Что?

52 5 2
                                    

Урок начался. Кстать да, сегодня все не сделали домашнее задание. Все смотрели на Сиджа. Почему с фамилией? Да потому что он мне не нравится, и я называю его Сиджом.

-Мисс Крис, ответьте пожалуйста на этот  вопрос. Почему в нашей стране много людей, кто хорошо не учился? -спросила Училка. Минди встала, и посмотрела на неё очень холодным взглядом.

-Потому что не кто нормально не учился, -она села.

-Хм, да, правильно. Так, давайте  теперь будем  говорить о..

-Училка, го со мной в клуб? Вам же 27 лет. Норм же, -начал Сидж.

-О чём ты говоришь? Я же учитель, мне нельзя с детьми идти, -она покраснела.

-Да ну вас, мне уже 18 лет, и я совершенно отвечаю за ваши поступки, если хотите, -он подошел к ней, и начал её соблазнять. Какого хрена? А вот и...

-Ты поцелуешь учительницу, маленький? -Недовольно сказала я.

-Да, она же такая симпотичная, -начал он. Он её поцеловал, и начал с ней кокетничать. И урок самопознания всегда так проходит. КОНЕЧНО он держит слово. Кэйти всегда недовольна им.

-Мин, какой урок сейчас?

-Ээ, Айла. Ты не хочешь с Саймоном общаться?

-Мин, я говорю тебе. Он странный тип. -сказала я это очень важно.

-А по мне очень даже нечего. -смеялась она. -Саймон, иди сюда. - Блин, задолбалась. Когда она скажет "Иди нафиг, Сидж"?

-О, вы приглашены сегодня в клуб моего отца. Я дал нашей училке карточку. Так что, вот ваши проходные билеты. - он дал мне и Минде.

-Оо, даже я приглашена? -с ноткой сарказма ответила я.

-Моя будущая девушка должна пойти. Я должен  видеть как ты танцуешь мне. -Что он себе позволяет?

-Ээ, ротик закрой. Я тебе не будущая девушка, я не буду тебе танцевать, мне что, делать  нечего? Не пойду я в клуб.

-Внушение не помогает, жаль.

-Чё!? Ты блин, ведьма?

-Ладно, я пошла, -сказала Минди и ушла.

-Ээ, не уходи,-но она ушла,  -что ты хочешь от меня, Сидж?

-Пойдём со мной, -сказал он.

-Неа, не пойду.

-Пойдёшь,  -раздраженно сказав это, он взял за мой локоть, и повёл в подвал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Найди меня, вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя