытянутой руки и резко уйти вправо, с полуулыбкой на лице отмечая, как парень напротив синхронно отступает влево. Повернуться к нему спиной и тут же почувствовать его руки на своей талии. Впрочем, одна моментально переместилась на предплечье таким образом, что я оказалась плотно прижатой к груди парня. Тимошин прогибается назад, почти касаясь макушкой пола и, естественно, увлекает меня за собой, мягко, плавно... Резко дергаю нас вперед, поднимая, и тут же выворачиваюсь. Пара шагов к стене, разворот. Тимошин все еще стоит спиной ко мне. В голову пришла шальная мысль: а что если?.. Отхожу вплотную к стене, разбегаюсь, насколько это позволяют размеры комнаты, и, подпрыгнув, упираюсь коленями в спину Тимошина. Мои руки, вцепившиеся ему в плечи, тут же перехватывают и дергают на себя. Я перелетаю через голову парня, и оказываюсь у него на руках. Все это странным образом совпадает с финальными аккордами мелодии. - Ну вот видишь, - тяжело дыша и как-то нервно выдохнул Тимошин. - Не такой уж я и страшный. - Ага. Видимо, страшная теперь я. Ты чего дрожишь-то? - Парня и правда едва заметно потряхивало. - Чего-чего, - проворчал он. Ты что творишь вообще? А если бы я не сориентировался? - Да ладно тебе, - хмыкнула я. - Мы с Кимом этот трюк с восьмого класса делаем. Я знаю, как правильно наскакивать на неподготовленного человека. - Знает она... чтоб больше так не делала, поняла? - Нахмурился он, опуская меня на пол. - Да, папочка! - Я не удержалась и хихикнула, уж слишком комично выглядело его лицо в этот момент: поджатые губы, нахмуренные брови, и та-а-акой обиженный взгляд! Ей-богу, как у ребенка, у которого отобрали мороженое. - Ничего смешного я здесь не вижу! - Сердито одернул меня парень. Потом прикрыл глаза, успокаиваясь, и негромко спросил: - ну что, танго-то сегодня пробовать будем? - Кхм. Ну... давай попробуем. Все равно ведь придется, - вздохнула я. - Неужели я слышу умные мысли в твоем исполнении? - Иронично вздернул бровь он. - Тимошин! Ты нарываешься! - Разозлилась я. - Ну не злись, мышка! - Сосед тут же обнял меня за плечи и притянул к себе. Странное дело, но я даже не стала вырываться, словно это стало чем-то... привычным, что ли, даже не стоящим того, чтобы обращать внимание. Слава богу хоть в ответ не обняла, не докатилась еще. - Давай попробуем порепетировать. - Хорошо, давай, - он опустил руки и я тут же шагнула назад. Он подошел к компьютеру и включил запись заново и выжидающе замер у стены. Так. Первые движения только мои. Вступление я уже умудрилась пропустить, снова поддавшись панике по поводу прикосновений Тимошина. Он едва заметно покачал головой, но ничего не сказал. И все же я заметила в его взгляде нотку разочарования. Ах так?! Разочаровываться во мне собираешься?! Ну уж нет! Я тебе покажу, что я не только зацикленная на своих проблемах истеричка, но еще и профессиональный танцор! Задвинув в самые темные уголки мозга все посторонние мысли, я кошачьей походкой направилась в сторону Тимошина. Тот едва заметно улыбнулся и сделал пару шагов мне навстречу... *** 'Мышку надо почаще злить. По крайней мере, на репетициях. Уж не знаю, что такого она увидела на моем лице после того, как в очередной раз пропустила вступление, но в ее глазах моментально зажегся недобрый огонек, быстро довольно быстро превратившийся в азартный. И я, наконец, понял, за что местные так любят Амели. Это было нечто невообразимое. У меня из головы вылетели все мысли кроме немого восхищения языком ее тела. Только теперь до меня начал доходить смысл ее капризов на тему: 'я не хочу с ним танцевать'. Еще бы! Если она заранее знала, КАК именно она будет это делать - с какой страстью, с какой грациозностью, выразительностью, в конце концов!.. А если учесть то, как она ко мне относится... немудрено. Как можно танцевать ТАКОЕ, если боишься даже прикоснуться к партнеру?' - Тимошин улыбнулся, вспоминая, с каким наслаждением он танцевал это танго. Ему приходилось выступать с этим танцем и раньше, но никогда еще он не взывал у него подобную бурю эмоций. - Видимо, партнерши были не те, - хмыкнул парень, растягиваясь на так и не разобранном диване. С Леночкой, одной из его бывших, вообще смех один был, а не репетиции. Хотя девушка и заявляла всем и каждому, что ходила в хореографический кружок, танцевать она совершено не умела. Даже если ей раз десять показать одно и то же движение, потом раз пятнадцать заставить повторить, на следующий день она, невинно хлопая глазками, заявит: 'Ой, а чего это движения у нас новые?' С Кариной все было по-другому. Тогда Тимофею казалось, что это и есть подлинная страсть в танце, его настоящий огонь. Девушка словно загоралась с первыми аккордами музыки. С ней он танцевал фламенко. И все тогда в голос твердили, что лучшей танцевальной пары в городе не найти. Да и не только танцевальной. Так уж получалось, что все партнерши Тимошина по танцам были одновременно и его девушками. Он не выбирал их специально, просто так получалось. И когда расставался с очередной своей пассией, заканчивалось и совместное творчество. Так было и с Кариной. Уходя, девушка устроила грандиозный скандал, пообещав Тимошину, что ни с одной девушкой их города он встречаться уже не будет. На что молодой человек хмыкнул и со спокойным выражением лица заявил: 'Вообще-то я переезжаю...' Как странно теперь было Тимошину танцевать с девушкой, которая не называет его своим парнем! Это были совершенно другие ощущения, другие эмоции. И все-таки, парень поймал себя на мысли, что хочет изменить существующее положение дел. - И я своего добьюсь, мышонок, - прошептал он, задумчиво глядя в темноту. *** Утро началось с того, что на меня вылили целый графин ледяной воды. Подскочив с вмиг отсыревших простыни и подушки как ошпаренная, я не открывая глаз, заорала: - Ну и какая зараза это сделала?! - Глазки раскрой и увидишь, - раздался насмешливый голос где-то слева. - Ким! - Рявкнула я, кидаясь душить засранца. Угу, так он и дался. Отскочив в сторону, он перехватил мои руки и завел их за спину. - Все уже, расслабься, - прикрикнул он, прижимая меня к стене. - В следующий раз вместо того, чтобы по ночам черт знает чем заниматься, будешь спать! - С чего ты взял, что я... - недоуменно уставилась я на друга. - Родная моя, я тебя уже двадцать минут бужу. И прореагировала ты только после того, как я на тебя водичку из графинчика вылил. Так чем ты занималась ночью? - Ох, Кимми, ты не поверишь, - вздохнула я. - Танго на новогодний вечер репетировала. - То самое? Которое с Тимошиным? - Брови друга поползли вверх. - Ночью-то почему?! - Не спалось. Да и времени не так много до выступления осталось. - Невозмутимо пожала плечами я. - Ну что ты на меня так косишься? Тоже, как и Алинка, считаешь, что я работаю на два фронта? Типа, один раз ушла, второй тоже могу кинуть, да еще и подставить? Я сорвалась на крик. Ким как-то судорожно вздохнул и отступил на несколько шагов. - Да ничего подобного я не думаю. Просто мне кажется странной такая ваша дружба. Тебе не кажется, что он от тебя чего-то хочет? - Ну, по его словам, дружить он хочет, - хмыкнула я, потихоньку остывая. - А зачем? Ты не задумывалась над этим? Что-то как-то многовато его стало в твоей жизни в последнее время, ты так не думаешь? - Думаю. Но уже ничего не могу с этим поделать. Все как-то быстро так закрутилось... знал бы ты, как я поначалу отбивалась от его 'давай дружить'! - Кир рассказывал. И все-таки сдалась, как я вижу? - А ты против? Знаешь, иногда с ним можно вполне нормально разговаривать, - пожала плечами я. - Я не против. Это твое дело. Просто... не доверяй ему так уж безоговорочно, ладно? - Попросил Ким. - Есть в нем что-то не то. - В каком смысле? - Удивилась я. - Не знаю. Знал бы - давно запретил тебе с ним общаться, - хмуро посмотрев на меня, Ким отвернулся. - Игорь, по-моему, мы это уже проходили, тебе не кажется? Почему вы со Стэмом считаете, что мне нельзя общаться с парнями, кроме вас? - Ну почему же? С Кириллом-то тебе никто общаться не запрещает, - невнятно буркнул тот. - Ага. Это потому, что он в какой-то мере тоже часть бэнда? - Насмешливо посмотрела на него я. - Остальных парней вы ко мне и близко не подпускаете. - Ну что за глупости, Ли? - Ненатурально возмутился парень, отводя взгляд. - Не глупости, Игорь, - вздохнула я. - Вы всегда так делаете. Еще с младших классов. Вот почему Алинке и Нике можно, а я - вечно крайняя? Слушай, а может, нам в бэнд специально парней набирать? Ну тех, с кем мне вдруг захочется пообщаться? Тогда-то проблем не возникнет? - Уж Тимошина-то я в жизни к Эм-бэнду не подпущу, - коротко хохотнул друг. - А так... Да ты и не знакомишься ни с кем в последнее время. - Да потому что вас знаю! Вы ж мне спокойно даже пообщаться с человеком не дадите! - Снова завелась я. - Ким, сколько можно уже? Я взрослая девочка... - Вот именно, что девочка. Для нас со Стэмом ты была и всегда будешь маленькой девочкой, которую надо оберегать и защищать. - У-у-у, как вы меня достали! - В бессильной злобе взвыла я. - Мы еще даже не начинали, - хмыкнул Ким. - Ладно, давай не будем ссориться. Ты сегодня бегать собираешься? - Даже если я скажу, что не собираюсь, это меня не спасет, - все еще раздраженно пробубнила я, направляясь к шкафу за спортивным костюмом. - Правильно мыслишь. Кстати, завтрак ты благополучно проспала, поэтому тебя ждет пробежка натощак. - Не любишь ты меня, Кимми, - надулась я, медленно, бочком-бочком пробираясь к . В голове потихоньку рождался коварный план мести. Прикрыв за собой дверь я огляделась, в поисках подходящей тары. Ага, вон кастрюлька чистая у плиты стоит. Правда, по объему она побольше графина будет... - Лизка, я же тебе сказал, никакого завтрака, мы и так опаздываем! - Ким заглянул на кухню, облокотившись о косяк, и... тут же получил ледяной душ из кастрюльки. - ЛИЗКА!!! Ей-богу, меня едва не впечатало звуковой волной в холодильник. Пока Ким не сориентировался, прошмыгнула у него под рукой и выбежала в коридор. - Ну все, коза, ты у меня сейчас получишь разминку по квартире! - Злорадно хохотнул он, кидаясь за мной и отрезая мне путь в комнаты. Вот зараза! Теперь ведь если только в подъезд... И я выскочила на лестничную площадку, захлопывая за собой дверь. Автоматический замок сработал, давая мне пару секунд форы. Замок у меня, конечно, мудреный, но Кимми слишком частый гость в этом доме, чтобы не уметь с ним обращаться. Так. Наверх или вниз? Ким не дурак, да и меня таковой не считает... значит, он подумает, что я рванулась вниз, к выходу. И я на крейсерской скорости рванула наверх. Я едва успела добежать до лестничной площадки следующего этажа, как послышался щелчок замка, и громкий голос Кима возвестил: - Ты все равно никуда от меня не денешься, мелкая! Раз уж мы не успеваем на тренировку, я тебя здесь погоняю! Судя по топоту, он направился вниз. Есть! В другое время я бы обязательно остановилась и подумала, зачем я это делаю, вместо того, чтобы быстро вернуться в квартиру и запереться на все замки, но сейчас, не иначе, как под действием адреналина, я рванула дальше наверх. Видимо, я настолько сосредоточилась на мыслях о бродящем где-то в подъезде Киме, что совершенно не заметила появившееся на пути препятствие, врезавшись в него на всей скорости. - Девушка, аккуратней надо... Мышь?! - Тимошин? - Не менее удивленно, но гораздо тише, чем парень , воскликнула я. - Ты куда так несешься? - Тише ты! - Шикнула я, нервно оглядываясь назад. - Да что происходит-то? - Встряхнул меня за плечи сосед. Собственно, именно этот жест и напомнил мне, что он до сих пор меня обнимает. - Ничего. Все нормально. Отпусти меня. - Да пожалуйста, - обиженно протянул тот, разжимая руки и отступая на пару шагов. - Так куда ты все-таки так летела? - Никуда, пробежкой решила заняться. - По подъезду?! - Брови Тимошина быстро поползли вверх. - Да, по подъезду, - невозмутимо кивнула я. - На улице холодно, вообще-то. Выражение лица парня надо было видеть. Он явно пытался что-то сказать, но мог только открывать и закрывать рот. - Ну ты и... - Его прочувствованную речь прервал скрежет открывающихся дверей лифта. Мы синхронно повернули головы на звук. Ну да. Естественно. Чего еще я хотела? - Ну вот ты и попалась, маленькая зараза! - Широко ухмыляясь, Ким вышел из лифта. Потом он заметил Тимошина. - А этот здесь что делает? - Живет, - вздохнула я, пытаясь незаметно отползти за спину обсуждаемого. - Даже и не думай, - заметил мои маневры друг. - Не поможет. И я имел в виду, что этот тип делает рядом с тобой? - Господи, да мимо он проходил, Ким! - Не выдержав, взвыла я. - Чего ты прицепился?! - А почему он так близко к тебе стоит? - Подозрительно прищурился парень. Тимошин как-то странно хмыкнул и, сложив руки на груди, продолжил молча наблюдать за развивающейся картинно . - Ким, отвянь. Вы меня достали уже своей гиперопекой! Ничего он здесь не делает, просто столкнулись, когда я... наверх поднималась! - Ах, это теперь так называется? - Как-то по-детски хихикнул парень. - Эй, что за намеки? - Я, широко улыбаясь, легонько стукнула Кима кулаком по плечу. - И вообще, это ты виноват, не надо было меня так экстремально будить. А еще, если помнишь, мы вообще-то опаздывали! - Твоими стараниями - уже никуда, - беззлобно хмыкнул друг. - Через сорок минут мы уже должны быть в клубе. Так что на тренировку не успеваем. - Н-да? Жалко. А чего ты раньше меня не разбудил? - Ли, ты издеваешься, да?! - Взвыл парень. - Я полчаса пытался поднять тебя с кровати! - Он бросил свирепый взгляд на Тимошина. Тот удивленно вскинул брови, но снова промолчал. - Так что с тебя завтрак, и в темпе на репетицию. - А завтрак-то в честь чего? - Возмутилась я. - За с футболкой, - невозмутимо уставился на меня парень. - В чем я теперь пойду? - Пойдем, чудо ты мое, у меня вроде оставались какие-то Димины джемпера и , - вздохнула я. - Уверена? - Испытующе глянул на меня Ким. - А есть выбор? - Пожала плечами я. - Твои вещи так быстро не высохнут. С папой у вас слишком разные размеры, а вот с Димой почти один. Только рукава подкатаешь малость. - Мдааа, ребята, веселое у вас было утро, - протянул Тимошин, оглядывая нас с ног до головы, словно впервые увидел. Ну да, мокрые головы, ну да, Ким по пояс голый, ну и что?! - Да уж, на скуку не жалуемся, - презрительно глянув на него, буркнул друг. - Ты вообще, чего здесь встал-то? Ты же мимо шел! - Угу. Шел, - с непонятным выражением лица кивнул тот и повернулся ко мне. - Слушай, мышь, я вообще-то с тобой поговорить хотел. - О чем? - Удивилась я. Ким заметно напрягся я вцепился в мою руку. - Мы же с тобой и так завтра увидимся, нам все равно репетировать. - Вот я как раз об этом. Ты уверена, что завтра в зале не выдашь то же, что мне вчера? Может, стоит еще сегодня попробовать? - О чем он? - Непонимающе нахмурился Ким. - Да так, потом объясню, - отмахнулась я. - Так, Тимофей. Давай я тебе вечером позвоню и мы решим, что делать. Я просто пока не знаю, во сколько освобожусь... - Ладно, о'кей. Я жду звонка, - он неожиданно хитро улыбнулся и... чмокнув меня в щеку пружинистым шагом направился вниз. - Что это было? - Возмущенно прошипел Ким. - Не знаю, - ошарашено выдохнула я. - Пойдем, что ли? - Не нравится мне ваши отношения. Что-то слишком много он себе позволяет. - Ох, Игорь, перестань, пожалуйста! Мы просто общаемся, и в этом нет ничего криминального! И вообще, что именно тебя возмущает больше: то что это Тимошин или что он - парень? - Оба пункта. Фейс-контроль в твои парни он не прошел. - Недовольно проворчал парень. И серьезным тоном попросил: - Лиз, постарайся свести общение с этим типом к минимуму. - Посмотрим, - уклончиво ответила я, открывая дверь в квартиру. Завтрак прошел без эксцессов развесив пострадавшие вещи сушиться в ванной. Я подобрала Киму один из Диминых свитеров и мы выдвинулись на тренировку. До клуба добирались пешком. Ребята почему-то вбили себе в голову, что после аварии у меня должна была развиться боязнь автомобилей. Не буду бравировать, заявляя, что это не так, но моя фобия была какой-то странной. Я боялась сидеть на переднем сидении, но вполне спокойно переносила поездки на заднем. Несколько раз я пыталась побороть этот страх, но быстро оставила эти попытки: всякий раз, когда я оказывалась на переднем сидении, перед глазами возникала картина той аварии. Друзья же, а вместе с ними и родители, считали, что чем меньше я сталкиваюсь с машинами, тем лучше. *** - Привет всем! Извините за опоздание, - когда мы, наконец, дошли до клуба, вся компания была уже в сборе. - Просто Кимми решил принять душ и немного не рассчитал со временем. Алина раздраженно фыркнула. Остальные, покачав головами - кто с осуждением, а кто со смешками, сделали то же самое. - Ну что, давайте начнем, что ли? ... Когда получасовая разминка была закончена, Стэм скомандовал: - Так, девчонки, две минуты перерыва, парни за мной. Мы непонимающе переглянулись и сошли со сцены, парни тем временем направились в гримерную. - Что они задумали? - Немного удивленно спросила я. - Честно, без понятия, - откликнулась Ника, провожая их таким же недоумённым взглядом. - Сейчас узнаете, чего раскудахтались? - Недовольно, пробурчала Алина, внимательно оглядывая свой маникюр. - Чёрт, ноготь сломала! Из-за тебя, между прочим! - Она обвинительно ткнула в меня пальцем. Я опешила. - Из-за меня? Я-то тут причём?! Я сколько с тобой боролась, чтобы ты их хотя бы к выступлениям отрезала? - Пока тебя не было в бэнде, у меня ничего не ломалось! - Взвизгнула девушка, кидая на меня убийственный взгляд. - Я смотрю, ты не особо напрягалась всё это время. - Саркастически хмыкнула я. - В прежние времена такие ногти у тебя бы и дня не прожили! Причём, заметь, на этот раз не я составляю программу. А эффект тот же. - Да всё равно, это всё из-за тебя! - Истерично выкрикнула Алина. - Это из-за твоего возвращения Стэм 'закрутил гайки'. Да у нас в жизни такой сложной программы не было! - Ты чем-то недовольна? Тебя никто не держит, - невозмутимо хмыкнула я. - А бэнд уже давно пора выводить на качественно новый уровень. - Раскомандовалась! Ты здесь - никто! Я отшатнулась как от пощечины. В голове странно зазвенело. 