Глава 1

26 1 0
                                    

Всем привет,  и меня зовут Саша. Я русая стройная и мне 14 лет.  Я самая популярная в школе.  Со мной все хотят дружить.  Моя лучшая подруга Аня, она очень умная.  Так же русая голубоглазая я ее очень люблю ее,  хоть она сейчас далеко от меня.  Она сейчас в Москве поехала к своей тете.  Но я не печалю ведь у меня есть мой любимый человек Егор и он сейчас должен приехать на своей машине за мной.  Я пока привожу себя в порядок и слышу свонок в дверь.  Мне стоновится не по себе,  ведь я еще не накрашена.  Я прошу младшею сестру открыть дверь и сказать Егору что я в ванне. И тут заходит Егор.
- Привет,  карамелька. Говорит Егор.
- Я не карамелька,  я Оля.
Я слышав это смеюсь.  Мой смех слышит Егор и говорит.
- Саша,  я все слышу выходи.
Я еще не готова,  и быстро начинаю красится.  Я выхожу из ваны.  И вижу его,  да это мой парень!!!
- Привет мужчина в белых штанах.  Смеюсь я.
- Привет девушка с размазаной тушью.
Я смотрюсь в зеркало и понимаю что он шутит.
Мы с ним выходим из дома вместе с Олей,  садимся в машину и направляемся к детскому саду. Чтоб отвести Олю в сад.
- Пока Егор,  пока Гери. Прощается моя кроха.
- Пока карамелька.
- Почему именно карамелька?  Спрашивает ребенок.
- Потаму -  что,  это моя любимая конфета.
- Иди Оль.  Строго говорю я.
Мы подождали пока она зайдет в здание.  И поехали в школу.

Спасибо что читаете мою книгу! Простите за то что маленькая глава,  постараюсь это исправить.

🎉 Вы закончили чтение Первая Любвь 🎉
Первая ЛюбвьМесто, где живут истории. Откройте их для себя