7 глава. Ты нравишься ему.

1.7K 105 16
                                    

Когда я встретила Джесс мы решили зайти в магазин и купить побольше еды. Вечер обещает быть интересным.
-О господи ,Джесс,зачем нам столько попкорна?
-Кэт, не будь занудой мы же будем смотреть фильмы.
Я лишь улыбнулась. Я всегда хотела иметь хорошую и верную подругу с которой можно будет поговорить по душам, устроить пижамную вечеринку да и в обще с которой можно хорошо провести время. В городе где я жила у меня была подруга. Её звали Тора. Она вечно комплексовала из-за своей фигуры и постоянно сидела на диетах. Так сложилось что мы перестали общаться. Она была одна из красивых девочек школы, а я обычная неприметная ученица.
Из воспоминаний меня вырвала Джессика:
-Приём, подруга, ты тут?,- Джессика смешно махала и щелкала у меня перед лицом.
- Прости, я задумалась,- сделав милые глазки сказала я. Оказывается мы уже пришли к моему дому. Я открыла дверь и пропустила девушку вперёд, а потом зашла следом.

-Рассказывай, задница не тяни,- сказала Джесс когда мы сели за стол.
-О чем? ,- непонимающе спросила я.
-Я видела как ты с Максом о чем то болтали возле школы, вы выглядели как влюбленная парочка с проблемами в отношениях,- сказала зеленоглазая поедая шоколадный кекс.
- Ну...тут такое дело,- и я рассказала ей о моём столкновении с Максимом и о том как он просил прощение у меня.
-Господи,Кэт! Да он запал на тебя!!!,- начала кричать Джесс на всю кухню
-Тише,тише чего разоралась ? И с чего ты взяла что я ему понравилась?!
- Да потому что я знакома с Максимом давно и прекрасно знаю что перед обычной "подстилкой" он не будет извиняться, тем более ты сама в него врезалась и начала грубить,- Я посмотрела на Джессику задумчивым взглядом.
-Может ты и права,- пожимая плечами сказала я.

Простите за ошибки ^•^
Как думаете мне стоит дальше писать? Жду вашей критики :*

От Врага До ПарняМесто, где живут истории. Откройте их для себя