'Срочно нужно на воздух' - билась в голове единственная мысль. Я молча развернулась и побрела к выходу из клуба. - Лиз! Ты куда? - Встревоженный крик Вероники догнал меня уже у дверей. Я, не оглядываясь, махнула рукой и вышла сначала в холл, а затем и на улицу. На крыльце я остановилась и растерянно огляделась: 'Ну и что дальше?' Без я далеко не уйду, да и глупо срывать репетицию из-за банальной стычки внутри коллектива. А значит, надо успокаиваться и возвращаться, пока меня не потеряли. Вот только... - Извините, у вас не будет сигаретки? - Проходивший мимо тинейджер молча протянул мне свою пачку. - И зажигалочку. Ага, спасибо. Подросток только кивнул и направился дальше по своему маршруту. После почти двух месяцев перерыва уже через пару затяжек в голове зашумело. Но зато стала проходить дикая жажда никотина, преследовавшая меня поначалу даже во снах. Я настолько ушла в свои мысли, что не услышала звука открывающейся двери, а потому, когда мне на плечи опустилась чья-то тяжелая кожаная куртка, весьма ощутимо вздрогнула. - Долго не стой. Простудишься, - хрипло сказал Стэм, застывая рядом со мной. Руки в карманах штанов, взгляд, как и у меня, направлен куда-то вдаль. - Хорошо, - безучастным тоном ответила я, в очередной раз затягиваясь. - Пачка твоя? - Нет, стрельнула, - чуть качнула головой. - Хорошо, - Стэм задрал голову кверху, словно пытаясь поймать губами падающие снежинки. - Угу, - согласилась я. Странно, наверное, смотрелся со стороны наш диалог. Стоим, не глядя друг на друга, перебрасываемся ничего не значащими фразами. - Лизка, не злись на неё, пожалуйста, - вдруг прошептал Стэм, обхватив меня за плечи. - Она еще глупенькая, не понимает, что творит. - Да всё она прекрасно понимает, Стэм, - я со злостью отшвырнула недокуренную сигарету. - И мы все прекрасно понимаем, для чего она всё это делает. Проблема даже не в сути её желаний, а в методе его достижения. Ну сказала бы мне в лицо, что хочет чтобы я ушла из бэнда, так нет ведь, на скандалы пытается провоцировать. - С переменным успехом, надо сказать, - хмыкнул парень, отпуская мои плечи и облокачиваясь рядом со мной на стену. - Не без этого, - чопорно кивнула я и рассмеялась. - Ну вот, что мне с ней делать, Лёш? Пойти сейчас и поговорить? Так ведь не скажет ничего. Только на новый скандал нарвусь. - Не надо. Я сам с ней поговорю. Может, хоть парня своего послушает, раз уж мнения друзей для неё ничего не значат. А сейчас - пойдём, у нас на сегодняшнюю репетицию грандиозные планы. Он открыл дверь и придержал её, давая мне пройти. ... На сцене стояло пять стульев. На них-то и расположилась оставшаяся часть бэнда. Ника и Ким встревожено посмотрели на нас, Алина даже не подняла взгляда, ловко орудуя пилочкой для ногтей. - Ну ты совсем, подруга, обнаглела! - Вызверился Стэм, подходя и вырывая у неё 'инструмент' из рук и зашвыривая куда-то в район барной стойки. - Ты обалдел? - Взвилась со стула девушка, кидаясь на парня с кулаками. - Это была моя любимая пилочка! Мне её мама из Милана привезла! - Так! Истерику по поводу безвинно загубленной фигни из Италии ты мне устроишь дома! - жестко рявкнул Стэм, встряхивая девушку за плечи. - А сейчас слёзы вытерла, завелась и марш на сцену, показывать трюки. Ты одна в курсе моей задумки, так что вперёд. От резкого тона и громкого голоса Стэма слёзы у Алины высохли практически моментально. Она замолчала на полу-всхлипе, отрывисто кивнула и поднялась со стула. - Расставь их хотя бы, что ли, - кивнула она на мебель. Стэм поставил в ряд четыре стула, пятый установил сверху посередине. - В общем так. Смотрите. Общая канва танца та же. Но где-то на середине второй минуты появляются стулья. Что нам надо попробовать сделать. Стэм, убери пока четыре стула, я хочу сначала так попробовать. Парень кивнул и убрал требуемое. Алина разбежалась и выполнила нечто вроде опорного прыжка, приземлившись в кувырок, и встала. - Так. Это получилось. Только... оно нам надо, Стэм? Как-то простенько слишком. - Сейчас посмотрим. Если ничего интереснее не придумаем, сделаем это. Да-вай фляк попробуем. Стэм поставил стулья в ряд. - Лин, только давай на полу сначала, - попросил он. - Перестань. Здесь ничего сложного, - отмахнулась девушка, а в подтверждение своих слов с разбега выполнила кувырок по стульям. - Вот видишь. Мы включились в работу. Только, в отличие от Алины, мы с Вероникой сначала пробовали сделать фляки без стульев. И только убедившись, что в технике исполнения нет ошибок, перешли к 'высоте'. - Давай, Ли. Разбежалась, оттолкнулась и на скорости проскочила, - командовал Стэм. - Оке, - я сосредоточенно кивнула и взяла разбег. - Есть! Умничка, Ли! - Похвалил парень и обернулся к Веронике. - Ника, теперь ты. Подруге повезло меньше. Она сумела сделать лишь один полный поворот, после чего потеряла концентрацию и плашмя рухнула на спину. - Ай! - Чёрт, Ника! - Парни метнулись к ней. Мы с Алиной, отставая на шаг, тоже. - Ты как? - Спина болит, - пожаловалась та, морщась и пытаясь остановить приготовившиеся течь слёзы. - Сильно? Где? - Не на шутку встревожился Ким. - Да нет, сейчас пройдёт, - выдохнула она, опираясь на предложенную Стэмом руку. - Надо только посидеть пару минут. - Уверена? Может, домой пойдёшь? - Ага, а потом вас догонять? - Хмыкнула Ника и тут же взвыла: - ауч! - Как ребёнок... Шуруй-ка домой! - Решил Стэм, помогая девушке спуститься со сцены.- Ничего сверхъестественного мы сегодня делать не будем. - Не, я лучше тогда здесь посижу, посмотрю, а потом Игорь меня до дома довезёт. - Ладно. Садись. Точно врача не надо? - Нахмурился Стэм. - Точно, точно, - отмахнулась девушка, все еще продолжая морщиться. Постоянно оглядываясь на нее, мы вернулись на сцену. После происшествия с Никой, наши гениальные парни вдруг вспомнили, что вообще-то где-то в подсобках раньше всегда лежали тренировочные маты. Когда Стэм и Кирилл приволокли их в зал, мы с Алинкой в голос возмутились: - А раньше вы додуматься не могли?! Обязательно было травмы ждать? Парни виновато развели руками. Следующий час тренировки прошел без эксцессов. После того как на стулья и пол возле них были постелены маты, психологически прыжки стало выполнять чуть легче. Парни поначалу страховали нас, но вскоре убедились, что вроде бы больше никто падать не собирается и стали контролировать чуть меньше. В какой-то момент Стэм хлопнул в ладоши и скомандовал Киру отключить музыку. - Пять минут перерыва. Спускайтесь в зал, хочу обсудить пару деталей. Алин, поправь, пожалуйста, стулья, а то они сдвинулись. - Хорошо, - кивнула девушка, направляясь к импровизированным прыжковым снарядам. Стэм тем временем обернулся к нам. - Значит так. Я предлагаю эпизод со стульями поставить после соло Кима, на середине второй минуты. Раньше не имеет смысла, позже там уже не куда. Мы с Алинкой пробовали вчера, вроде довольно симпатично получиться должно. - Но у нас же там связки были? - Я удивленно посмотрела на друга. - Ничего архиважного и интересного мы не уберем. Там все равно довольно простенькие элементы. Единственно что - я не вижу, как лучше сделать: стулья сразу на сцену вытащить или уже в процессе программы? - А че думать-то? Попробуем и так и так, - хмыкнула подошедшая Линка. - Если получится не запинаться о них, сразу будем выставлять. Если нет - у края сцены оставим. - О'кей. Ник, а ты куда? - Вдруг обернулся Стэм на девушку, успевшую, пока мы разговаривали уже практически пересечь сцену. - До гримерки дойду. У меня там в сумочке где-то обезболивающее было, - смущенно улыбнулась она. - Сама-то доберешься? - Обеспокоенно спросила Алина. - Куда я денусь? - Отмахнулась подруга и, чуть прихрамывая, побрела к гримерке. - Ладно, давайте продолжать, - вздохнул Стэм. Мы заняли свои позиции. - Готовы? Начали! Танцевать, постоянно держа в уме мысль: 'как бы не споткнуться о стулья' было не очень удобно, но вполне выполнимо. Проблемы начались когда мы подошли к прыжковой части. И на этот раз - у меня. Я прыгала первой, и на третьем фляке непонятно каким образом умудрилась поставить левую руку в зазор между стульями. Поначалу я даже не поняла, что что-то не так. только приземлившись в кувырок и задев руку, я коротко взвыла от боли. - Ли? - Ко мне встревожено подлетел Ким. - Что случилось? - Все нормально, - поморщилась я, растирая запястье. - Просто руку не очень удачно поставила. - Дай, посмотрю. - Да все там нормально, не переживай, - отмахнулась я. - Но ведь болит же! - Не унимался друг. - Поболит и перестанет. Ну хочешь, я ее перебинтую, чтобы ты успокоился? - Хочу, - нахмурился он. Я страдальчески возвела глаза к потолку и пошла за своей сумкой. Еще с танцевальной школы я обзавелась привычкой таскать с собой на репетиции эластичный бинт. Оно себя оправдывает, знаете ли. Зафиксировав запястье в положении, причинявшем меньше всего боли, я вернулась к ребятам, что-то бурно обсуждавшим у стульев. - Скажи-ка мне, Ли, а ты видела, что третий и четвертый стулья стоят не впритык друг к другу? - Напряженно спросил Ким, поворачиваясь ко мне. - В каком смысле? - Не поняла я. - Что ты имеешь в виду? - Сама посмотри, - парень кивнул на стулья, перед которыми на корточках сидели Стэм и Алина. Я опустилась на колени рядом с ними. Действительно, зазор. Сантиметра три, не меньше. - Черт. Но они сместились не в процессе прыжка, - я уверенно мотнула головой. - Я бы почувствовала сопротивление, трение стула о пол... - Значит, они сдвинулись до прыжка. Во время танца их никто не задевал, следовательно... - А что вы все на меня так смотрите?! - Нервно взвилась Алина. Я проверяла! Все было в порядке! - Угу. И как же тогда появился зазор? Сам вырос? - Хмыкнул Стэм. - Лин, я же просил тебя поправить все! Неужели так сложно было? - Я поправила, - огрызнулась девушка, кинув на меня испепеляющий взгляд. - А если наш профессионал экстра-класса не может даже обычный фляк сделать, чтобы не сдвинуть стулья с места, то это не моя проблема. - Ли утверждает, что не почувствовала, как сдвинулся , - покачал головой незаметно подошедший Кирилл. - Ну так это же утверждает Ли, - ехидно протянула она. - Короче, думайте, что хотите, а я уверена, что после того, как я поправила их, к стульям никто не приближался. Так. Мне не нравятся ваши взгляды. Вы что, думаете, что я специально ее подставила? - Никто так не думает, малыш, - тяжело вздохнул Стэм. - Мы просто хотим разобраться в том, что произошло. Несколько долгих мгновений они напряженно всматривались друг другу в глаза. Звенящую тишину нарушил бодрый голос вернувшейся Ники: - А чего это у вас тут происходит? - Ничего, - быстро, пока никто не успел опомниться, выпалила я. - Обсуждаем рабочие моменты. - Правда? - Она недоверчиво сощурилась. - А мне показалось, что вы кричали... - Тебе показалось, - перебила я. Ника всегда принимала все наши размолвки близко к сердцу и очень расстраивалась. Поэтому волновать ее совершенно не хотелось. Тем более по таким непонятным причинам, когда мы сами еще не разобрались, что произошло. - Да, - поспешно поддержал меня Ким. - мы со Стэмом решили на сегодня уже закончить со стульями и пройтись по элементам-связкам, а девчонки вот протестуют... Девушка обвела нас недоверчивым взглядом и покачала головой. - Ладно. Но вообще-то я хотела предложить вам на сегодня уже потихоньку закругляться. Третий час уже пошел, как мы здесь. - Серьезно? Действительно, что-то мы как-то забылись, - спохватился Стэм. - Тогда ладно, ребята, на сегодня сворачиваемся. Завтра репетиции не будет, нам с Алинкой нужно будет по делам в ***ск уехать. Насчет послезавтра я пока не знаю. В любом случае, я вас обзвоню и все сообщу. Попрощавшись со всеми, парочка ушла. Ким аккуратно снял со сцены Нику, Кирилл помог спуститься мне, и мы все вместе направились к выходу. - Я на машине, - наклонился к моему уху слегка поддерживавший меня за здоровую руку Кирилл. - Тебя подвезти? Идти домой пешком по морозу совершенно не хотелось, и я кивнула. - Ребята, мы тогда поедем? - Окликнул парень что-то тихо обсуждавших парня и девушку. Они только кивнули, продолжая дискуссию. Я помахала им рукой и уселась на заднее сиденье, галантно открывший мне дверцу Кирилл сам же ее и захлопнул, после чего, обогнув машину, сел за руль. - Сильно болит? - Поинтересовался парень, вставляя ключи в замок зажигания и одновременно косясь в зеркало заднего вида на мою руку. - Да вроде нет, - глядя на его отражение честными глазами, солгала я. На самом деле рука с каждой минутой беспокоила все больше и больше. Совершенно не представляю, как бы я продолжала тренировку, не предложи Ника ее закончить. А сама бы я ни за что этого не сделала - и так слишком виновата перед ребятами, подставила их своим уходом. Теперь остается только пахать, как проклятой, чтобы войти в колею и наверстать упущенное. Именно поэтому я старалась прятать от друзей не то что травмы, а даже синяки или банальную усталость, памятуя о том, как переполошились Стэм и Ника, когда я с непривычки на первой же репетиции растянулась на полу, споткнувшись на ровном месте. - Все в порядке, Кир. Вечером буду как огурчик. Парень хмыкнул, пряча за скепсисом мимолетную улыбку, но тут же посерьезнел. - Ты уверена, что стулья изначально были раздвинуты? - Я уже ничего не знаю, Кирилл, - вздохнула я, отворачиваясь к окну. - Я никакого сопротивления не почувствовала. Но Алина говорит, что проверяла их и все было в порядке... может, я все-таки что-то не доглядела? - Не знаю, Ли, не знаю... - вздохнул друг, выруливая на центральную улицу. Оставшуюся часть пути мы молчали, задумавшись каждый о своем. Остановившись у моего подъезда, Кир помог мне выбраться из машины. Причем, захлопывая дверцу, он умудрился одной рукой обнять меня за талию. - Ну, я