Глава 1. Бредовая идея.

4.7K 175 29
                                    

Pov: Диппер

Подъем не по будильнику, а по зову сердца - один из самых любимых моментов в жизни взрослого человека. Особенно когда это происходит в будние дни. Ведь все остальные люди, я имею ввиду школьники, студенты и рабочие, уже как три или даже четыре часа на ногах.

Лениво потягиваюсь и смотрю на развивающиеся шторы. Они кое-как справляются с задачей не пропускать весь тот свет, который так и норовит пробраться в комнату. Пока мое сознание приходит в себя, и я вспоминаю вчерашний день, слишком сильный порыв ветра их снова вздымает, яркий луч солнца слепит мне глаза. Щурусь.

В этот чудный момент, когда дела и другие люди должны отойти на задний план, раздается телефонный звонок. Перебираю в уме всех людей, у которых есть мой номер и кому может прийти в голову позвонить в такую рань именно мне. Ничего так и не сообразив, скатываюсь на другой бок и тянусь за мобильником. Мой хмурый вид сразу смягчается, когда в поле зрения попадает надпись, гласящая, что меня тревожит сестра.

Решаю подождать несколько секунд, перед тем, как взять трубку.

- Я тут накопила денег на кое-куда. Нет не принимается, и да, я знаю, что у тебя сейчас отпуск. Мистер "простите извините, у меня нет времени и вообще я весь в работе", теперь у вас нет никаких отговорок, - прозвучал на другом конце провода решительный голос сестры.

- И тебе доброе утро, Мей. Очередная бредовая идея пришла тебе спозаранку?

- Почему сразу бредовая? Если я скажу тебе куда мы едем, то ты сам начнёшь меня расспрашивать.

- Ну давай, удиви меня, - я провел рукой по волосам, меня не слишком забавляли ее сумасшедшие наклонности.

- Мы поедем туда, где однажды провели самое незабываемое лето в жизни.

- Гравити Фолз? Мейбл, ты шутишь?

- Не-ет, я не шучу. Я договорилась со своим коллегой, чтобы он нас отвёз туда.

- Это же не ближний путь, глухомань. Насколько сильно ты промыла ему мозги, чтобы он согласился?

- Согласилась пойти с ним на свидание, - послышался смешок, - но он мне вообще не нравится.

- Так зачем даёшь ему ложную надежду?

- Мы, женщины, умеем из всего получить выгоду. Учись пока я жива.

- Учиться разводить мужиков, так и запишу.

Она звонко рассмеялась, а я в то же время потёр левый глаз и зевнул.

- Так когда отбытие?

- Сегодня вечером, в девять. Будь пожалуйста собран, и особо много вещей не бери. Не думаю, что Лиам обрадуется двум большим чемоданам.

- Это ж нужно прямо сейчас уже начать собираться, - я опять зевнул в трубку, - давай тогда, я ушел. Встретимся вечером.

- Хорошо, мы заедем за тобой. Целую.

Она положила трубку, и я остался один на один с мыслями о Гравити. Ждут ли нас там вообще? Из-за учебы, вечерней работы и всеми делами в городе, мы с сестрой за все это время не были там ни разу. Только старик Стен приезжал на своей развалюхе к нам в гости, и то раз в год на пару недель.

Я сел на кровати и поставил ноги на прохладный пол. Это заставило меня съежится, но через мгновение мои стопы привыкли и отдали часть тепла мраморному полу. Было душно, несмотря на открытые окна по всей квартире, поэтому я сразу принял решение включить кондиционер, который висел прямо напротив кровати. Один лёгкий взмах пальца на смартфоне, и машина уже начала свою работу - охлаждать воздух внутри помещения.

Мысли бегали. Я начал по цепочке вспоминать события, что происходили с нами тем летом. Весь тот непонятный неизведанный мир остался в прошлом и вот сейчас, когда Мейбл взбрело в голову опять окунуться в те обстоятельства, он мог вырваться наружу с новой силой, с новыми проблемами. Нужно ли это обычному человеку, который только что закончил универ и нашел неплохую работу? По мнению моей сестры определенно "ДА", но что-то внутри меня противиться сделать этот шаг. Из-за этих тайн мы выросли слишком рано, узнали то, что нам не следует знать. И сейчас возвращаться туда снова?

_____________

Выключив все электроприборы я открыл холодильник. Лампочка уже не горела. Пара соусов, у которых срок годности был больше, чем у любых продуктов, остались сиротливо лежать на полке. Еды здесь не было, потому что сил на готовку у меня не оставалось от слова совсем. Поэтому я жил только на доставках, и в последнее время, кстати, правильного питания.
Я закрыл холодильник и убедился, что больше нет ничего включенного на кухне.

Время поджимало, сестра уже должна была названивать мне, чтобы я выходил из дома. На автомате закидываю в карман беспроводные наушники, проверяю наличие повербанка и проводов в маленьком кармане рюкзака, и, убедившись, что все на месте, надеваю кеды.

Раздается нетерпеливый звонок, не смотря на экран я беру трубку.

- Дип, мы ждём тебя. Ты скоро?

- Выхожу.

Я в последний раз окинул прихожую взглядом и, выключив свет, вышел из квартиры.

Gravity Falls [На редактировании]Место, где живут истории. Откройте их для себя