Глава 7. Новые знакомые или Прости меня, Солнце

6.3K 215 27
                                    

Город Магнолия. Солнечное утро, несмотря на то, что уже конец сентября. Многоэтажное здание. Квартира, в которой спят наши герои, обнимая друг друга. Но всю эту идиллию прервёт, нет, не будильник, как у нормальных людей, а звонок в дверь.

Люси нехотя открывает глаза и первое, что она видит, это мужская грудь. Она поднимает взгляд и видит, сладко спящего Нацу. Немного умилившись этой картине, блондинка всё же поднялась с кровати, так как звонивший точно знал, что хозяин сейчас находится в доме. Хартфелия спросонья надевает рубашку Драгнила, которая висела на стуле, и идёт открывать дверь. И каково было её удивление. В проёме двери оказались родители Нацу и её отец. Они рассмотрели Люси и ухмыльнулись.

- Я выиграл! - внезапно крикнул Игнил - Я выбираю место свадьбы!

- Ну, бля! - выругался Джудо, чем поверг светловолосую в шок. Чтобы её отец и выражался. Да быть того не может! - Дочь, неужели вы не могли потерпеть? - спросил мужчина.

- С чем потерпеть? - не поняла Люси.

- Ну, с этим... - но Джудо не дал договорить Нацу, который вышел посмотреть на прибывших гостей.

- А чего нам терпеть? - спросил парень - Если ничего не было.

- Ага! - ликовал Хартфелий - Значит, я выиграл пари, и я выбираю, где будет проходить свадьба!

- Погоди, - перебил его красноволосый - а как же... - от посмотрел на Люси.

- А, это... - протянул Драгнил - Солнце, может, ты вернёшь мою рубашку? - спросил он у светловолосой - А то наши родители напридумывали себе.

- Я пойду, переоденусь - покраснела девушка и побежала в комнату. Чуть позже раздался крик - Драгнил! Куда ты дел пакет с вещами?!

- Солнце, посмотри в шкафу! - послышался крик Нацу в ответ.

- А что там делают мои вещи? - спросила она.

- Я их туда положил. - спокойно проговорил парень, стоя в дверном проёме.

- Зачем? - спросила девушка, поворачиваясь к собеседнику. В её в руках было чёрное кружевное бельё. Также она взяла полотенце в шкафу и некоторые вещи, которые были в пакете, но Люси их заметила, только сейчас. - Я в душ. - сказала она и направилась в намеченную комнату.

- Я тоже пойду - сказал Драгнил.

- Ну -ну - сказала девушка, подходя к ванной комнате. Она открыла дверь и развернулась к парню - Хотя, нет. Я передумала! - с ехидной улыбкой сказала она, и лицо Драгнила встретилось с захлопнутой дверью.

Лёд в сердце или Я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя