Beginning and the end

58 6 3
                                    

Я шел по просторной улице. Таблички с названием нигде не было. Так что назову ее сам. Пусть она будет называться - Неизвестной. Да, отличное название... Сейчас уже около девяти часов вечера. Солнце давно зашло за горизонт, и на землю опустились сумерки. Но мой путь освещали яркие фонари, так что заблудиться было сложно.

Между многочисленными домами, что стояли по бокам, пролегала автомобильная дорога. За все время, пока я находился здесь, мимо не проехала ни одна машина. Это один из тихих районов моего города. А вот и неожиданное исключение. Мимо меня проехал на высокой скорости черный автомобиль. Из колонок ревела громкая музыка, и был слышен хохот людей. За этой машиной проехало еще несколько, и все они скрылись за поворотом.

Что же я делаю здесь, спросите вы? Я и сам толком не знаю. Решил устроить себе прогулку. Дома было необычайно скучно, и я ушел оттуда, специально не взяв мобильный телефон. Гулять по знакомому парку, который расположен не далеко от моей квартиры, мне не хотелось. Сегодня день открытий. Отправился в абсолютно неизвестную мне сторону. Сейчас же нахожусь именно на "Неизвестной улице". Я даже не представляю, как можно добраться обратно домой, но в данный момент это не играет важной роли.

Фонарь впереди меня начал мигать. Он мигал несколько секунд, пока не сломался окончательно. Лампа разбилась, и осколки посыпались на землю. Были яркие искры, что меня напугали. Благо, это не единственный фонарь на улице.

Самое странное здесь то, что не в одном доме не горел свет. Я заметил это только сейчас, когда один из них привлек мое внимание. Ни в одном окне не была зажжена даже маленькая настольная лампа. Появилось ощущение, что здесь никто и не живет. Либо жители просто легли спать. Да, вот так. Просто все вместе заснули в определенное время....Хотя первая версия более реальна, мне нравится больше вторая. Даже и думать не хочу, что нахожусь сейчас здесь совсем один.

Впереди появился небольшой огонек. Он был плохо виден. Источник находился на большом расстоянии от меня. Вскоре, я подошел ближе к нему. Это оказался небольшой магазин. Я перешел дорогу и встал прямо перед входом. Наверху, прямо под светом от фонаря, была приколочена табличка. На ней было написано большими буквами "Книжный магазин".

Немного постояв у порога, я решил войти внутрь. Дверь со скрипом отворилась, и я оказался внутри крохотного помещения. Передо мной стояли стеллажи, забитые книгами, а немного поодаль стол, на котором лежало множество бумаг. Там же был кассовый аппарат, но продавца не наблюдалось.

Unknown streetМесто, где живут истории. Откройте их для себя