пойду? - Смущенно отводя глаза в сторону, пробормотала я. - Да, конечно, - кивнул он, обнимая меня еще и второй. - Так отпусти? - Неуверенно попросила я, не понимая, как относиться к происходящему. - Ага, - снова кивает он, зарываясь носом в свои волосы и легонько касаясь губами шеи. Неловкий для меня момент разрушил звонок . - Да, Лесь? Ты куда пропала? Нет, я уже освободилась. Ну хорошо, я жду тебя! - Я попрощалась с подругой и скинула вызов. После чего перевела взгляд на Кира. - Ну так я пойду? - Да, конечно, - поспешно сказал тот, убирая руки с моей талии... чтобы на секунду дотронуться ими до лица и едва коснуться своими губами уголка моих. - До встречи! Парень быстро обошел машину и уселся за руль. Пару раз нажав на гудок для прощания, он озорно подмигнул мне и 'хонда' плавно двинулась с места. - И что это было? - Выдохнула я. Заторможено огляделась по сторонам и направилась в подъезд. *** Тимошин резко задернул шторы и отвернулся от окна. И черт его дернул полюбоваться окрестностями именно в этот момент?! Очень хотелось что-нибудь разбить. Желательно об чью-нибудь голову. Нет. Об чью-то конкретную. Чертов ди-джей, все-таки подобрался к ней! Парень был уверен, что до этого дня между его мышью и Кириллом не было никаких отношений, кроме дружеско-рабочих. - Ни на минуту оставить нельзя, - вздохнул парень, усаживаясь прямо на пол и прислоняясь спиной к стене. Безумно хотелось курить, но все его заначки остались в родном городе в прежней квартире. К тому же, Тимошин, наверное навсегда запомнил свое обещание быть хорошим парнем и бросить все свои вредные привычки, данное своему самому близкому человеку довольно много лет назад, и с тех пор старался его не нарушать. Точнее, сорвался он только один раз, но тогда был серьезный повод... Не подействовали даже мерещившиеся зеленые глаза и тихий шепот из пустоты: 'Пожалуйста. Ради меня...' - Ладно, все. Что-то я совсем расклеился. Ну подумаешь, пообнимались. Да и поцелуй-то с натяжкой можно таковым назвать. К тому же мышь как-то странно на это все отреагировала... Так что, возможно, парень, тебе еще ничего и не светит! - Весело прошептал Тимошин, поднимаясь с пола и, насвистывая какой-то незамысловатый мотивчик, направился на . *** С рукой все оказалось намного хуже, чем я ожидала. Запястье опухло и почти невыносимо ныло. Заморозка практически не помогала, пришлось даже пить обезболивающее. Жаль только, подействовало оно не сразу... В какой-то момент я вспомнила, что вечером обещала позвонить Тимошину. Что же ему сказать? Отменить репетицию? Глупо. А вдруг завтра я действительно буду шарахаться от него на глазах у Анны Евгеньевны? Он ведь прав, такое вполне может случиться. А если ничего не отменять? Смогу ли я выполнять нужные движения? Черт, кто бы подсказал, как правильно? В очередной раз размотала бинт и уставилась на руку. Что ж ты подвела-то меня так, а, подруга? Нерадостные мысли прервал звонок в дверь. Ох, а я уже успела забыть, что ко мне собиралась пожаловать Леська. В порядке эксперимента решила попробовать открыть дверь больной рукой. Взвыла. Оставила попытки. - Ну что ты там так долго возилась? - Возмущенно воскликнула подруга, когда я, наконец, справилась с замками. - Да так. Проверяла кое-что, - уклончиво ответила я. Чем позже Леська заметит 'производственную травму', тем лучше. Скинув туфли в прихожей, подруга, не дожидаясь меня, прошла в комнату. - Та-ак! Ну и что ты себе сломала на этот раз? - Рыкнула подруга, высовывая голову обратно в коридор и внимательно меня оглядывая. Я коротко выругалась. Ну надо же было забыть про разбросанные по кровати таблетки, заморозку и бинт! - Да ничего я не ломала, - вздохнула я, проходя в свою комнату и устало падая на кровать. - Так, руку слегка потянула. - Запястье? - Леська кивнула на опухшую конечность. - Ничего себе - 'слегка'! как ты умудрилась-то? Прыгнула неудачно. Да ладно, пройдет. На мне ведь вечно все, как на собаке заживает. Давай лучше, рассказывай, как твои дела? Куда пропала? - В Солнечногорск ездила, по делам, - то, как быстро подруга протараторила это 'по делам', заставило меня насторожиться. - Лееееесь? - Заинтересовано протянула я. - Нет, ну правда, по делам! Я не виновата, что в этом городе живут такие красивые и интересные парни! - Ну-ка, ну-ка! С этого места давай-ка поподробнее! - Потребовала я, азартно потерев ладони. Чтобы Леська назвала кого-то красивым и интересным одновременно? Да в жизни не поверю, пока не увижу экземпляр! - И где же мы встретили этого интересного и красивого? - Не смейся, но... в офисе моего крестного, - как-то смущенно ответила девушка и покраснела. О-о-о, а дело-то, похоже, серьезное! - Кто он? Чем тебя так заинтересовал? Как познакомились? - Закидала я ее вопросами. Леська, до этого так и стоявшая в дверях комнаты, вдруг с радостным визгом бросилась мне на шею. - Э-эй, ты чего? - Полузадушенно прохрипела я, не понимая, что нашло на подругу. Она, ничего не объясняя, уселась прямо на пол рядом с диваном и положила голову мне на колени. - Брючки не жалко? - Хмыкнула я, разглядывая ее светло-голубые, явно новые штаны. - Я сегодня еще не пылесосила. - К черту пылесос! Ты слушай! - Возбужденно отозвалась она. - Короче. Захожу я сегодня в офис к Никите, ну ты же помнишь его? - Я утвердительно кивнула. С Леськиным крестным мы были весьма шапочно, но все же знакомы. Никите Антоновичу - а мне было трудно называть тридцатипятилетнего мужчину по имени - нравилось общаться с молодежью, поэтому он был знаком почти со всеми друзьями своей крестницы. - Ну так вот. Он куда-то умотал, а Ленка, заявила, что не в курсе, когда он вернется. Вообще не понимаю, чего Ник ее у себя держит? Ни мозгов, ни тела! - Так! Давай о своей 'любви' к секретарше крестного ты будешь бурчать после того, как расскажешь мне, что было дальше? - А... ну да. Нафиг эту кикимору болотную. Хватит с меня и того, что я провела в ее обществе целых полтора часа. Ладно, не суть. В общем, сижу я в приемной, жду Ника, с выдрой периодически переругиваюсь, и тут входит ОН. Весь из себя такой миленький, белобрысенький, волосы уложены в аккуратную прическу, глазищи серые, веселые-е такие. И первым делом направляется к выдре. - Леночка, привет! Как твои дела? - Получив довольно расплывчатый ответ парень, хмыкнул и поинтересовался: - Шеф у себя? - Нет, на переговорах. Скоро уже вернуться должен, - бросив уничижительный взгляд на Леську, прощебетала девушка. - А конкретнее? - Заметно расстроился красавчик. - У меня времени нет его долго ждать, у нас там проект подвисает... - Ничего определенного сказать не могу, Светик, - качнула белокурой головкой секретарша. - Хотя-а... мы же можем ему позвонить, он сказал, что в крайних случаях разрешает себя побеспокоить. Леськиному возмущению не было предела. Она быстрым шагом подошла к столу секретарши и, чуть наклонившись к ней, заявила: - Леночка, будь добра, позвони Никите Антоновичу и скажи, что я его жду. - Он просил не беспокоить его по пустякам, - мило улыбаясь ответила та. Парень, названный 'Светиком', заинтересованно наблюдал за разворачивающейся сценой. - У него важная встреча. - Значит, дай мне его рабочий номер , - с нажимом процедила Леся, в сотый раз проклиная себя за то, что в свое время отбрыкивалась от предложений крестного все-таки записать его себе, мотивируя, что ей хватит и личного мобильного номера родственника. На очередное 'не положено', девушка разъярилась окончательно. - Леночка, а ты вообще хочешь здесь работать? - Никита Антонович не станет меня увольнять! - Нахально ухмыльнувшись, заявила секретарша. - То, что он иногда поощряет твои попытки затащить его в постель, - мсти-тельно сощурившись выдала Леська, заслужив удивленный присвист стоявшего рядом парня, - еще не означает, что ты у нас стала незаменимым сотрудником. Тем более, что секретуток на его век хватит. А за невыполнение служебных обязанностей... - Каких обязанностей? - Прошипела Лена, мигом растеряв все свое напускное благодушие и убрав медоточивость из голоса. - Можно подумать, что ты сюда по делам явилась! Вечно отвлекаешь Никиту по пустякам, только работать ему мешаешь! В отличие от разошедшейся не на шутку Леночки, сидевшей спиной ко входу в приемную, Леся дверь видела. И она, естественно, первой заметила сложившего руки на груди и облокотившегося о косяк крестного. Заметила, но промолчала, лишь на мгновение опасно сверкнув глазами. На что мужчина только беззвучно ухмыльнулся и покачал головой, всем своим видом показывая: 'чем бы дитя не тешилось...' - И с каких это пор шеф у тебя Никитой стал? Да еще и в рабочее время? - Милым голоском пропела Леся. - Субординацию нарушаем? - Кто бы о ней говорил! - Огрызнулась девушка. - Ты вообще, по-моему, такого слова не знаешь. Сама-то кто такая? Как Никита на тебя только позарился - ни мозгов, ни фигуры, одни понты только! Светик удивленно цокнул языком и нахмурился. Он уже тоже заметил шефа и попытался предупредить Лену, но не успел. Довольно ухмыляясь Олеся окончательно добила девушку. - Никки, ты это слышал? Ха-ха-ха! Действительно, а зачем я тебе такая страшная да безмозглая? Может, все же возьмешь на мое место нашу крашенную блоднинку? - Угу, а тебя на ее место - бумажки перебирать да кофе варить? - Наконец подал голос мужчина, отрываясь от стены и подходя к молодым людям. Посмотрел на стремительно бледнеющую секретаршу, ухмыльнулся. - Боюсь, что тогда я очень скоро слягу с отравлением. Так что, пожалуйста, пусть уж все остается на своих местах! У Леночки из рук выпала ручка, ротик, подведенный ярко-розовым блеском, приоткрылся. - Ник-Никита Антонович?! - Позеленев, пролепетала она. Леся злорадно улыбнулась. Ха! А еще минуту назад был 'Никита'! Но напоминать об этом девушка великодушно не стала, ограничившись поднятием брови и многозначительным взглядом на секретаршу. - Лена, приготовь, пожалуйста зеленый чай и два... Слава, ты же ко мне? - Дождавшись утвердительного кивка парня, Никита продолжил, - и два черных кофе без сахара. - Хорошо, - моментально подскочила со своего места девушка. - И еще, Леночка. Впредь держите, пожалуйста, свое мнение о начальстве и вышестоящих сотрудниках при себе. На вашей следующей работе может попасться не такой лояльный шеф. - Х-хорошо, п-простите, - пролепетала она, пряча глаза. Никита кивнул и жестом пригласил молодых людей к себе в кабинет. Закрыв за ними дверь, мужчина прошел к своему столу, по пути небрежно кинув: - Располагайтесь. Леся скинула порядком надоевшие туфли и с блаженным стоном забралась с ногами на уютный диванчик, находившийся прямо напротив рабочего места Никиты. Слава устроился в кресле рядом с ним. - Фуф, неужели я, наконец, сняла эти пыточные колодки? - Простонала девушка, массируя ступни. - Не ной. Не удобно - не носи. Вон, Лизка твоя вообще из кед не вылезает и ничего, довольна жизнью, - хмыкнул Никита, глядя на нее поверх своих модных очков. Надо сказать, выглядел он весьма и весьма симпатичным. В свои тридцать пять выглядел он от силы на двадцать семь, одевался в духе молодежной моды (хотя от своих сотрудников требовал строгого дресскода) и имел современную стрижку. - Ты немного отстал от жизни, старик! - Хихикнула Олеся. - Лизон с некото-рых пор активно носит каблуки и вспоминает о кроссовках исключительно во время пробежек и тренировок. - Дааа, мелкая, ты и черта уговоришь носить то, что нравится именно тебе, - немного обижено хмыкнул мужчина. - Все никак не можешь простить мне наш последний шопинг? - Хохотнула Леська, вспомнив, как битых три часа заставляла крестного примерять все по-следние новинки мировых брендов, не давая ни минуты на передышку. - В следующий раз ты поедешь со мной в автосервис и будешь помогать чи-нить бэху, - пригрозил Никита, на что девушка примиряюще подняла руки вверх, мол - 'сдаюсь, пожалей меня'. Мужчина удовлетворенно кивнул и, наконец, посерьезнел. - Я так понимаю, вы еще не знакомы? Ну тогда позвольте представить: Святослав Зарецкий, креативный директор нашего PR-отдела. Слава, это Олеся Сорина, внештатный помощник PR-директора твоего же отдела. Молодой человек чуть удивленно вскинул брови, но приветливо кивнул. - Приятно наконец познакомиться, коллега. А то я так много о вас слышал, а лично встретиться все никак не доходилось. - Надеюсь, вы слышали только хорошее? - Кокетливо стрельнула глазами девушка. - Честно говоря, не сказал бы, - покачал головой парень и вдруг широко ух-мыльнулся. - Зато теперь мне понятно, что это банальная зависть! Леська расцвела. Молодой человек нравился ей все больше и больше. -Ну, вы закончили обмен любезностями? - Шутливо поинтересовался Никита. - Может, хоть немного поработаем? Лесь, ты документы привезла? - Нет, я просто поболтать заехала, - раздраженно фыркнула та, притянув к себе свою и доставая оттуда довольно пухлую папку. Раскрыв ее, она стала искать нужные листы. - Ну кто ж тебя знает? С тебя станется! - Беззлобно подколол ее крестный. - Очень смешно. В следующий раз так и сделаю. И пролетишь ты с PR-компанией какого-нибудь крупного проекта. Сам отдуваться будешь! - Буркнула Леська, доставая, наконец, нужные листы и передавая их Никите. Тот бегло их просмотрел и протянул Святославу. - Вот, держи. Разберетесь, а завтра во второй половине дня жду тебя здесь с поправками и дополнениями. Дверь в кабинет открылась и вошла мило улыбающаяся Леночка. Отдав кофе мужчинам, она повернулась к Лесе. - Ваш чай! - Старательно растягивая губы в улыбке пропела она, ставя чашку перед девушкой. - Спасибо, Леночка, - елейным голоском ответила та. - Мышьяк положила? Секретарша споткнулась на ровном месте и испуганно оглянулась на шефа. - Что, реально подсыпала? Ну ты крута, подруга, - от избытка эмоций Леська даже пару раз хлопнула в ладоши. - Прелесть просто! Мужчины с подозрением покосились на свой кофе. - Да ладно вам, она же не дура шефов травить! - Махнула рукой Олеся и со вздохом отправилась к шкафчику, стоявшему у противоположной стены. - Ник, я надеюсь, ты не перекладывал здесь ничего? - Если ты имеешь в виду, не выкинул ли я твою жасминовую гадость, то нет, она на месте. Чайник только себе поставь. - Никита кивнул на одиноко ютив-шийся на столике прибор. Потом не поленился, сходил за Лесиной чашкой и принюхался. - Кстати, а ведь там не мышьяк, - весело хмыкнув, сказал он. - Леночка, при-знавайтесь, что вы туда подсыпали? - Ничего. Слабительного подлила, - буркнула секретарша, чуть ли не обижено глядя на то, как Леся наливает себе новую порцию чая. - Леночка! - Хохотнул шеф, откидываясь на спинку офисного . - Пожалуй, я освобожу вас от обязанности готовить мне кофе! Боюсь, что, если однажды стану вам неугоден, меня постигнет участь моей к... подопечной! - Никита Антонович, ну что вы, - пролепетала бедная Леночка. - Я... - Расслабьтесь, милая, я же вас не увольняю и даже не штрафую, - все еще улыбаясь, покачал головой тот. - Единственно что... я попросил бы вас покор-ректнее общаться с Олесей Дмитриевной, а в идеале - вообще подружиться. Все, вы свободны. А ты чего хрипишь мне тут? Сорина, тебя это тоже касается! - Грозно нахмурившись, мужчина обернулся к крестнице. . Лена, воспользовавшись моментом, тихонько вышла. - Ник, ты сошел с ума, да?! - Просипела девушка, пытаясь откашляться. - Она же из разряда 'сиди, я сам открою'! - Кстати, зря так думаешь. Вполне себе умненькая девочка. Не понимаю, чем тебе так не нравится? - Да действительно, чем это мне может не нравиться одна из твоих персональных... - Сорина! Сейчас отлуплю, как школьницу, несмотря на то, что двадцать лет! Вот возьму и женюсь на ней... Чашка все-таки выпала из рук бедной девушки и, ударившись о столик, раскололась пополам. Расплескав при этом содержимое везде, в том числе и на Леськино платье. - Валиев, я тебя убью!!! - Рыкнула она, хватая свою сумочку и судорожно ища в ней влажные салфетки. До конца пятно так и не оттерлось. Горестно окинув взглядом масштаб катастрофы, девушка, злобно сощурившись, медленно подошла к крестному. - Ты. Испортил. Мне. Платье! - Ничего подобного! Я не виноват, что ты такая впечатлительная! - Быстро открестился тот. - Ну и как, по-твоему, я теперь домой поеду?! - Нормально поедешь. Сейчас сходишь, купишь себе новое платье, и поедешь. - На какие деньги? - Вопросительно подняла бровь девушка. - Я тебе неделю назад зарплату выдал! - Возмутился мужчина. - Вот где она? - На карточке, - спокойно ответила Леся. - И на новое платье я не потрачу ни копейки. Потому что его мне купишь ты. - Я?! В честь чего? - Ошарашено выдавил Никита, но, встретившись взглядом с Олесей, как-то сразу весь сник и полез за кошельком. - Ладно, будут тебе деньги на платье... - Ник, ты не понял. Покупать тоже будешь ты. Я в таком виде из твоего кабинета не выйду. - Иногда ты так меня раздражаешь, - тяжело вздохнул мужчина, вставая и направляясь к выходу. - Тем, что напоминаю тебе самого себя лет пятнадцать назад? - Хихикнула Сорина. - Я прекрасно помню, каким невыносимым заразой ты был тогда! Получив убийственный взгляд от Ника, девушка беззаботно послала в ответ игривую улыбку и воздушный поцелуй. - Я тоже тебя люблю, Валиев! Поторопись, я уже хочу домой! Дверь хлопнула громко. Так, что с потолка даже посыпалась штукатурка. - Псих, - хмыкнула Леся, удобно устраиваясь на его место. - Нервы лечить надо. - Милые отношения у вас с начальством, - задумчиво протянул забытый всеми Святослав. - А, это ты? Чего как мышка сидишь-то? - Девушка перевела на него блуждавший до этого по стенам кабинета взгляд. - За вами интересно наблюдать, - признался парень. - Вы парочка? - Нет, с чего ты взял? - Недоуменно подняла бровь она. - Вы слишком раскованно общаетесь для просто шефа и подчиненной, - охотно пояснил тот. - А-а, ты об этом, - облегченно рассмеялась Леся. - Все гораздо проще. Валиев мой крестный и давний друг семьи. И да, я работаю здесь по блату, сотрудники твоего отдела правы. - Работаешь, а не числишься в штате, просто получая зарплату, - уточнил Святослав. - Я постоянно работаю с твоими отчетами и проектами. В них всегда все четко и грамотно сделано. От последнего я вообще два дня в полном восторге ходил. Сама придумала? - А то! - Зарделась от похвалы Леська. - Две ночи угробила, даже первую пару проспала, но сделала. - Здорово. Ценю умеющих и любящих работать людей, - улыбнулся парень. - А ты прикольная, кстати. - Ты тоже ничего, - довольно хмыкнула девушка. - Мой телефон в тех доку-ментах, которые тебе передал Ник, если хочешь, звони, продолжим общение. Если будут возникать вопросы по ходу разбора проекта - тоже. - Окей. Обязательно позвоню, - кивнул Слава и удивленно спросил встающую с девушку. - А ты куда собралась-то? - Домой хочу. Надоело тут прохлаждаться, пусть и в приятной компании. - А... - А Валиеву передашь спасибо за заботу и просьбу завезти платье, когда будет проездом у нас в городе, - Хихикнула девушка и, обувшись и подхватив сумочку, пошла к двери. - Пока-пока, надеюсь, еще увидимся! *** - Ну в общем, вот так все и было, - закончила свой душераздирающий рассказ Леська. - Потом я доехала до дома, переоделась и сразу к тебе. - Да-а-а, Никита Антонович тебя убьет, - сочувственно протянула я. - Не убьет. Телефон я отключила, в гости он к нам только недели через две собирался... Остынет к тому времени, - беззаботно махнула рукой Леська. - Давай, теперь ты рассказывай, как у вас тут дела? - Да нормально, вроде, - я пожала плечами. - Стэм придумал пару новых трюков, сегодня вот отрабатывали. - Да я вижу, - Леська с укором кивнула на мою руку. - Да фигня. Заживет. Всегда заживает, - отмахнулась я. - Оно того стоило. Теперь вообще не танец, а конфетка получится. Там... - Боже упаси! Не надо мне твоих словесных описаний этого действа. Я лучше потом само выступление посмотрю. - Ну как хочешь, - немного обиженно протянула я. Леська всегда не очень любила слушать об очередных придуманных фишках нашего бэнда, заявляя, что ничего в этом не понимает. Ее и на репетиции-то практически невозможно затащить - подруга предпочитает восторгаться конечным результатом, не наблюдая титанической работы, к нему приводящей. - Хочу, хочу, - кивнула она, и тут же перевела тему. - А с Тимошиным у тебя как? - Как, как... как и должно быть: никак! - Буркнула я. - Достал просто. Издевается, как хочет. - А мне казалось, что в последнее время вы нашли общий язык, - лукаво протянула подруга. - Найдешь его, как же. Да с ним вечно как на пороховой бочке! - Да ладно тебе! Может, он просто таким образом к тебе присматривается? - Угу. А оно мне надо? - Шутишь? Конечно, надо! Такой мальчик симпатичный! Умный вроде, да еще и танцует... - Ага, Лесь, он и его команда, вообще-то наши главные конкуренты! - И что, это мешает ему быть классным парнем? - Непонимающе хлопнула ресницами Леся. - Не знаю. Я предвзято к нему отношусь, - ответила я. - Ух ты, призналась! - Восторженно хлопнула в ладоши подруга. - И что будем с этим делать? - Без понятия. Глаза закрывать при разговоре с ним - не поможет, даже еще хуже становится. У них фразы с Димой одинаковые есть. И голос иногда по-хож... Знаешь, он когда не дурачится и говорит серьезно, у меня вообще эффект де жа вю. И это как-то сбивает с толку... я привыкла, что Дима друг и советчик, а тут... - Ну знаешь, пора бы уже и смириться с тем, что Тимошин - не он. И научиться с ним общаться без оглядки на прошлое. По-моему, при всей своей похожести, характеры у них совершенно разные. - Это я заметила, - вздохнула я. - Тебе жаль, что это не так? - Проницательно прищурившись, Леська заглянула мне в глаза. - Ты же знаешь, что да, - я уронила лицо в ладони. - Наверное, я никогда не смогу отделаться от желания найти Его точную копию. И в то же время я боюсь, что однажды у меня это получится. - О-о-о, подруга, как все запущено! - Цокнула языком девушка. - С твоими зацикленностями явно надо что-то делать. Может, тебе парня найти? - С ума сошла? - Округлила глаза я. - А как же Дима?! -Родная... - испуганно посмотрела на меня подруга. - Дима... умер, как бы... - Тьфу на тебя! - Разозлилась я. - Я знаю! Но это не значит, что я должна предавать его память. - Лизк, ты меня пугаешь, - покачала головой Леська. - Неужели ты всю оставшуюся жизнь собралась в память о своем Диме провести в одиночестве? - Не знаю. Но сейчас я явно не намерена начинать какие бы то ни было отношения, - развела руками я, как бы извиняясь за свое решение. - А там посмотрим, как пойдет. Может, через пару-тройку лет... - И кто из нас еще сумасшедший? - Округлила глаза Леся. - Нет, тебя определенно надо лечить. - Ты и так уже проделала титаническую работу, вытаскивая меня из моего персонального болота, - я спустилась на пол и, усевшись рядом с Сориной, обняла подругу. - Благодаря тебе и ребятам я вернулась к жизни... - А Тимошина поблагодарить не хочешь? Ведь это он подтолкнул тебя к возвращению в бэнд. - В каком смысле? - Не поняла я. - Видела я ваши переглядки в клубе. У тебя глаза таким злющим огоньком загорелись, что даже мне страшновато стало. Ты решила ему доказать, что тоже чего-то стоишь, ведь так? - На тот момент - да, - неохотно призналась я. - Но потом, после пары тренировок поняла, что мне это действительно было нужно. Я безумно хотела вернуться в бэнд. Все-таки танцы - мое все. Ты права, за такой импульс Тимошину действительно стоит быть благодарной. Но словесного признания в этом он от меня не дождется! - Кто бы сомневался, - вздохнула подруга. - Ладно, подруга, пойду я... мне еще документы Ника просмотреть за этот месяц надо. - Ну пойдем, провожу тогда, - вздохнула я, поднимаясь с пола. *** Закрыв за Леськой дверь, я, грустно вздыхая, поплелась к телефону. Репетицию танго все-таки придется отменить, благо, практически со всеми движениями и я, и Тимошин были знакомы, нужно только запомнить их последовательность. Кусая губы, я набрала его номер . Довольно долго сосед не брал трубку. Я уже собиралась сбросить, когда, наконец, послышался далекий от дружелюбия голос: - Да? - Тимошин, привет, это я. - Так. поздоровалась, уже хорошо. Вот только чего он молчит-то? Не узнал, что ли? Решила уточнить. - Лиза в смысле. - Я узнал тебя, мышь, - вздохнул парень и мне отчетливо представилось, как он сейчас устало прикрыл глаза и потер пальцами переносицу, как это обычно делал Дима. Эй, а что это у него, собственно, с голосом? - Чего хотела? - Эм... ну, вообще-то, ты сам настаивал на еще одной репетиции перед зав-трашним днем, - растерялась я. Что это с ним? - А... да. Извини, совсем из головы вылетело. Слушай, давай завтра, а? - Но мы же договаривались! - В голос возмутилась я, от подобной наглости совершенно забывая, что вообще-то сама звоню ему с просьбой отменить эту самую репетицию. - Тимошин, ты в конец охамел там, да? - Завтра, мышь. Все завтра, - скучающим голосом прервал поток возмущений тот. - Чао. - Но я... не смогу завтра, - конец фразы я договаривала уже коротким гудкам. Ну и как это понимать? С утра же все нормально было! Вот вечно с ним, как на пороховой бочке. Боже мой, и я еще говорила, что этот парень похож на Диму? Смешно, ага. Да это же атомная бомба замедленного действия, а не человек! Вернулась в свою комнату, убрала-таки лекарства. Потом подумала и достала из ящика стола большую стопку фотографий. Леська, родители, бэнд... и наши с Димой. Те самые, что висели у него на стене и еще с пару десятков других, казавшихся мне раньше менее удачными. Сейчас же, пересматривая, я находила их довольно милыми и даже забавными. Сходила на , сделала себе кофе и вернулась к снимкам. Достала полупустой фотоальбом - пора расставить их по своим местам. Здесь не было совсем уж дестких фотографий - на самой старой мне лет четырнадцать. Леська здесь еще блондинка, она перекрасилась в блондинку только в десятом классе. Кимми с длинными волосами. Это было довольно забавно. Я грустно улыбнулась, проводя пальцами по снимку. Перелистала еще пару фото и тихо хмыкнула: да уж, некоторые личности дорого бы заплатили за возможность уничтожить подобный компромат. На одной из карточек Леська обнималась с Алиной, причем обе выглядели как закадычные подружки. И такое было. Не всегда они ругались и цеплялись к каждому слову друг друга. Это уже потом был большой скандал, взаимные упреки и обвинения. В комнату зашел вернувшийся с работы отец. Увидев, чем я занимаюсь, он тревожно позвал: - Лиза? - Все нормально, па. Вот, решила, наконец, разобраться, а то чего они у меня все в одну кучу свалены. - Ну смотри. Как-то ты резко во все это окунаешься, тебе не кажется? - Покачал головой родитель - Пропорционально тому, с какой силой меня до этого ударили по голове, - улыбнулась я. - Не переживай, я все еще не люблю солнце. - Да лучше бы наоборот, -вздохнул папа. - Ну уж извини, - развела руками я. - Чего нет, того нет. Ты ужинать-то будешь? Там плов в холодильнике. Только сам разогрей, ладно? Я сегодня немного не в форме. - Я махнула перебинтованной рукой. - Боже мой, Лизка, опять? Ну сколько можно уже? - Ну вот так получилось. - Я пожала плечами. В следующий раз буду аккуратней. Папа в очередной раз покачал головой и вышел из комнаты. А я вернулась к разбросанным на полу фотографиям. Листая и попутно расставляя их по местам, я дошла до последних двух стопок. Одна состояла из снимков с репетиций и выступлений бэнда, вторая - из наших с Димой фотографий. На мгновение прикрыв глаза, я потянулась к первой стопке. Какие же мы были маленькие и смешные! Особенно на первых фотографиях! О, эти вообще были сделаны еще до официального создания бэнда. Нас здесь еще четверо почему-то... Ах да, Алинка же фотографировала! Это впоследствии роль почетного фотографа перейдет к нашему тогдашнему ди-джею Косте. А на первых порах, если, конечно, рядом не находилась Леська, фотографировать приходилось кому-то из нас. Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. К папе, что ли пришли? Я, вроде, никого не жду... Оказалось, жду. На пороге стоял хмурый донельзя Тимошин. Ему-то чего понадобилось? Пообщались же уже вроде? - Чего забыл? Мы же, кажется, все обсудили? - Продублировала я свой вопрос вслух. Честно говоря, я думала, что он снова решил меня игнорировать - уж слишком странный у нас получился разговор. Да и тон его этот... - Поговорить хотел. Впустишь? - Я посторонилась, пропуская его в прихожую. После чего вопросительно на него уставилась. Ну? - Что у тебя с рукой? Блин, да что ж ты глазастый такой, а? - Потянула, - буркнула я, отводя взгляд. - Собственно, для того и звонила, чтобы сказать, что не смогу репетировать. - Мышка-мышка, - вздохнул Тимошин, бережно беря мою руку в свои ладони. Даже голос моментально потеплел. - Как же ты столько лет прозанималась танцами, если с момента твоего возвращения в бэнд я только и вижу тебя, что с травмами? - Ну а чего ты хотел? - Неожиданно мирно пожала плечами я, даже не пытаясь выдернуть из его лап свою конечность. - Я полгода не то что не танцевала, банальные тренировки забросила! - Знаешь, по-моему, очень зря. Ты сейчас такая жизнерадостная.... Честно говоря, с трудом тебя узнаю. Совершенно другая стала. И мне это нравится, - он лукаво улыбнулся и коснулся пальцами моей щеки. Не удовлетворившись произведенным эффектом, еще и потерся своим лбом о мой. - Мышка... - легкое прикосновение губ к виску, - ты такая замечательная, - нежный поцелуй в щеку, - но вредная-а-а... От удивления у меня даже рот приоткрылся. Я набрала в грудь воздух, чтобы погромче возмутиться, но Тимошин лишь усмехнулся, покачал головой и поцеловал меня в краешек губ. - Слушай, а сделай мне чаю, а? - Бодреньким таким тоном заявил он, оторвавшись, наконец, от меня. - Вот страсть как захотелось... Глуповато моргнув, я на автомате поплелась на . Щелкнула выключателем чайника, так же на автомате вернулась в прихожую. Тимошина там уже не оказалось - этот нахал, совершенно не стесняясь, прошел в мою комнату и теперь без зазрения совести рассматривал оставленные мной на полу фотографии. - Мышка, а ты была забавной в подростковом возрасте! - Не поднимая на меня взгляда, хмыкнул Тимошин. - А вот здесь вы с Кимом вашим совсем как парочка смотритесь. У вас что-то есть? - Вот везде тебе надо влезть, - вздохнула я, садясь рядом с ним и отбирая стопку фотографий с бэндом. - Не было у нас с ним никогда и ничего. - Забавно, - протянул Тимошин, снова распуская руки и приобнимая меня за талию. На этот раз я все-таки дала ему подзатыльник и увернулась. Но словесно озвучивать свое возмущение не стала, полагая, что окончание фразы меня заинтересует. Уж больно тон у него был интригующий. - А у меня другая информация... - Что ты сказал? - Мои брови медленно, но верно поползли вверх. - Мышь... что это за фотографии? - Напряженно спросил Тимошин, игнорируя мой вопрос. Посмотрев на снимки, которые он держал в руках, я мысленно чертыхнулась. Парень держал в руках наши с Димой фото. Чтоб тебя, да зачем же ты туда полез?! - Ничего. Просто фотографии, - резко отозвалась я, перегибаясь через его колени и пытаясь отобрать стопку. Сосед отвел руку в сторону. - Дай... посмотреть, Лиз. Пожалуйста, - тихо и очень серьезно попросил Тимошин. Я растерянно моргнула и вернулась на место. Он назвал меня по имени? - Зачем? - Тупо поинтересовалась я. Он не ответил, продолжая листать фотографии. - Лиза, а кто это? - Я. И Дима, - ровным голосом ответила я, безучастно глядя в окно. Не хочу расспросов. Тимошин, пожалуйста, додумайся проявить такт! Ну пожалуйста... - Знаешь, а я ведь не сразу тебя узнал, - каким-то странным, надтреснутым голосом проговорил парень. Ушел от темы. И на том спасибо... - Ты ведь сейчас совершенно другая. - В каком смысле? - Не поняла я. Даже повернулась к нему лицом, пытаясь прочесть ответ в его глазах. Тимошин смотрел на меня изучающим прищуром и отвечать явно не собирался. - Зачем подстриглась? И покрасилась? У тебя были красивые волосы. - Это не я. Это Леська мне настроение поднимала. - Ч-черт, лучше