- Тэхи, ты же не на долго к бабушке? - спросили ребята, немного удивленно.
- На сколько получится, тем более я давно хотела туда съездить, я буду вам писать, - сказала я.
- Когда ты хочешь поговорить и о чём? - спросил Джин.
- Перед отъездом к бабушке, - ответила я.
- Хорошо, - проговорил он.
Как обычно, домой я вернулась поздно. Родители уже давно спали. Не спал только мелкий брат Тэ Ун.
- Сестра, ты ещё не спишь? - спросил Тэ Ун заходя ко мне в комнату, и пытался найти глазами моё уставшее тело.
- Проходи, я не сплю, тебя опять мучают кошмары? - сказала садясь на кровать.
- Да, можно я с тобой посплю? - спросил мелкий надеясь на хороший ответ.
- Конечно!
- Ура! - проговорил братец прибегая ко мне и обнимая.
Так и уснули в обнимку.
#за несколько дней до отъезда#
* Разговор с Джином *
- О чём ты хотела поговорить? - спросил улыбаясь Джин.
- Мне очень трудно, но я всё равно скажу это, - начала я тихо, - Нам надо расстаться, - сказала уже громче.
- Что-то не так? - спросил Джин без улыбки.
- Джин, я понимаю ты любишь меня, сильно, но я так не могу, прости, - сказала я отвернувшись от него.
- Я всё понимаю, удачной поездки тебе, - ответил Джин и перед уходом спросил, - Память ещё не вернулась, как я понял?
- Да, и я просила не заводить эту тему, - закончила я убежав.
* День отъезда *
- Тэхи! - услышала я чьи-то голоса.
- Тэхи, возвращайся быстрее, без тебя будет скучно, - проговорили прибежавшие Нана и Чимин.
- Только не растолстей там у бабушки, - сказала подходящая Нара с Шугой.
- Ребят, зачем вы пришли? Я же скоро вернусь! И такое ощущение как-будто я уезжаю либо на несколько лет, либо на другую планету на месяц, я всего лишь еду к бабушке и она живёт ближе к нашей школе, - начала возмущаться я, - но всё равно спасибо, - заулыбалась я.
- А Джин не придёт? - спросили Чимин и Шуга, как тут же моя улыбка пропала.
- Мы с ним уже попрощались, - ответила я, фальшиво улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь или как поверить в реальность
Fanfic- А вы что, не слышали?? Он пришёл, люди умирают. Время расплаты. Он ищет ту самую, которую потерял когда-то.