Эту книгу я хочу посветить своей лучшей подруге. Хотя имена, возраст и некоторые моменты изменены главный сюжет такой же как и в жизни.
******************************
Меня зовут Лили. Мне 16 лет. У меня темные волосы и карие глаза. Моим родителям предложили престижную работу в другом городе и мы вынуждены были переехать. Если честно то я была только рада этому переезду, т. к. с этим местом были связаны не очень приятные воспоминания и мне очень хотелось их забыть. Я хочу забыть эту страницу своей жизни и поскорее начать новую.
Вот вещи собраны и родители уже ждут меня около нашей машины, а я пока прощалась с домом. Это наверное покажется странным вроде бы дом неодушевленное, оно не может чувствовать. Но эти стены я видела напротяжении многих лет. Они видели все мои радости, печали они видели все. Этот дом стал для меня до боли родным и мне было непросто уехать отсюда, но нужно. Друзьям я решила сказать что уеду на время, но не сказала что я не вернусь сюда. Я хотела просто исчезнуть из их жизни так как и появилась. Понимаю что это не уважение к ним, но и мне и им так будет лучше. Лучше уехать и уйти из их жизни незаметно чем прощаться зная что вы скорее всего больше не увидитесь и потом долго тосковать по ним. Так нам будет легче забыть друг друга и жить дальше. Мама зовет меня и я сажусь в машину, остальные члены семьи тоже заняли свои места и мы отправились в путь. Я не знала каким будет наш новый, какой будет моя школа. Вставив наушники в уши я погрузилась в мечтания. Дорога была долгая поэтому я решила вздремнуть. И сама для себя не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Teen FictionМеня зовут Лили. Мне 16 лет. У меня темные волосы до лопаток и карие глаза. Я перешла в новую школу, для того чтобы забыть прошлую жизнь и теперь я начинаю все с чистого листа.