Год спустя...POV Джесс
Надев перчатки, я вышла из здания университета. Все было белым-бело. Снег огромными хлопьями падал с небес и тут же устилал землю. Настоящая зима. Я спустилась по ступеням, но на последней, поскользнувшись, чуть не упала. Меня поддержал мужчина, успевший во время подбежать.
- Спасибо, Хэнк, - проговорила я, восстанавливая равновесие.
- Не за что, мисс,- улыбнулся он.
Хэнк - мой телохранитель, мужчина лет пятидесяти, хотя по нему этого не скажешь. Он - один из тех, кто не сильно меняется со временем. В добавок ко всему он мой друг, человек, с которым можно говорить, о чем думаешь, но в пределах разумного, конечно.
- Как занятия? Все хорошо?
- Да, спасибо. Хотя, знаешь, иногда чувствую вину за то, что смирилась с тем, что мне никогда не стать балериной.
- Бросьте, Джесс. В жизни не все зависит от нас, уж поверьте моему жизненному опыту.
- Это уж точно.
Тяжело вздохнув, я направилась к машине.
Всего пятнадцать минут езды, и я дома, если можно так сказать. Теперь я живу в Гринвиче - пригороде Лондона. Массивные решетчатые ворота раскрываются, и во двор коттеджа въезжает машина, черная БМВ. Из машины выходит Хэнк, сидевший рядом со мной. Он открывает мне дверь и подает руку. Я выхожу из машины и окидываю взглядом мой новый дом. Огромный коттедж, без преувеличения он действительно огромный. Я направляюсь к дому, Хэнк следует за мной. Охрана распахивает передо мной дверь. Как только я оказываюсь внутри дома, ко мне тут же подходит дворецкий и помогает снять пальто.
- Я доложу мистеру Алваресу, что вы прибыли домой, - говорит Хэнк.
Я только киваю.
- Вы изволите пообедать, мисс Марсо? - обращается ко мне Джозеф, дворецкий.
- Нет, спасибо, я не голодна.
Джозеф кивает и удаляется. Быстрыми шагами я поднимаюсь по лестнице, прохожу коридор и захожу в свою комнату. Услышав, как защелкнул замок, я выдыхаю. Я сползаю по двери и сажусь на пол, смотря в одну точку. От бессилия хочется реветь, и я срываюсь, наконец, дав волю слезам. Только здесь, в своей комнате я могу не скрывать своих эмоций. Для всех остальных я должна оставаться первой леди, избранницей мистера Алвареса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roads 2 [Zayn Malik]
ФанфикС последних событий в Лондоне проходит два года. Изменилось все. Джесс - студентка колледжа иностранных языков. Она отлично учится, имеет друзей, и, казалось, забыла прошлое, вот только оно темным мраком жило и никогда не покидало её. Она возвращает...