бы она этого не делала. Да лучше бы она вообще ничего не делала! - Рыкнул Тимошин, заставив меня испуганно подскочить. Ничего не понимаю... - Может, объяснишь хоть одну из своих фраз? - Взмолилась я, дергая его за рукав. - А то ты меня пугаешь. - Объяснить? Ха. Ха-ха-ха! - Невесть с чего развеселился парень, безумно становясь похожим на психа. - Конечно, объясню! Обязательно! Ты там про чай только не забудь. - Ой, точно! - Я хлопнула себя по лбу. - Извини, совсем из головы вылетело. Сейчас принесу. Но с тебя подробные пояснения всего, что я сейчас наблюдала! - Ага... ... Уже по дороге в комнату поняла, что чай Тимошину сделала без сахара, как любил Димка, совершенно забыв, поинтересоваться, какой он любит. Ну, будем надеяться, в этом их вкусы совпадают. - Держи свой чай, - я протянула парню дымящуюся кружку. - А ты? - Поинтересовался тот, заметив, что я принесла только одну. - Не хочу. Давай, рассказывай уже, что ты мне тут за концерт устроил? - Я присела рядом с ним на диван. - Кхм, мышка, - поинтересовался Тимошин, - а сахар положить было трудно? - Ой... - я даже покраснеть умудрилась. Что со мной? Это же Тимошин! - Я как-то думала, что ты горький любишь... - Откуда такие предположения? Я вообще-то жуткий сладкоежка. - Я виновато пожала плечами. Сосед покачал головой, кинул очередной недобрый взгляд на фотографии и поднялся с дивана. - Ладно, Лиз, мне пора. - Стоп. Ты же обещал объяснить свое поведение! - Возмутилась я. - Давай позже? Я, правда, спешу. - Парень тряхнул головой, откидывая челку со лба и направился к двери. - Нет, Тимошин, ты в конец обнаглел! - Рассвирепела я. В самом деле, ну что это такое?! - Или у тебя сегодня сверхзадача такая - вывести меня из себя? - Лиза, - сосед уже обулся и теперь, выпрямившись, серьезно посмотрел на меня. - А почему ты ни разу за все время нашего общения не назвала меня по имени? - Почему? Было пару раз, - растерянно протянула я. Вот уж не думала, что он обращает на это внимание. - Тимофеем - да. Но никогда Тимой. Почему? - И снова этот напряженный, испытующий взгляд. - Ну... потому что мне так удобнее, - промямлила я. - Ты вообще меня мышью зовешь, и что? - Если ты заметила, последние полчаса я вполне спокойно называю тебя Лизой, - парировал он. - Не хочешь последовать моему примеру? Я молчала. Намеренно или нет, но Тимошин надавил на самое больное в общении с ним. Ну не могу я! Ты это от меня хочешь услышать? - Молчишь? То-то и оно, Лизавета. То-то и оно. Ладно, мне действительно уже пора. Чао, мышь. Тимошин ушел, а я устало опустилась на пол, облокотившись спиной на тумбочку, стоявшую в прихожей. Хотелось плакать, но слезы почему-то не шли. Тимофей сорвал все так любовно возводимые мной защитные дамбы, расковыряв только-только начавшую заживать рану. Но мне, как ни странно, было больно не только и не столько от этого. Было почти физически плохо от его реакции на все произошедшее. Я откровенно ее не понимала. Сначала он довольно грубо разговаривает со мной по телефону, затем, словно извиняясь, подлизывается, расточая комплименты, целует, ввергая меня в состояние полнейшего шока, а потом ни с того ни с сего снова становится чужим и холодным. Что такого он увидел в этих чертовых фотографиях? Что могло его так разозлить? Обиделся на то, что я не рассказывала ему про Диму? Глупо. Его это совершенно не касается. И если в случае с вопросом про Кима это было весьма похоже на ревность, то все, что происходило дальше, я просто не поняла. И это пугает... А еще очень сильно нервировало то, что во всем этом как-то замешана Леська. Ее имя, проскочившее в словах Тимошина неприятно резануло слух. Что еще учудила моя подруга? В какой-то момент я поняла, что мне непременно нужно это узнать и, чем скорее, тем лучше. Поэтому я подскочила на ноги и быстрым шагом направилась к телефону. Мобильник Леськи до сих пор был выключен. Видимо, крестный в гневе был настолько страшен, что она решила не рисковать. Я хмыкнула и набрала ее домашний номер. - Да? - Привет еще раз, подруга! Ты сейчас не занята? - Ну, смотря для чего, - довольно бодрым голосом ответствовала Леська. - Допустим, для одного оч-чень интересного разговора. - Ты меня заинтриговала, - в голосе подруги послышалась улыбка. 'Ну-ну, посмотрим, как ты после моего вопроса улыбаться будешь', - злорадно подумала я. - Чего ты там зависла? Давай, выкладывай, что хотела? - Затеребила меня Леся. - О'кей. Скажи-ка мне, друг мой Сорина. Какие это такие интересные махинации ты проворачивала за моей спиной вместе с Тимошиным? *** - Черт. Черт, черт, черт, черт!!! - Тимошин со злостью впечатал кулак в стену и устало опустился прямо на ступени перед своим этажом. - Твою ж мать... Ну как же так, мышка? Девочка моя, как же так?.. 'Плохо. Почти физически плохо от того, что на поверку все оказалось не та-ким, каким выглядело со стороны. Зачем же ты меня обманывала, мышь? Зачем рассказывала про погибшего родственника? Да и я хорош, купился, как дурак. Ведь лгала, лгала в глаза и довольно неумело. Но так хотелось позволить убедить себя в чем угодно, лишь бы не думать, не начать подозревать, что это - действительно ты... А я ведь, и правда, не узнал тебя. Ты очень сильно изменилась с момента нашей последней встречи, мышь. Даже когда увидел твои фотографии с бэндом, не сразу понял, что не так, ты ведь там еще постоянно то в каких-то банданах, то в кепках, лица толком не разберешь... И только последние снимки расставили все по своим местам. Но как же от этого хреново, кто бы знал!.. Димка. Ты всегда был впереди меня. Хотя бы на шаг, на полшага, но впереди. И даже сейчас, когда тебя нет, я все равно остаюсь на вторых ролях. Вот объясни мне, как?' - Тимошин в отчаянье поднял глаза к посеревшему от времени потолку подъезда, словно пытаясь отыскать там ответ. Потом негромко хмыкнул и покачал головой. - 'Черт возьми, а я ведь только сейчас понял, как сильно попал. Не влюбиться в мышь было невозможно, и только теперь я понимаю, почему. Потому что она и раньше мне нравилась. Да, Димка! Я долгие годы завидовал своему старшему брату, сходя с ума от невозможности не только намекнуть, но даже подойти и познакомиться. Сбегал из собственной квартиры, когда ты привозил ее в гости, уезжал от тебя, едва услышав, что скоро из школы вернется твоя малышка. Я помню, как ты обижался и дулся на меня, словно это ты маленький, а я такой вредный и злобный старший брат. Ты думал, что я не одобряю твой выбор, что мне не нравится твоя девочка, и именно поэтому я так старательно избегаю встреч с ней. Это было не так. Далеко не так. Я просто боялся, что не выдержу и сотворю какую-нибудь гадость. А вы поссоритесь. А я слишком любил тебя, Димка, чтобы лезть в твою личную жизнь, хотя и очень хотелось. Знал бы ты, как мне было гадко от своих мыслей тогда. Да и сейчас передергивает, когда вспоминаю. Но, черт возьми, мышь - твоя девушка! Моя мышь! Надо же было так попасть...' - Я убью тебя, Сорина, - меланхолично пробормотал парень, вертя в руках мобильник. - Вот какого черта ты вообще влезла, а? Раздраженно встряхнув головой, Тимошин поднялся со ступенек и пешком отправился на первый этаж. Уже выходя из подъезда осознал, что зимой в одном лишь спортивном костюме и легких летних кедах ему будет как-то холодновато, но возвращаться не стал, махнув рукой своим мыслям, пискнувшим, что он-де недалеко и не надолго. Уже на подходе к ближайшему магазину, парень достал из кармана убранный было телефон и набрал по памяти нужный номер. После почти полуминутного ожидания, дождавшись-таки хриплого 'Алло', Тимошин наигранно весело заговорил. - Здорово, Дэн! Как оно? Ха, нормально! И тебя туда же, друг любезный! Получается, я тебя разбудил? М-да. А есть у вас там кто-нибудь хоть более-менее адекватный? Ну так, чтоб за руль сел? Хочу в город приехать, а общественным транспортом лень. Чувак, проветрись уже, я свою еще в прошлый раз у Егорыча оставил! Нехило вы вчера посидели. Смотрю, совсем без меня расслабились. Давайте, собирайте кости, я сегодня приеду и буду гонять вас, как не знаю кого, а то мы да Just Drive так и выйдем с необкатанной программой. Так кто там в состоянии меня забрать? Свят? Ну о'кей, через час я его жду. Тимошин отключил телефон и зашел в магазин. Та-ак! Ну и что у нас тут есть? М-да, не густо... Из всего ассортимента алкогольных напитков только и выбрал что бакарди да блэк лэйбл, но зато в таком количестве, что в нем можно будет просто утопиться. Для особо эстэтствующих взял сок и спрайт. Ну и так, по мелочи, чтобы на можно было что-то поставить. Огляделся по сторонам - вдруг еще на что глаз ляжет? Ах, да, чуть не забыл! Завис перед прилавком с сигаретами. Уже с трудом вспоминалось, что там курил в подростковом возрасте. Вроде 'Кент'... Взял три пачки, чего уж мелочиться. Пока пробивал товар на кассе, поймал недовольный взгляд продавщицы, но упрямо мотнул головой, мол, не ваше дело. Донес до дома, не спеша переоделся и вынес провизию на улицу, присев на лавочке возле дома. Минут через пятнадцать подъехала темно-синяя 'мазда' CX-7. Из нее вышел растрепанный блондин с заспанными, чуть покрасневшими глазами. - Ну и чего у тебя тут стряслось? - Хмуро поинтересовался он после крепкого рукопожатия. Заметив количество пакетов и выпирающие из них горлышки бутылок, присвистнул. - Ничего себе! Тим-Тим решил оторваться? - Скорее уж забыться, - невесело хмыкнул тот, подхватывая купленное и на-правляясь к машине. - Но тренировку я отменять не собираюсь, учти. - Да мы так и поняли, - вздохнул Святослав, садясь за руль. *** ... - Парни, здорово! - Приветственно вскинул руку Тимошин, входя в спортзал своей старенькой школы, любезно предоставленный им под тренировки директором еще во времена школьных лет Тимофея. Компания отозвалась нестройным гулом голосов. - А чего так вяло? - Кхм. Тим, а завтра ты репетицию планируешь? - Невинным голосом поинтересовался вошедший вслед за парнем Святослав. Тимошин усмехнулся и покачал головой. - Ну что же я, изверг, что ли... По горящим недобрым огоньком взглядам друзей, Тимофей понял, что никем другим они его сегодня и не считают. - Ладно, это все лирика. Давайте начинать, и через пару часов я вас отпущу. *** Молчание в трубке затягивалось. Я не торопила подругу, давая ей собраться с мыслями, хотя самой жутко нетерпелось узнать правду. Но, когда тишина вкупе с Леськиным сопением стала давить на уши, я не выдержала. - Сорина, говорить-то будем? Учти, раньше начнем, раньше закончим! - Будем, наконец, вздохнула она и затараторила. - Только я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать? С чего ты взяла, что я как-то связана с Тимошиным? - Наш общий друг сам поделился, - охотно пояснила я, отрезая ей все пути к отступлению. - Итак? - Да никак я с ним не связана, просто учимся вместе! - Взвизгнула подруга. - Откуда такие подозрения? - Сорина, еще немного, и я начну думать, что ты натворила что-то страшное, - угрожающе произнесла я, мысленно уже даже улыбаясь ее нехитрым попыткам увильнуть от разговора. - Слишком много совпадений. Ладно, мое имя он мог узнать где угодно, номер - тоже, я никогда не делала из него тайны, но есть множество вещей, которые он не мог узнать ни от кого. Кроме тебя. - Не понимаю, о чем ты, - неубедительно соврала подруга. - Душа моя, - вкрадчиво поинтересовалась я. - А с каких это пор ты мне врешь? Откуда Тимошин знал, что я растянула ногу на тренировке? Почему так вовремя появился на площади? Знаешь, я ведь даже начинаю догадываться, кто нашептал Анне Евгеньевне о том, что я и Тимофей танцуем... - Ладно. Хорошо. - Тяжело вздохнув, подруга сдалась. Помолчав пару секунд, Леська начала свою отповедь. - Идея познакомить тебя с Тимом возникла сразу же. Ну почти сразу, как только я отошла от первого шока. Знаешь, я ведь в первый день его Димой назвала. И, что самое смешное, он обернулся. Потом пояснил, что его имя часто путают и он почти привык отзываться на Диму. Ну так вот. Я познакомилась с ним. Он оказался вполне себе компанейским парнем, я, кстати, до сих пор не понимаю, что такого ты умудряешься ему постоянно говорить, что этот милаха потом ходит, по универу и рычит на всех, даже преподам, порой, достается... Ладно, я отвлеклась, потом сама расскажешь. Итак, я решила, что тебе обязательно нужно с ним познакомиться. А когда ты с воплями вылетела из аудитории, Тимошин сам подошел ко мне и поинтересовался, что это было. Я уже хотела пожать плечами и сказать, что понятия не имею, как в голову пришла одна интересная мысль. И я попросила Тимофея о помощи. Он должен был попробовать познакомиться с тобой и попробовать пообщаться. Нет, я ничего не рассказывала ему ни про аварию, ни про Антонова, ты не думай! Просто сказала, что у тебя... есть проблемы в психологическом плане и сама ты с ними не справишься, - переждав приступ моего возмущенного кашля, Леська продолжила. - Тим согласился. Я дала ему твой номер и попросила отзваниваться, сообщая результаты. Остальное ты, в принципе, знаешь. - Ну и чего ты этим добилась? - Хмуро поинтересовалась я. - Втравила человека в какую-то авантюру, довела (посредством меня, конечно, но все же) до белого каления... - Зато он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей - вернул тебя к жизни. - Угу. Ценой нервных клеток, как своих собственных, так и моего бэнда. Про мои я, так уж и быть, тактично умолчу. - Ничего. Все же выжили. А если бы не Тимошин, ты бы в бэнд вообще не вернулась! Что тебе не нравится? - Мне кажется, я его теряю, Лесь, - тихо вздохнула я. - В последнее время он какой-то странный. - Довела-таки мужика? - Хмыкнула Сорина. - Иди ты! - Возмущенно цыкнула я на подругу. - Я-то пойду. Только хочу обратить твое внимание на одну очень забавную штуку. - Леська выдержала поистине театральную паузу и заявила: - ты уже воспринимаешь его как нечто, принадлежащее тебе, заметила? - Перестань. Как человек может принадлежать? Он же не вещь! - Ага, не вещь, - покладисто согласилась подруга. - Но вцепилась ты в него прочно. В последнее время я от тебя только и слышу: Тимошин то, Тимошин это... Ты даже о бэнде своем меньше говоришь, чем о Тиме. Влюбилась, что ли? - Ага, счаз. Держи карман шире. Привыкла просто. Нет, он хороший и даже довольно милый, если не издевается, конечно, но влюбляться... - Ну да, ну да, - весело отозвалась Леська. - Вы оба прямо как два жирафа - так же медленно догоняете, что с вами происходит. Теряет она его... Помнится еще совсем недавно ты руками-ногами выпинывала его из своей жизни. - Я устала бороться, Лесь, - вздохнула, признавая поражение. - Мне нравится общаться с Тимошиным, мне хочется это делать. И совсем не потому... Ладно, не только потому, что он похож на Диму. Знаешь, иногда мне кажется, он как бы дополняет его. В Тимошине есть та бесшабашная веселость, а иногда и откровенное безрассудство, которых порой так не хватало Диме. Да и серьезным, насколько я поняла, он тоже бывает. - О-о-о, как все серьезно-то... - протянула подруга. - Так если все так хорошо, чего ты тогда дергаешься? Что тебе не понравилось в его отношении к тебе? - Не знаю. Он сегодня какой-то странный был. Сначала рычал по телефону, отменил репетицию. А через час пришел, прощения просить, а увидев наши с Димой фотографии, снова изменил свою линию поведения. - Ну так может, он просто приревновал? - Предположила Леська. - К погибшему человеку? - Отмахнулась я. - Он знал, что у меня погиб близкий человек. По моей реакции вполне мог догадаться, что это его фото. Он не ревновал. Ревнует он совершенно по-другому, я тебя уверяю. В этот раз он расстроился и... разозлился, похоже. - Мда. Дела-а, - растерянно протянула Сорина. - Слушай, а хочешь, я ему позвоню? Спрошу, что происходит, и все такое? - Не нужно, Леськ. Все равно к вечеру у него опять настроение поменяется и он нормальным будет. Оно у него какое-то цикличное, знаешь ли. И вообще. Хватит уже залезать куда не надо. И так дел натворила. - Ну как