Глава 1

86 4 3
                                    

Пытаюсь открыть глаза, голова раскалывается, я не чувствую своих конечностей. На секунду удалось поднять веки и я сразу же опустила их. Солнце пекло глаза, было ощущение будто мои глазные яблоки поджарятся как яичница на сковородке.
После неудачных попыток открыть глаза, я решила пойти другим путём. А именно: определить с какого ракурса мне не будет светить в глаза. Помотав головой вправо и влево, я преподнялась на локтях и попыталась повернутся спиной к солнечным лучям. При этом молясь всем богам дабы не напороться на какую-нибудь хрень торчащую из земли.
С горем пополам я всё таки повернулась в нужном направлении. Открыв сначала один глаз, и убедившись что остаться слепой до конца своих дней мне не угрожает, я открыла и второй.
Выполнив эту маленькую мисию, я уже чувствовала себя героем. Ухватившись рукой за ветку дерева, я встала, хотя еле держалась на ногах.
Стоп, откуда тут дерево?! И откуда солнце?! Где мой всегда дождливый Лондон, где цивилизация?
Так, главное перестать паниковать. Посмотрев по сторонам я поняла что вокруг меня только густой лес, среди которого даже пробелы света не видны. Оглянувшись ещё раз, я убедилась что мне это всё не почудилось.
Вдох, выдох, вдох, выдох... Не паниковать не получается. Оперевшись о дерево я начала судорожно вспоминать всё что произошло до того как я очутилась в этом лаберинте. В итоге на ум пришёл только клуб, недалеко от ТЦ, то есть он находится в центре города. А, ну в принципе теперь всё ясно... Сука, да нихрена не ясно, кого я обманываю? Что вообще чёртов лес делает в центре Лондона? Если я конечно нахожусь хотя-бы на территории Британии.
Отчаянно посмотрев в вверх, на голубое небо, я попыталась взять себя в руки. Только я собралась выбрать в какую сторону направиться, как неожиданно прямо мне в руку прилетает стрела. Нет, серьёзно. Реальная стрела, как из фильмов.
Меня сразу пронзила острая боль. Резко достав стрелу, мне стало ещё больнее. Вдруг прямо мне в спину прилетела ещё одна. Зашипев от боли, я понимала горькость ситуации, ведь до спины я не дотянусь.
Как всегда мой мозг только сейчам начал понимать что если в меня летят стрелы, значит ими кто-то стреляет. Прямо в меня. Намеренно. Вот тут то я мысленно и обосралась.
К счастью или нет, паниковать мне больше не позволили. Как только прилетела очередная стрела, я, падая в обморок скатилась по дереву на холодную землю.

This is a classicМесто, где живут истории. Откройте их для себя