Глава 1

1K 12 0
                                    


Глава 1

Pov:Анастейша

За окном серое небо и дождь. Все машины куда-то спешат хотя сегодня суббота. В моей душе большая дыра, которую нечем заделать. Я морально опустошена. Слезы прекратили литься - они просто закончились. Проезжаю знакомую улицу. Наша с Кейт квартира.
Тейлор останавливает машину и открывает мне дверь.
- Пока, Тейлор, - на глаза снова начинают наворачиваться слезы. "Так, Стил, прекрати плакать на улице!" - говорит мое подсознание. Оно право, я собираюсь с силами, чтобы не заплакать и это получается.
- До свидания, мисс Стил, - Тейлор говорит это так, как будто не прощается. Но я не думаю, что мы еще встретимся. Хотя... кто знает.
Я поднимаюсь в нашу квартиру и отыскиваю в сумке ключи. Вот они. Открываю дверь и вкатываю свой чемодан. В квартире сейчас пусто, Кейт уехала к своим родителям в гости. Я даже не могу себе представить как она уехала без Элиота. Ведь она так его любит. Так... сейчас начну опять плакать. Это когда нибудь прекратиться. Я направляюсь в свою комнату и начинаю раскладывать свои вещи. У меня их было не много поэтому я управилась довольно быстро. И все это время я думаю о Кристиане. И возможно это глупо, но я, черт его дери, люблю его. Но он сделал мне больно, хотя я сама попросила его об этом. "Дура, сама захотела! А потом взяла и ушла!" - кричит мое подсознание. Возможно оно право, но ведь я не смогу это выдержать, даже ради Кристиана. Я не смогу удовлетворить его потребности. От этого хочется реветь и я даю волю слезам. Я свернулась клубочком на кровати и начала рыдать.
<center>***
</center>
Просыпаюсь от того что мне безумно жарко. Я полностью закуталась в одеяле, чуть ли не с головой. От этой жары очень захотелось пить и я побрела на кухню. У меня очень сильно болела голова из-за того, что я рыдала. Наливаю себе стакан воды и выпиваю его залпом до дна. не знаю почему, но мне захотелось выпить чего нибудь алкогольного. В холодильнике стоит бутылка вина. Откупориваю пробку и вкушаю аромат. Такой приятный запах. Это вино мы пили с Кристианом на мой выпускной. Мне стало грустно и я решила включит музыку. Очень громкую музыку. Смотрю на часы, время всего лишь пять вечера. Не успеваю включить музыку как слышу звук телефона. Смотрю на дисплей и звонок тут же сбрасывается. Но к меня 7 пропущенных от Кристиана, 1 пропущенный от Кейт и 10 сообщений от Кристиана. Звонить я никому не буду мое настроение и так ушло под ноль. Решаюсь прочитать сообщения:
"Ана, прости меня! Возвращайся ко мне!"
"Я дурак, но пожалуйста возьми трубку. Я переживаю!"
"Я люблю тебя. Вернись ко мне!"
Все сообщения одинаковые, но от каждого море слез. Не дочитав до конца я бросаю телефон на диван и включаю музыку. Музыка грустная, поэтому слезы льют ручьем. Столько воспоминаний и от всех в горле ком.
Не знаю сколько прошло времени, но за окном уже стемнело и бутылка уже пустая, а слез нет. Выключаю музыку и бреду в ванную смыть все слезы. Когда все дела сделаны, то замечаю, что дождя нет и тучи рассеялись. Нужно пойти погулять и освежиться. Переодеваюсь, беру ключи и решаю идти на набережную.
Прогулки вдоль моря так успокаивают. Шум воды и лунная дорожка над водой - так красиво. Я решаю остановиться и полюбоваться этим вдоволь. Морской воздух наполняет небольшими силами и приводит в чувства. Мимо проходит много влюбленных пар и они счастливы. Прогулка вдоль набережной за руки это так романтично, а со стороны красиво. Зависть начинает жечь меня изнутри и я направляюсь в парк. По дороге встречается все меньше людей, но мне не страшно, потому что алкоголь делает свое дело.
В парке не менее красиво. Вокруг сверкают гирлянды и все выглядит как в сказке. Я сажусь на свободную лавочку и просто разбираю мысли по полочкам. Вспоминаю свою жизнь до Кристиана и с Кристианом. Это две разные жизни. Жизнь до Кристиана скучная и серая. А жизнь с Кристианом полна эмоций, цвета и впечатлений. Это две совершенно разные жизни, а сейчас я нахожусь в какой-то пустоте и это не относиться не серой, не к яркой жизни. Снова боль,снова эмоции и не прошеные слезы. Я встала с лавочки и пошла дальше. Я не обращаю внимания куда иду, я доверяюсь своим ногам. Сквозь пелену слез я вижу яркие огни на высоких домах. Я и не думала, что ноги приведут меня сюда. Зачем? Раны только затянулись, а по ним снова повели ножом и они стали больше. Дальше все на автомате: захожу в Эскалу, подхожу к лифту и пока он едет я смотрю на машины в паркинге. И каждая о чем то напоминает. Ближе всех стоит R8. Снова слезы. Звук приехавшего лифта, набираю код и лифт поднимается на верх. Я не понимаю зачем я еду обратно сюда. Я просто еду. Боже, сколько воспоминаний. И каждый раз меня окутывает волной.
Двери лифта открываются и я захожу в холл. Рядом со входом не хватает старинной вазы. Неужели Кристиан ее разбил? Прохожу в гостинную и картина меня поражает: везде разбросаны бутылки из под различного спиртного. Разбит журнальный столик. Бутылок неимоверное количество. И еще чем-то воняет. Это запах заставляет разум лучше реагировать. Я слышу звуки, но это не просто звуки. Это стоны и... удары плетью? Я хочу проверить не показалось ли мне. Поднимаюсь на второй этаж и прохожу по коридору.
Все двери закрыты кроме одной. Игровая...


Оттенки Красной комнаты.Место, где живут истории. Откройте их для себя