знаешь, - хмыкнула ничуть не обидевшаяся подруга. - Тогда и не парься даже. - Угу. Не парься, блин, - пробурчала я. Потом взглянула на часы и стала прощаться. - Ладно, давай уже закругляться. Дела не будут ждать, пока мы с тобой натреплемся. - О'кей. Тогда до завтра. - До завтра, - эхом отозвалась я и положила трубку. *** - Тимоха, ну ты и изверг! - Прохрипел Артем, падая на стоявшую у стены лавку. - Пи-ить. Как же я хочу пи-ить. - Будет тебе пить, - усмехнулся Тимошин. - В машине дожидается. Команда заинтересованно повернулась к своему лидеру. И только привезший Тимофея Святослав, широко ухмыльнулся. - Да-а, не завидую я вам завтра утром, парни! Особенно если Тиму вдруг приспичит снова устроить тренировку. - Не понял, Тим. Мы что, сегодня гуляем? - Спросил Дэн. Парни одобрительно загудели. - А по какому поводу? - Повод найдется в процессе, - усмехнулся Тимошин. Но тут же посерьезнел. - Только чур следующий расслабон только на новый год. А то разгулялись мы что-то. - Не вопрос! Само собой! - Согласно закивали парни. Ехать решили ко все тому же Артему, вчерашнему имениннику и, соответст-венно, виновнику сегодняшнего состояния команды. Как наперебой утверждали ребята, там 'еще даже еда осталась'! Как выяснилось, не только еда. Неладное Тимошин начал подозревать уже тогда, когда хозяин квартиры вместо того, чтобы открыть дверь ключом, нажал на кнопку звонка. В ответ на недоуменный взгляд Тима, парень подмигнул: - Сейчас я тебя кое с кем познакомлю! - Она еще не ушла? - Почему-то тихонько взвыл Святослав, утыкаясь лбом в стену подъезда. - Ой, ду-у-у-ра-а-а... Глаза Тимошина округлились еще больше, но никаких вопросов он задать не успел, дверь открылась. - Ты?! - Резко выдохнул Тимошин, уставившись на появившуюся в дверях темноволосую девушку. Та нагловато и даже с вызовом посмотрела на парня. - Знакомься, это Каришка, моя младшая сестренка, - приобнимая девушку за плечи, гордо произнес Артем. - Карина, это Тим... - Мы знакомы, Темыч, - напряженно перебил его Тимофей. - Надолго она здесь? - Что значит - 'надолго'? Она с нами, вообще-то... - растерянно протянул парень, переводя взгляд с сестры на Тимошина и обратно. В свое время Карина слезно умоляла Тимофея, а также всех общих друзей, не рассказывать ее брату о том, что между ней и Тимошиным были отношения. уж чего она тогда боялась, парни не поняли, но Артем так ничего и не узнал. И поэтому теперь только недоуменно моргал, пытаясь понять причину такой резкой антипатии. А Тимошин тем временем, задумчиво прищурившись, смотрел на девушку. Долгую минуту в подъезде стояла прямо таки гробовая тишина. Потом парень тяжело вздохнул и пробормотал что-то вроде: - Ладно, все равно пить... И решительно вошел в квартиру. Компания заметно расслабилась - с Тимошина бы сталось взбрыкнуть и свинтить угодно подальше отсюда. Но, раз уж он остался, то сегодня уже точно никуда не денется, да и скандалить, впрочем, тоже не будет. Не в его стиле. В общем и целом вечер проходил спокойно. Карина и Тим сцепились всего пару раз и теперь девушка демонстративно игнорировала молодого человека, в то время как тот, напротив, пристально смотрел на нее едва ли не каждую минуту. Артем кидал на них нервные взгляды, но почему-то молчал. В какой-то момент Карина не выдержала и, во всеуслышание объявив, что собирается помыть посуду, ушла на . Тимошин негромко хмыкнул и, подождав несколько минут, пошел за ней. ... Аккуратно прикрыв за собой дверь , он прошел к окну. Девушка, действительно занявшаяся мытьем посуды, обернулась и заметно вздрогнула. - Тим? - Вот теперь, дорогуша, рассказывай, что ты здесь забыла, - хищно улыбнулся Тимошин, складывая руки на груди и устремляя на нее очередной пристальный взгляд. - К брату в гости пришла, а что? - Надменно вздернула носик Карина. - Ага. И то, что сегодня здесь появлюсь я, ты, конечно, не знала, - насмешливо кивнул парень. - Почему же? Знала, - спокойно качнула головой та, уже полностью взяв себя в руки. - Только с чего ты взял, что я должна уходить от своих друзей, едва заслышав, что ты скоро соизволишь появиться? - Раньше ты всегда именно так и делала, - пожал плечами Тимошин. - Что изменилось? - Видишь ли, я отвыкла от тебя, друг мой. И меня больше не заботит, что ты обо мне думаешь и думаешь ли вообще. - Проверим? - Глаза Тимофея недобро сверкнули и он с поистине кошачьей грацией подошел к девушке. Положив левую руку ей на плечо, пальцами правой он легонько, едва касаясь кожи, прошелся по лицу Карины - от виска по скулам и до подбородка. Глаза девушки изумленно расширились и она на мгновение задержала дыхание. А Тимошин со странной жестокой усмешкой на губах продолжил: - Интересная реакция... А если так? Не закрывая глаз, он коснулся ее губ своими. Сначала как бы пробуя, проверяя, какой будет реакция Карины на такое возмутительное действо, но постепенно, с каждой секундой увлекаясь процессом. Поцелуй становился все более властным и жестким. Тимофей довольно грубо удерживал девушку за подбородок и одновременно пристально наблюдал за ее лицом. Карина тоже не закрыла глаза и отвечала на поцелуй как-то дергано, даже чуть напряженно. Краем глаза Тимошин видел, как резко сжимались в кулачки ее руки тут же, впрочем, разжимаясь обратно. Она так и не обняла его, девушка вообще все это время стояла истуканом, злобно и как-то... расчетливо щуря глаза. Это заставило Тимошина усмехнуться и, наконец, отстраниться. - Неплохо, - нарочито медленно протянул он. - А ты подучилась немного. Глаза вон закрывать перестала... Но, пожалуй, мне так даже больше нравится. - Ты хам, Тимошин. Сволочь и хам, - негромко и все так же спокойно произнесла девушка, отодвигаясь от своего бывшего парня. Покачав головой и тяжело вздохнув, она вернулась к мытью посуды. - Каринка, а мне начинает нравиться с тобой общаться! - Хохотнул парень, хлопая ее по плечу. - Я, пожалуй, даже не прочь продолжить! - Тебе сказать, по какому маршруту я предлагаю тебе отправиться? - Злобно буркнула Карина, оборачиваясь. В руках она держала огромный нож для шинковки капусты и весьма недобро ухмылялась. - Слушай, Каринка, - глаза Тимошина вдруг лихорадочно заблестел и девушка настороженно замерла, предчувствуя очередную пакость. - У меня к тебе есть одно грандиозное предложение... *** Тимошин устало вздохнул, прикрывая дверь за вышедшей с девушкой. Тяжело опустившись на табуретку возле окна, он в задумчивости побарабанил пальцами по подоконнику, потом резко подорвался с места и выскочил в коридор. Пошарив рукой в кармане, он достал свой телефон и вернулся на кухню. Пару минут повертел мобильник в руках, продолжая нервно выстукивать пальцами дробь теперь уже по столу. После чего, коротко выдохнув, набрал номер, попутно распечатывая вынутую из кармана штанов пачку сигарет. - Анна Евгеньевна? Добрый вечер, это Тимофей беспокоит. Тут такое дело... в общем, я не смогу танцевать с Савельевой. Давайте найдем мне замену. Молчание в трубке длилось долго. Тимошин успел несколько раз затянуться, ожидая ответа. Наконец, женщина негромко спросила: - Что у вас там происходит, Тимофей? То Лиза пытается отказаться, то ты теперь... - Она пыталась отказаться? - Удивленно хмыкнул молодой человек, но потом, вспомнив, с кем имеет дело, усмехнулся. - Ну да, это же мышка, чего я хотел... И все-таки, Анна Евгеньевна, одного из нас нужно заменить. Не уживемся мы в одном танце. Мы даже в одном помещении долго находиться не можем. - Это я еще на прошлой неделе заметила, - вздохнула Анна Евгеньевна. - А поговорить вы не пробовали? - Пробовали. Более того, мы даже репетировать пытались. Первые полчаса она от меня вообще шарахалась. Даже ловить поначалу пришлось, чтобы не сбежала. Она боится меня, Анна Евгеньевна. Боится ко мне прикасаться. - Но... почему? - Удивленно и даже как-то беспомощно спросила женщина. - У нее есть причины, - уклончиво ответил парень. - Я бы не хотел о них распространяться. - Это как-то связано с той... тем несчастным случаем, который произошел весной? - Да. - После некоторого молчания произнес Тимошин. - Давайте закроем эту тему и вернемся к нашим баранам. Что будем делать с танцем? - Танцевать, - невозмутимо ответила женщина. - Но... Анна Евгеньевна!.. - Тимофей. Мне рекомендовали тебя как очень ответственного молодого человека, для которого данное кому-либо слово значит очень многое. А еще мне говорили, что если ты взялся за дело, то всегда доводишь его до конца. И что же я вижу на деле? Знаете, Тимофей, вы сейчас выставляете лжецом очень хорошего человека. А он всегда был в тебе уверен. - О ком вы? - Удивленно спросил Тимошин. Он был уверен, что общих знакомых, тем более таких, кто мог бы рекомендовать его, у них не было. - Имя Дмитрий Антонов тебе о чем-нибудь говорит? - Откуда?.. - Парень резко выпрямился на стуле, почти докуренная сигарета выпала из пальцев. Тимошин чертыхнулся и выкинул ее в открытую форточку. - Откуда вы... - Я помогала твоему брату договариваться о первых выступлениях одной танцевальной команды. Ребята тогда еще учениками были, а я работала завучем там, в их школе. Сначала мы отдали им для тренировок спортзал, затем, как я слышала, Дима с директором школы договорился о выступлении ребят в местном ДК. Вроде бы у ребят даже что-то получалось... Я, честно говоря, не особо и следила тогда за ними - других забот было по горло, а потом они выпустились и я вообще потеряла их из виду. Но Дима иногда по старой памяти заходил к нам в школу, рассказывал об успехах группы. Кажется, в ней танцевала его девушка... - Это была команда Лизы, - надтреснутым голосом бросил Тимошин. - Они и сейчас вполне себе существуют. - Правда? Никогда бы не подумала... - Ошеломленно прошептала женщина. - Я видела ту девочку мельком, она совершенно не была похожа на Лизу... хотя... я веду занятия у ваших групп только с этого семестра, да и столько лет прошло... Подожди! Но ведь тогда получается, что они с Димой... - Анна Евгеньевна, давайте не будем ворошить прошлое. Я не могу и не хочу об этом говорить, да и Лизе вряд ли было бы приятно, что мы обсуждаем это за ее спиной. Я понял, что вы пытались до меня довести и обещаю, что больше подобных недоразумений не повторится. - Да, конечно, - поспешно откликнулась женщина. - Я рада, что ты все же передумал, Тимофей. Попробуйте с Лизой найти общий язык. - Мы постараемся, - вздохнул Тимошин. - Ладно. До свидания. Ах да, Анна Евгеньевна! Репетиции в любом случае завтра не будет, Лиза немного повредила руку на тренировке. Мы появимся, как только она ее подлечит. - Но... вы успеете хорошо сработаться до выступления? - Нам хватит пары-тройки репетиций. Прикидочную мы уже сделали, осталось только отточить движения. - Хорошо, - вздохнула она. - Тогда до встречи в университете, Тимофей. - Всего доброго, - попрощался Тимошин и скинул вызов. - Мда... поговорил, называется... Интересно, я когда-нибудь перестану натыкаться на Димкиных знакомых на каждом шагу? 'Значит, вот кто проложил дорогу юным дарованиям', - Тимошин усмехнулся, вспоминая, с каким изумлением смотрел на список участников Just Drive, понимая, что название 'Эм-бэнд' видит впервые. На этот конкурс очень редко пробивались никому не известные новички, а эта команда была явно из таких. В лучшем случае известная в узких кругах своего города, она непонятно какими путями попала на фестиваль. Только сейчас Тимошин понял, что зря не интересовался, чем именно занимается девушка его брата, некоторое время даже бывшего членом жюри... - Это надо срочно запить, - пробормотал Тимошин и, подхватив со стола сигареты, направился в зал, к друзьям, которым, кстати, еще предстояло пережить некоторые шокирующие новости. Утро понедельника ознаменовалось диким грохотом воплем на всю квартиру: - Твою ж!.. Я подорвалась с кровати и метнулась на , из которой и доносились звуки. Обозрев открывшуюся картину, я с тихим бульканьем сползла на пол. - Па-па-папа! Ты зачем сковородку в руки взял?! - Завтрак хотел приготовить, - буркнул мрачный родитель, понуро рассматривая масштаб бедствий. Пригоревший к сковороде омлет и убежавшее на плиту молоко (видимо, из сковороды же) это еще полбеды. Стена, забрызганная подсолнечным маслом, разбитое яйцо, одиноко растекающееся по полу и, в довершение всего - стол, усыпанный мукой! - А му-мука-то тебе зачем понадобилась? - Да я... вообще изначально блины хотел сделать, - виновато отвел глаза папа. - Спасибо, что передумал! - Прыснула я с новой силой. Немного успокоив-шись, я поднялась на ноги и спросила: - Там хоть что-нибудь из еды осталось? - Сыр. Хлеб. Майонез... - Оу. Значит, завтракаем бутербродами, а после пар я заскочу в магазин. Ты главное, больше НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, ок? -Ну Лиза, - расстроено протянул родитель. - Можно, я хотя бы уберусь, а? У тебя же рука... - Да пожалуйста. Это ты вроде делаешь нормально, - с сомнением протянула я. Наскоро позавтракав все теми же бутербродами и порадовавшись, что у меня сегодня всего две пары, а значит, папа проголодаться не успеет, я заспешила в универ. Убираться я все-таки помогала, а посему времени нормально собраться мне не хватило, и, несмотря вполне себе стильную одежду, выглядела я, как сказала бы Леська, чувырла чувырлой. Потому как не накрасилась и волосы связала в нелепый короткий хвост. Выскочила из подъезда, на ходу набирая номер Тимошина. Сегодня придется объяснять Анне Евгеньевне, что репетиции не будет и переносить ее на другое время, что требовало согласования с партнером по танцу. Вчера Его Высочество не пожелало со мной разговаривать, отключив телефон, значит, надо достать его сегодня. О том, что можно просто найти его перед парой, я, почему-то даже не подумала. Снова скинул. Нет, ну и как это называется? Он меня совсем с ума свести хо-чет своими перепадами настроения? Нервно набрала номер еще раз, но тут же сбросила сама. По ходу, я уже навязываюсь... Мимо прошел мужчина с сигаретой в зубах, и на меня резко пахнуло дымом. Хочу!!! Боже, как я хочу курить... я держалась до последнего. Но буквально в пятидесяти метрах от университета мне на глаза попался табачный ларек. И я не сдержалась. Привет, родимый 'честер'! С наслаждением затянулась, прогоняя остатки нервозности, вызванные неадекватным поведением соседа. Ладно. В конце концов, сам объявится. Всегда объявляется. На крыльце остановилась, докуривая. Во дворе университета было немноголюдно - зимние морозы распугали почти всех желающих портить здоровье никотином. Кроме меня, зябко переступая с ноги на ногу, мерзла явно не шибко умная особа в юбке ладони на две выше колена и колготках дэн так на семь, изящно державшая в скрюченных от холода пальчиках ментоловую сигаретку и бормотавшая что-то вроде 'да что ж так холодно-то', да какой-то парень, монотонным голосом разговаривавший с кем-то по мобильнику. Тихо хрюкнув от смеха, когда девчонка в очередной раз пискнула 'ну и холодина', я обошла ее и пристроилась у стены. На мой смешок обернулся парень и я подавилась дымом. - Какого черта ты куришь?! - Одновременно прорычали мы с Тимошиным, как только первая секунда шока прошла. - Ты же бросила! - возмущенно уставился на меня парень. - А ты, вроде, и не начинал, - парировала я, вспоминая его негативное отношение к тому, что я дымлю. Честно говоря, я думала, он и не пробовал никогда... - Не твое дело, - неожиданно зло огрызнулся он, щелчком пальцев отбрасывая сигарету в урну. Отработанный жест, вообще-то... неужели, и правда, раньше курил? - В таком случае, и это - не твое, - я качнула рукой с сигаретой. - Ты почему трубку не брал? - Занят был. - Последовал лаконичный ответ. - Ах занят? - Вспыхнула я. - В таком случае, перед Анной Евгеньевной по поводу репетиции будешь отчитываться сам. - Ничего себе! - Усмехнулся Тимошин. - Виновата в ее срыве ты, а отдуваться должен я? - Я звонила, чтобы скоординировать действия. Ты меня продинамил. Так что сообщаю. На этой неделе никаких репетиций не будет, с остальным