Парни рассказывают шутки и причудливые истории, заставляя хихикать девушек. Парень сидит в школьной столовой за столиком окружённым учениками. Он уже давно привык к этому вниманию, поэтому не обращая внимания на озабоченные взгляды девушек и даже парней, продолжает пожоувать бургер иногда запивая соком. Блондинистые волосы изредка прикрывают глаза, из-за чего он изящным махом поправляет их. Этого парня можно назвать идеальным! Безупречное тело, которое он поддерживает в форме благодаря здоровому питанию и постоянному спорту. Чёрные джинсы облегают его накаченные, но уж больно худые ноги. Белоснежная кожа, на щеках которой слишком часто появляется румянец. Светлые волосы, но тёмные корни. Голубые глаза приковывают взгляды, а потрясающие губы, с которых никогда не сходит улыбка заставляет улыбнуться в ответ.
Найл ловит несколько хищных взглядов одноклассниц, но пропускает без внимания. Они уже знают, что ничего быть не может между ними и ирландцем. Не то чтобы они были не привлекательны. Просто причина в том, что Найл - гей.
Наверно это единственная школа в Америке, где к геям относятся очень даже хорошо. Ведь зачем унижать этого парня? Он точно не похож на надоедливого ботаника.
Прозвенел звонок и школьники потихоньку стали расходиться на уроки. Запив еду соком и попрощавшись Найл вышел из столовой и поплёлся на урок истории. Он шёл не спеша, смотря себе под ноги и напивая какую-то ирландскую песню под нос.
История - его самый ненавидимый урок. Он достаточно умён, но его учитель, который открыто издевается и смеётся над парнем из-за его ориентации уж больно усложняет ему жизнь. Именно поэтому он не идёт совсем не спеша, пытаясь придумать что-либо для того, чтобы просто прогулять урок.
Хоран чувствует сильный толчок и не успев ничего понять падает на твёрдый пол. Растерявшись, он поднимает взгляд. Ему представляется вид шикарного кучерявого парня, который с лёгкой усмешкой на губах, но растерянным взглядом смотрит на парнишку, которого сбил.
Парень протягивает руку блондину и тот с недоверием протянул свою. Не успев опомнившись он уже оказался на ногах.
-Ты в порядке?- хрипло спрашивает парень не показывая сильной заинтересованностью этой ситуацией.
Но Найл не обращая внимание на вопрос осматривает нового знакомого. Длинные тёмно-каштановые кучерявые волосы. Зелённые глаза и таинственная улыбка. На нём были чёрные джинсы и чёрная рубашка не застёгнутая на две верхние пуговицы. На ногах коричневые ботинки.
Тот тоже не замедлительно стал оглядывать мальчишку. Блондинистые крашенные волосы, белоснежная кожа и серо-голубые заинтересованные глаза. Одет Найл был в тёмно-синие скини джинсы, обычная белая футболка и белые кеды.
-Да, парень, всё отлично,-опомнившись ответил голубоглазый.
-Я рад, что ты не ушибся, но думаю мне пора,-зеленоглазый похлопал Хорана по плечу и прошёл мимо него.
Найл обернулся, смотря в удаляющеюся спину.
-Ты новенький?-крикнул он, на что увидел кивок,- как твоё имя?
-Гарри,-крикнул парень всё ещё продолжая не оглядываясь идти.
-Я - Найл!-но в ответ он услышал лишь удаляющеюся шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй равновесие
FanfictionТы не был идеальным даже близко. Я просто был влюблен в тебя так сильно, что не замечал этого.