- Пойдем выйдем?- сказал он и повёл меня за собой.
Алкоголь ударил мне в голову и я пошла за ним. Он вывел меня на улицу к беседке. Мы сели и он начал лезть мне под платье и целовать в шею.
- Отпусти! Что ты делаешь?
- Да ладно тебе ломаться.
Я пыталась вырваться и упала на землю, он сел на меня и начал стягивать платье, слезы невольно потекли у меня из глаз, я никогда не плачу, но сейчас мне стало по настоящему страшно.
- Руки от нее убрал. - я услышала сзади до боли знакомый голос. Алекс.- А то......
- А то что?
В следующее мгновение Алекс стащил с меня этого парня и ударил его в челюсть. Он сидел на этом парне и бил его в лицо, все руки были в крови, а парень лежал без сознания.
- Алекс не надо.
Только кода я сказала эти слова он отвлекся и подошел ко мне.
Он взял мое лицо в свои руки и большим пальцем вытер слезу стекающую по моей щеке. Я сама уже не замечала что плачу.
- Лили не плач прошу. - он взял меня на руки и понес в мою машину. Алекс положил меня на заднее сиденье, а сам сел за руль. Машина двинулась с места и я поняла что засыпаю. Через несколько минут я полностью погрузилась в царство Морфия.
POV Алекс.
Я не хотел идти на вечеринку, но мне нужно было отвлечься. Вот мы уже зашли в дом, сели за столик и я увидел её. Она была прекрасна. Это красное короткое платье так обтянуло ее фигуру, что было видно каждый изгиб ее тела, и это стройные длинные ноги. Я улыбнулся увидев ее, но вскоре улыбка исчезла с моего лица. К ней подошел какой-то придурок и пригласил её на танец. Она согласилась! Весь танец я не сводил с нее глаз, она то и дела терлась своим телом об него. Я внутри ужасно сгорал от ревности, особенно тогда когда она с ним за руку вышла на улицу. Я должен был последовать за ней. И то что я увидел заставило появится желанию убить этого ублюдка. Это подонок лежал на МОЕЙ девочке и пытался снять с нее платье. Козел. Я быстро подошел и стащил его с Лили, затем я ударил его один раз и дальше меня было не остановить. Только ее голос заставил меня остановиться. Я взял ее на руки, мы сели в её машину и поехали к ней домой. Как я мог упустить этого ангелочка. Как я мог причинить ей такую боль. Только сейчас я понимаю что люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Fiksi RemajaМеня зовут Лили. Мне 16 лет. У меня темные волосы до лопаток и карие глаза. Я перешла в новую школу, для того чтобы забыть прошлую жизнь и теперь я начинаю все с чистого листа.