разбирайся сам, - я раздраженно швырнула окурок в урну и направилась к дверям. - Ну ты и нахалка, Савельева, - хмыкнул Тимошин. - Расслабься, я уже все уладил. - Вот и отлично, - буркнула я, - в таком случае, я свяжусь с тобой, когда буду в состоянии репетировать. Счастливо, Тимошин. Я зашла в здание, оставляя парня задумчиво смотреть мне вслед. В конце учебного дня я нос к носу столкнулась с Кириллом. А точнее, спо-ткнулась на лестнице и полетела прямо в руки поднимавшемуся навстречу другу. - Кто бы мог подумать, что Амели такая неуклюжая! - Усмехнулся мне на ухо Кир, возвращая моей тушке вертикальное положение. - Руку не задела? - Нет, - помимо воли у меня вырвался вздох облегчения. - Что, все так плохо? - Нахмурился парень. - Терпимо, - поморщилась я. - Но эту неделю лучше отдохнуть. - Кирилл покачал головой и приобнял меня за плечи, уводя с лестницы. - Стэм знает? - Нет, он еще не звонил, - ответила я. - Понятно. У тебя больше нет пар? - Я отрицательно махнула головой. - Отвезти тебя домой? - Мне еще в магазин нужно... - Заедем, в чем проблема? - Хмыкнул он. - Давай, выходи, я сейчас. Кивнув, я вышла на крыльцо университета. Тимошин снова был тат, снова прижимал к уху телефон. На этот раз он не курил, но из кармана весьма красноречиво торчала открытая полупустая пачка. Ничего себе!.. - Нет, Славыч, не передумал. Каринка нормально танцует. Ты бы видел наш фламенко год назад. Хочешь, спроси у нее, Тема, вроде снимал. Ты же сам знаешь, что соло сложнее придумать, чем дуэт. А мне как никогда не хочется с эти возиться. Ничего. Все нормально. - На этом моменте Тимошин обернулся. Увидев меня, он вздрогнул и резко закончил разговор. - Ладно, Свят. Я тебе позже перезвоню. Ага, давай. Убрав телефон в карман, он недобро усмехнулся: - Подслушиваешь? - Больно надо, - поморщилась я. - Мимо проходила. - Ну так и проходи, Савельева, проходи! - Раздраженно рыкнул Тимошин. Я даже глаза округлила: мне снова хамят? Да еще и называют по фамилии?! Ну все, парень, ты меня достал! - Прохожу, прохожу, не беспокойся, - елейным голосом ответила я, завидев выходящего из дверей Кира, еще и сладенько улыбнулась. - Всего хорошего, Тимофейчик! Оставив соседа ошалело моргать, осмысливая последнюю фразу, я подошла к Кириллу. - Ну что, пойдем? - Лизка, с ума сошла, зима на дворе, а у нее куртка нараспашку! - Парень застегнул на ней молнию. - Шапка, шарф где? - Дома, - честными глазами посмотрела на друга я. Почему-то стало смешно. - Воспитывать тебя надо, - покачал головой тот, снимая с себя шарф и наматывая его на мою шею. После чего заправил мне за ухо выбившуюся прядь и натянул капюшон. - Ну хотя бы... - Господи, Кирюша! Тут до машины-то идти! - Все-таки рассмеялась я. - Я сегодня подальше поставил, - возразил он, взял меня за здоровую руку и потянул к дороге. *** К моему приходу папа убрался так основательно, что соль я искала минут десять, а сковородку без посторонней помощи так вообще не нашла. - Ну папа! - Укоризненно протянула я, когда он достал ее из шкафа с крупами. - Эм-м... машинально, наверное, - почесал затылок родитель. Покачав головой, я принялась за готовку. Господи, когда уже приедет мама?.. После обеда мне позвонил Стэм. Кирилл, видимо, пытаясь меня выгородить, что-то ему наплел, попросив отменить ближайшую репетицию. Поэтому, как только я взяла трубку, Стэм, не утруждая себя приветствиями, выдал: - А теперь признавайтесь, жулики, зачем вам неделя отдыха? - В каком смысле? - Не поняла я. - С чего бы это Кириллу приспичило прекратить на неделю тренировки? В жизни не поверю, что вы и правда так озабочены зачетами. - Какие зачеты? Какая отмена репетиций? - Изумленно округлила глаза я, по-прежнему ничего не понимая. - Так я и думал, - вздохнул Лешка. - В чем дело, Ли? Что-то с рукой? - Растяжение, - мрачно буркнула я. - Ближайшие несколько дней буду не в форме. - Твою... - выругался Стэм. - Ладно, вариантов нет, будем репетировать, когда сможешь. Лекарства какие-нибудь нужны? - Нет, у меня все есть, - отказалась я. - Ну тогда ладно, давай, лечи руку и до встречи. Я завтра еще позвоню. - О'кей. Пока. *** К концу недели уже порядком надоевшая перебинтованная конечность вроде как перестала ныть и я рискнула позвонить Тимошину. Трубку взяла девушка. - Да? - Тимошин так занят, что не может самостоятельно подойти к телефону? - Не сдержавшись, нахамила я. Это от неожиданности, честно! - Неа. Он просто считает, что нанял себе личную секретаршу, - не менее раздраженно рыкнули на том конце провода. - Такое ощущение, что кроме него сюда могут звонить кому-то еще. Я только хмыкнула. - Так где Тимошин? - Сейчас позову, -вздохнула моя неизвестная собеседница. И, видимо, прикрыв рукой трубку, крикнула: - Тим! Тимоши-ин! Через минуту в трубке послышался его усталый голос. - Да? - Что, Тимошин, эксплуатируем рабочий класс? Зачем человека на свои звонки отвечать заставил? - А, Савельева, - выдохнул он. - Чего звонишь? - Ну так не интересно, - протянула я, сама не замечая, что перехожу на манеру общения самого же Тимошина. - А где же приветственное 'здравствуй, мышь'? - Потерялось где-то, - буркнул парень. - Так что тебе нужно, Лиза? Я чуть было не ляпнула 'жажду общения', но вовремя проглотила уже готовые сорваться с губ слова и довольно бодро заявила: - Готова к труду-обороне, чего и тебе желаю. Когда репетируем? - Что-то ты рано, - пробурчал парень весьма недовольным голосом. - Я смотрю, ты совсем обленился. Может, вообще отменим танец? - Ты уже пробовала. Получилось? - Насмешливо хмыкнул Тимошин. - Откуда ты знаешь?! - Какая разница? - Устало отмахнулся сосед. - Давай так: у тебя в понедельник четыре пары? Ну вот. У меня, конечно, три, но это не суть важно. Давай на пятой паре, в актовом зале. - А почему в понедельник? Можно же завтра, ну или сегодня... - Потому что я занят, мышь, - отрезал парень. - Все, до понедельника. Я еще долго пыталась осознать, тот простой факт, что меня сейчас весьма своеобразно послали. Ничего не понимаю. Что, черт возьми, происходит? *** - Воспитывать тебя надо, бе-бе-бе, - совершенно по-детски передразнил Тимошин, как загипнотизированный глядя вслед уходящей парочке. Еще и за руки взялись, бррр. И самое противное - ведь не скажешь ничего! Он ей никто, даже, наверное, не друг, а значит, не имеет никакого права лезть в ее личную жизнь. Кроме того, если судить объективно, то этот Кирилл вполне себе нормальный парень. Ну подумаешь, ди-джей команды соперников, подумаешь, подбивает клинья к его мышке... Нет, не его. И не мышке, а Лизавете. Пора привыкать. 'А у нее очень красивая улыбка, - В который раз подумал парень, - Хотел бы я, чтобы когда-нибудь она была адресована и мне...' - ... Тимо-ошин! - Черт, ну и чего так орать-то? Он и в первый раз прекрасно слышал. - Что? - Тебе девушка какая-то звонит! - Недовольно отозвалась Карина. Тимофей вздрогнул. Мышь? Кроме нее на домашний никто звонить не может... - Да? Чем дальше заходил разговор, тем больше Тимошину казалось, что Лизавета с ним флиртует. Тимошин упрямо стиснул зубы. Нельзя, нельзя, нет... 'Ох, ё. Какая репетиция, дурында?! Тебе руку еще как минимум пару дней лучше не трогать!' - У тебя в понедельник четыре пары? Давай так... - Еще и недовольна. Вот куда ты лезешь, а? хочешь второе растяжение поверх старого заработать? - Потому что я занят, мышь! Грубо, конечно, зато действенно. По-крайней мере хоть какая-то вероятность, что Лизка не полезет за эти два дня на баррикады. - Тим? - Карина неслышно подошла к молодому человеку сзади и обняла, положив голову ему на плечо. - Кто это был? - Да так. насчет новогоднего выступления в универе, - отмахнулся он, притягивая девушку к себе и разворачиваясь к ней лицом. - Понятно. Мы-то с тобой когда репетировать начнем? Вспомнила же. Вот какого, спрашивается, ему пришла в голову эта идиотская идея с дуэтом? И ладно бы, просто пришла, так нет ведь, еще и озвучил. Идио-от... - Давай завтра, Кар? После общей тренировки. - А может, попробуем прямо сейчас? Места у тебя здесь много. Я уже и танец выбрала... - Вот еще. Не хватало только квартиру громить, - фыркнул парень, внутренне поежившись. Танцевать здесь? Не с мышью? - И потом, надо еще посмотреть, что ты там навыбирала. Может, это нам еще и не подойдет. Карина обиженно надула губки, но возражать благоразумно не стала, памятуя о том, как злится на недовольных его политикой в бэнде Тим. - Странный ты какой-то, - проворчала девушка. - Какой уж есть, - пожал плечами Тимошин, разжимая пальцы и разрывая объятия. - Обиделся, что ли? - Удивленно посмотрела на него Карина. - Нет. Кар, ты извини, я что-то вымотался сегодня. - Да без проблем. Я тогда ужин доделаю и поеду. - Зачем? Оставайся, - Тимошину даже как-то неудобно стало. Все-таки девочка сильно повзрослела, раньше не приминула бы шикарный скандал устроить, причем за гораздо меньший повод. А тут еще и ужин собралась готовить. - Ну спасибо, - хмыкнула тем временем та. - На коврике постелишь? - Каринка! - Рыкнул разозленный парень. Девушка только прыснула. - Нет, ну а что? У тебя вид такой царственный был! Ладно, не грузись, я лучше действительно поеду сегодня домой. В другой раз как-нибудь останусь. Если еще позовешь. - Тебя проводить? - Обреченно вздохнул Тим. - До машины-то? Ну давай. А то вдруг еще заблужусь... *** Вечером в воскресенье объявилась загулявшая Леська. - Привет, подруга! - Провизжала она, вваливаясь в прихожую и буквально повисая у меня на шее. - Эй, аккуратнее, ураган в юбке! Ты же меня снесешь! - Еле устояла на ногах я. - Кто потом меня по частям собирать будет? - Извини. Ой, Лизка, у меня такое настроение классное! - И она, все так же странно улыбаясь, подергала меня за щеку. - Да я заметила. Чай будешь? - М-м-м, а сок есть какой-нибудь? - Только томатный, - ехидно улыбаясь ответила я. - Фу, опять ты эту забродившую кровь купила, - поморщилась Леська, в упор его не воспринимавшая. - Да ладно, сок как сок, - отмахнулась я. - Значит, все-таки чай? - Угу. А я сегодня виделась со Славой! - Каким Сла... ах, Сла-авой, - протянула я, вспоминая сотрудника фирмы ее крестного, о котором подруга рассказывала несколько дней назад. - Неужели, позвонил? - Да, - счастливо улыбнулась Леська, - вчера вечером договорились о встрече. Хотя на самом деле мы общаемся уже около недели. Он позвонил мне в субботу, когда я от тебя шла. Лизка, этот парень такой милы-ый! - Мать, да ты никак влюбилась? - Удивленно присвистнула я. Давненько у нее таких эмоций не наблюдалось. Обычно в подобных случаях была самодовольная ухмылка 'я-знала-что-так-и-будет', ну или скептическое 'боже-как-он-мне-надоел' после первого же звонка. - А фиг его знает, - легкомысленно пожала плечами та. - Вполне возможно. Поживем - увидим, чего гадать-то? Я только головой покачала, разливая чай по кружкам. Где-то у меня еще печенье было... - Давай, рассказывай уже. - Ну, в общем, звонит он мне такой в субботу... ... Святослав позвонил совершенно неожиданно. Леська только-только вышла из подъезда подруги, когда ее телефон ожил, высвечивая незнакомый номер. - Алло? - Осторожно сказала девушка. Ей частенько звонили совершенно незнакомые молодые люди, видевшие ее либо в клубе, либо в универе, неизвестно каким чудом узнававшие и ее имя, и номер . Бедной девушке иногда приходилось даже прибегать к помощи Никиты а, в случае если поклонники оказывались слишком настырными. Крестный возмущался и советовал девушке выглядеть скромнее, но помогал. И вот теперь Леся взяла трубку, мысленно уже продумывая, как бы помириться с Никитой, чтобы, в случае чего, было откуда ждать подмоги. Но раздавшийся в трубке голос показался смутно знакомым. - Олеся? Добрый вечер. Это Слава. - Какой Слава? - Непонимающе переспросила девушка, уже и думать забыв-шая о симпатичном сотруднике Никиты. - Ваш коллега. Мы виделись с вами вчера в офисе. - Ах, Сла-а-ава, - облегченно вздохнула девушка, радуясь, что на этот раз отмазываться ни от кого не нужно. - Конечно же, я вас помню! Что-то не так с документами или это неформальный звонок? - Скорее второе, - в голосе молодого человека слышалась мягкая улыбка. - Вы так стремительно покинули офис в прошлый раз... - Антоха сильно злился? - Хмыкнула Леська. - Ну как сказать... я так понял, он уже привык к подобным шуткам, - теперь парень явно усмехался. Телефон, кстати, зря отключила, ничего серьезного он бы тебе не сделал. - Ха-ха, ты его плохо знаешь! - Так же без предисловий перешла на ты Олеся. - Он мне еще и мстить будет. В изощренной форме. - Судя по всему, вы частенько так развлекаетесь? - Поинтересовался парень. - Да бывает, - девушка пожала плечами. - Крестный вообще весьма веселый человек. Они болтали о ничего не значащей ерунде едва ли не полчаса. Леся за это время успела дойти до своего дома. На улице было безветренно и, для середины декабря, на удивление тепло. Девушка, не желая заходить домой, устроилась на качелях детской площадки, находившейся прямо перед домом и, восторженно болтая в воздухе ногами, разговаривала. - Олеся, как ты смотришь на то, чтобы встретиться на следующих выходных? - Внезапно предложил парень. Сорина победно улыбнулась и кокетливо вопросила: - Это прямое приглашение на свидание или можно расценивать как чисто дружескую прогулку? - Ну, прогулку я не обещаю, все-таки зима, миледи может замерзнуть, - под-держал игривый тон Святослав. - Но полномасштабное свидание гарантирую. ... Они все-таки немного прошлись по заснеженным улицам, когда Слава провожал девушку от кафе до дома. Машину пришлось бросить на стоянке заведения, ибо Леся уперлась рогом и заявила, что либо пешком, либо они в 'этой уютной кафешке' ночуют. Слава, улыбаясь, сдался. И даже умудрился донести букет из орхидей, не заморозив их по дороге. - Ох, Лизка, он такой классный! - Мечтательно протянула подруга, закатывая глаза. - Кто, букет? - Съязвила я, игнорируя показанный мне подругой кулак. - Я смотрю, тебя основательно так торкнуло. - Да я сама удивляюсь, немного смущенно улыбнулась Сорина. - Давненько со мной такого не было. Класса, наверное, с девятого. - С лета после восьмого, - припомнила я первую любовь Леськи. Печальная была история, хотя сейчас вспоминать и смешно. - Точно. Знаешь, чувствую себя сейчас так же глупо, как и тогда. Но так интересно-о! Я только головой покачала. Посмотрим еще, во что это выльется. И не придется ли мне снова откачивать свою жизнерадостную подругу литрами валерьянки. - Как твои-то дела? Что нового? Как рука? - Закидала меня вопросами Леська, допивая порядком остывший чай. - Нормально. В понедельник репетиция. - Понятно. Ты, кстати, помнишь, что у тебя послезавтра конференция? - Да, там полный порядок. Я еще к прошлой паре все доделала. Осталось перечитать пару раз, чтобы не сбиваться. - Ну и молодец. Когда твоя мама-то уже приезжает? - Сегодня. Ближе к вечеру должна. А там уже как пойдет. Вечно у них там в этих командировках какие-то задержки, а мне тут мучайся, готовь... - Не бурчи. Зато научишься, в семейной жизни пригодится. - Угу. - Не стала спорить я. Все равно ее не переубедишь. - Ладно, я, пожалуй, пойду. В отличие от тебя, я постоянно откладываю все домашние задания на последний день. Теперь придется все скопом делать... Ну все, маме-папе привет, я пошла. - Счастливо, - кивнула я, закрывая за подругой дверь. *** Окончания пар я ждала сидя как на иголках. Как вести себя с Тимошиным, получится ли не шарахаться от него как на первой репетиции и спокойно прикасаться... Целый рой вопросов копошились в моей голове, заставляя нетерпеливо ерзать на стуле и каждые пять минут поглядывать на часы. - Да что ты все дергаешься, как будто тебе завтра на конкурсе выступать? - Не выдержала, наконец, подруга, когда я десятый раз задела ее локтем. - Это всего лишь репетиция! - Ага. С неадекватным Тимошиным, - проныла я, потирая ушибленную конечность. - Никогда не знаешь, какой концерт он устроит в следующий раз. - Сама не лучше. Издеваешься над бедным парнем, а еще хочешь, чтобы он себя нормально вел, - хмыкнула Леська. - Ладно, давай не будем выяснять, кто из нас ненормальнее. Все равно не сойдемся во мнениях. Ты, подруга моя любимая, почему-то всегда встаешь на сторону Тимошина. - Не городи ерунды, - отмахнулась от меня Сорина. - Просто не понимаю, почему вы не можете нормально общаться. Тим обычный парень. Прикольный даже, я бы сказала. - Не ко мне вопрос, - пожала плечами я. - Ты же с ним дружишь, вот и спроси. Потом расскажешь, мне тоже интересно. Леська только глаза закатила и вернулась к конспектированию лекции. Больше до конца пары она на меня внимания не обращала. Едва лектор объявил о завершении занятия, я в беспорядке покидав вещи в , почти вприпрыжку понеслась в актовый зал. Сосед уже ждал, сидя прямо на краю сцены и разговаривая по телефону. Деловой такой весь, ага... - Привет, Тимошин! - Я помахала ему рукой, подходя ближе. - Здравствуй, мы... Лиза, - кивнул парень, спрыгивая на пол и заканчивая треп по телефону. - Стал называть меня по имени? Почто такая радость? - Удивленно вскинула брови я. - А почему бы и нет? - Пожал плечами тот. - У тебя красивое имя. - Если следовать твоей логике, раньше тебе оно не нравилось, - хмыкнула я. - Ладно, Лиза, у меня не так уж и много времени. Давай попробуем начать. - Ну давай, - согласилась я, скидывая на одно из зрительских кресел. Рядом примостила сапоги, оставшись в одних носках. - Это еще зачем? - Нахмурился Тимошин. - Хочу пока без каблуков попробовать. Приноровлюсь, в следующий раз шпильки принесу. - Ладно. Не замерзни только, - все еще недовольно пробурчал сосед, помогая мне взобраться на сцену. - Рука как? - В норме, - ответила я. Ну, практически, но это уже детали. Фонограмма, вступление и... изучающий взгляд Тимошина. Естественно, момент упущен, и музыка снова играет вхолостую. - Что? - Досадливо спрашиваю я, направляясь к ноутбуку. - Мышь, я, кажется, придумал, что нам делать с твоей фобией, - задумчиво протянул он. - Заменить тебя другим партнером? - Съязвила я. - И не надейся. Я хочу предложить тебе другой вариант. - Я вся внимание, - с готовностью кивнула я. - Прекрати, пожалуйста, паясничать, - поморщился парень. - Ты стала совершенно невыносимой. - Я? Да это ты стал просто невыносим! Я уже не знаю, как с тобой общаться! Мне надоели твои постоянные перепады настроения - то преследуешь на каж-дом шагу, то практически впрямую посылаешь! Да ты... - Выговорилась? - Невозмутимо перебил меня Тимошин, складывая руки на груди и с интересом естествоиспытателя глядя на меня. - Так вот смотри. И он снова включил музыку. - Давай, пробуй! Он хочет, чтобы я начала танец? Вот псих... ... У нас получилось. За своей злостью на Тимошина я совершенно не обращала внимания на прикосновения, просто принимая их как данность. С финальными аккордами тяжело дышащий Тимошин мягко опустил меня на пол и отошел на пару шагов. - Знаешь, котяра, прохрипела я, - чтобы это был последний раз, когда ты уходишь от темы. - Как-как ты меня назвала? - Усмехнулся парень. - Как слышал, - огрызнулась я. - Ладно-ладно, Савельева, не злись. А то пыхтишь, как хомячок в колесе. - Ты уж определись, пожалуйста, мышь я или хомяк, - фыркнула я, отходя от него подальше. - Ладно, Лиз, правда, остынь уже, - на этот раз серьезным тоном попросил Тимошин. - Между прочим, если ТВ не заметила, твоя зацикленность ушла? Интересно только, навсегда ли? - Не думаю, - покачала головой я. - Скорее всего так будет каждый раз. Тимофей едва слышно чертыхнулся. - Ну значит, у нас с тобой только один выход. - Каждый раз перед репетицией устраивать скандал? - Рассмеялась я. - Боюсь, и перед концертом тоже, - вздохнул Тимошин. - Ты что, серьезно? - Изумилась я. - Бред. Как ты себе это представляешь? - Что-нибудь придумаем. Сама же признаешь, что я постоянно вывожу тебя из себя. - Надуманный скандал? Фи, я не куплюсь. - Я найду, как тебя позлить, мышка, - усмехнулся Тимошин, спрыгивая со сцены и направляясь к выходу из актового зала. - Тимошин? - Окликнула я его. Он молча обернулся и выжидающе на меня посмотрел. - Что происходит? - Не понимаю, о чем ты, - передернул плечами он. - У меня лично все в порядке. Извини, мне некогда. Пока. *** Тимошин уже давно ушел, а я все сидела на краю сцены, бездумно глядя в глубину зала и меланхолично теребя браслет на запястье. Настроение было из разряда 'депрессивно-апатичное'. Поэтому, когда в дверях появилась Алина, я даже не удивилась. - Сидишь? - Сижу, - подтвердила я очевидный факт. - Чего домой не идешь? Пары у тебя вроде давно закончились. - Репетировала, - безучастно отозвалась я. - Я столкнулась с твоим Тимошиным на улице. Он ушел минут пятнадцать назад. А ты все еще здесь. - И что, это тебе действительно интересно? - А фиг его знает, - пожала плечами Алинка. - Честно говоря, не надеялась уже застать тебя здесь. Думала, придется домой к тебе ехать. - Зачем? - Наконец, проявила заинтересованность я. - Обсудить с тобой кое-что хотела, - она приблизилась ко мне и села рядом. - Ну, я слушаю. - Во-первых, я хотела извиниться за скандал на последней репетиции. Это было... грубо. - Зато по существу. Я хоть узнала, что вы обо мне думаете. - Не 'мы', а я, - поправила меня Алина. - Парни постоянно тебя защищают, что бы я ни бурчала. - А сейчас ты вдруг решила перестать это делать? - Вскинула брови я, не понимая, к чему она ведет. - Да нет в принципе. Просто хочу сказать, что впредь постараюсь обойтись без истерик. Знаешь, по-хорошему, нам бы сесть с тобой, да поговорить нормально, но у меня мало времени, а я еще не все сказала, зачем пришла. - Ну тогда давай, шокируй меня дальше, - улыбнулась я. Заявление девушки меня порядком удивило. Обычно Алинка не идет первой на мировую, даже если понимает, что не права. - Еще два момента. Один рабочий, второй, м-м-м, весьма неприятный. - Де-вушка перевела дух, собираясь с мыслями. - Как ты помнишь, на Just drive два конкурсных этапа. Собственно групповой и соло. Ну или дуэт. - Я помню. Ну у вас же уже есть какие-то варианты на второй этап? - До того, как появилась ты, мы со Стэмом должны были танцевать дуэт. Теперь он хочет твое соло. - Он с ума сошел? - Округлила глаза я. - Когда я ему это успею? Сейчас начнется сессия, а значит, полмесяца коту под хвост, времени хватит только на репетиции основного номера и то пару раз, не больше. А ты прекрасно знаешь, сколько там еще шероховатостей. Потом эта чертова конференция в Москве... - Какая конференция? - Не поняла Алина. - Да я сдуру сделала слишком хороший доклад на университетскую конференцию и преподаватель сегодня заявил, что будет ходатайствовать о том, чтобы я, расширив тему, отправилась с ней на московский этап. А это тоже время, - досадливо чертыхнулась я. - И вот когда я по-твоему должна с нуля придумывать номер и заучивать его? Нееет, я не возьму на себя такую ответственность. - Он не собирается менять кандидатуру. Я пыталась его отговорить. - Значит, плохо пыталась. Ладно, я вечером сама с ним поговорю. Что за вторая новость? - У нас проблемы с регистрацией на конкурсе. - Не поняла. С чего бы это? - Стэм подавал заявку где-то за неделю до твоего возвращения. Соответственно, тебя в состав не включали, так как не были до конца уверенными, что ты вернешься. - Я хмыкнула. Значит, все, что они устроили, было запланированной акцией? - Одного не пойму, - перебила ее я. - Тебе-то это зачем нужно было? Мне казалось, без меня жилось вольготнее. - Это отдельная тема, - уклончиво ответила Алина. - Давай вернемся к нашим баранам. - А что не так-то? Прием ведется до последней недели февраля. Просто нужно исправить данные и все. - В том-то и дело. Нам не дают это сделать. Организаторы только качают головой и тычут пальцами в измененные недавно правила, по которым перерегистрация невозможна. - Бред какой-то. Зачем им менять правила? - Вот и я о том же. Один из знакомых твоего Антонова из судейской бригады шепнул Стэму, что на это был заказ. А если точнее, то правила изменили специально под нашу группу. - Заказ?! - Обомлела я. - Но кому это надо? - Думай. Мы тоже долго ломали голову и пришли к выводу, что вариант только один. Я уже открыла рот, чтобы поинтересоваться, какой именно, как в голове всплыла брошенная когда-то фраза. ... Мышь, а ты не боишься перейти мне дорогу? Раньше я относился к тебе как к другу, да и что скрывать, симпатичной девушке, а теперь ты для меня конкурент... - Не может быть, - потрясенно прошептала я. Неужели он и правда способен?.. - Ну, может или не может, а других вариантов у нас пока нет, - пожала плечами Алина. - Мне лично этот твой Тимошин изначально показался скользким типом. Еще когда на репетицию к нам приходил. - Кир рассказывал мне про этот случай, - кивнула я. - Н-да. Противно-то как.... Неужели нельзя по-честному бороться? Я поговорю с ним. - Не вздумай унижаться! - Возмущенно вскинулась Линка. - Этого еще не хватало! Через год выступим. - И в мыслях не было. Просто выскажу ему все, что я о нем думаю и все. Стоп. А почему через год-то? У вас же с заявкой все в порядке. - Все вопросы к остальным. Я была против. Но они посовещались и решили, что без великой тебя туда ехать нет смысла. Снова перестраивать программу под четверых слишком хлопотно, видишь ли. Стэм считает, что мы будем сбиваться, путая движения. - Черт. Вы там все с ума посходили? Это же Just drive! Вы же всегда так хотели этого! Второй раз пролетать из-за меня... - Скажи это им. Стэм уже скомандовал отбой. - Поморщилась девушка. - Зато будет тебе время для сольника. Ну или получится уломать Лешку оставить наш дуэт. Мне стало неуютно. Снова ребят подставила... Нужно все-таки уговорить Стэма переменить свое решение. - В общем, вот такие вот у нас новости. - Завершила свой рассказ Алина. - Спасибо, что сообщила, - кивнула я ей. - Не за что. Честно говоря, если бы мои скандалы помогали, я бы уломала Стэма на поездку вчетвером. Но, во-первых, на него мои истерики не действуют, а во-вторых, Ника бы мне за тебя голову оторвала. - Я понимаю, -вздохнула я. - Но лучше бы вы и правда поехали... *** Стэму я дозвонилась только поздно вечером. Решать какие-либо проблемы по телефону он наотрез отказался, сказав, что все вопросы выслушает завтра при встрече. Увидеться он предлагал днем, когда мои занятия закончатся. Репетиция а также большие разборки с Тимошиным была назначена на пять вечера, так что я должна успеть. Вернувшаяся из затянувшейся командировки мама была приятно удивлена нашими сытыми и довольными лицами, а также отсутствием погрома на временно вверенной нам территории. - Даже убраться успели, надо же! - Всплеснула руками она, с ревизионной проверкой заглянувшая на . - Так, а кофе почему в холодильнике стоит? - Эм... машинально, наверное, - я быстро вытащила из холодильника упомянутую банку и открыла ящик кухонной стенки... чтобы через пару секунд завопить: - Папа, пельмени!!! Выглянувший из гостиной родитель удивленно спросил: - Ты чего кричишь, Лизка? Я их еще даже варить-то не ставил. - Ага. А положил ты их куда? Заинтересованный отец дотопал до и заглянул мне через плечо. Изучив натекшую с основательно подтаявшей пачки лужицу, он виновато потупился. - А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо, - фальшиво пропела я оторопевшей маме. После секундной паузы кухню потряс взрыв хохота. - Господи, как вы без меня выжили? - Утирая уголки глаз от набежавших слез, спросила маман. - Сама удивляюсь, - весело ответила я. - Но, как видишь, живы. - Да вижу, вижу. Какие еще сюрпризы меня ждут? - Да вроде все. Я вчера убиралась. Если папа больше ничего не успел переложить, то все остальное на своих местах. Отсмеявшись, мы с мамой взялись за приготовление ужина. Несчастные пельмени пришлось попросту выбросить, во избежание отравлений. Благо, запас продуктов ими не ограничивался. Папандр толокся рядом, но от предложения помочь благоразумно воздерживался. - Ну, как тут у вас вообще дела? Как учеба, как репетиции, Лиз? - Поинтересовалась мама, нарезая салат. Исподволь глядя на меня, она изучала мою реакцию. - Морщиться и уходить от ответа не буду, не дождешься, - ухмыльнулась я, прекрасно понимая, что интересует родительницу, уехавшую в командировку в самом начале моего 'выздоровления'. - Все нормально у меня. Жизнь кипит и порой даже плещется через край. Времени на депрессии и оцепенение просто-напросто нет. - Ну и слава богу, Лиз, - облегченно вздохнула мама, блеснув глазами. - Эй-эй, только вот слез не надо, салат пересолишь' - Не буду, не буду, - пообещала она, суетливо вытирая глаза тыльной стороной ладони. - Ладно, закроем тему, рассказывай давай, как прошла поездка. ... поужинав и поболтав с мамой еще часа полтора, я отправилась спать. Все-таки завтра мне нужна более-менее трезвая голова. Иначе сил на скандал с Тимошиным не хватит. Я невольно передернулась, вспоминая причину своей злости на него. Это ж надо было додуматься ТАК устранить соперников! Пользоваться тем, что есть связи в судейской бригаде - это низко. Ему самому-то не противно теперь от себя? Руку жгло дикое желание набрать Тимошину смс-ку, но я заставляла себя этого не делать. Завтра. Все это будет завтра. *** Как назло, первой же парой была лекция вместе с Леськиной группой. И снова, как и в первый раз, свободное место оказалось только рядом с Тимошиным. Увидев мои округлившиеся глаза, сосед понимающе ухмыльнулся и призывно похлопал ладонью по соседнему стулу. А вот это уже наглость! Мстительно сощурившись, я оглядела аудиторию. О, то, что нужно! Только как его зовут-то?.. - Кира, привет! - Привет, Ли! - Улыбнулся друг, вставая, чтобы меня приобнять. - Как настроение? - М-м-м, жить можно. Извини, - обратилась я к его соседу по парте, так и не вспомнив его имени. - Ты не мог бы пересесть к вашему новенькому? Пожа-алуйста! - Я состроила умильную мордашку и пару раз хлопнула глазками. Кирилл тихо хрюкнул от смеха. - А самой никак? - Хмуро поинтересовался парень. Я отрицательно помотала головой. - Правда, Мих, будь другом, - чуть прищурившись, кивнул ему Кир. - Дай хоть посидеть с красивой девушкой. Тем более, сама напрашивается. Я отвесила другу шутливый подзатыльник, тот только рассмеялся, обнимая меня за талию и притягивая к себе. 'Миха' понимающе ухмыльнулся и наконец-то пересел. Тимошин удостоил нас странным взглядом, но промолчал. А я с удовольствием плюхнулась на освободившийся . - И чем это тебе так не угодил наш общий друг? - Все еще посмеиваясь, спросил Кирилл. - А ты еще не в курсе? - Удивленно вскинула брови я. Не может быть, чтобы ребята ему еще не рассказали! - Похоже, он закрыл нам путь на Just drive. - В каком смысле? - Аж поперхнулся от изумления парень. - В прямом. По крайней мере, больше некому было подкупать приемную комиссию. - Вот м*дак! - Злобно прошипел Кирилл, кидая на Тимошина полный презрения взгляд. Тот каким-то чудом его почувствовал, обернулся и презрительно скривил губы, после чего демонстративно уставился на доску. В этот момент в аудиторию, наконец, зашел лектор, и нам с Киром стало уже не до разговоров. После окончания пар половина студентов, направилась в актовый зал. Другая же половина, явно менее добросовестная, пользуясь тем, что с остальных занятий нас ради конференции сняли с оставшейся пары, благополучно свинтила по домам. По мере приближения к актовому залу, я успела растерять свой боевой настрой, за десять минут до начала конференции так и вовсе начала стучать зубами от страха. Несмотря на довольно частые выступления, я так и не научилась справляться с нервами перед ними. Странное дело, но танцев это не касалось никоим образом. Последний раз я волновалась перед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто играй
RomanceОн был старше меня. И, конечно, — умней. Он часто говорил со мной, 'учил жизни', как Он это называл. С Ним было хорошо, весело, уютно и никогда — страшно. Я выросла тем, что я есть, во многом благодаря Ему. Все было настолько прекрасно, что это не м...