A letter for you

239 25 2
                                    

Дорогой Луи,

Я хочу тебе написать то, что чувствую. То, что не могу сказать тебе лично. Не знаю почему именно сегодня пишу это письмо, но у меня на душе станет легче после этого.

Лу. Да-да, я знаю, что тебе чертовски не нравилось когда я тебя называл Лу, но, пожалуйста, включи нашу песню, если ты не забыл. Но я надеюсь, что ты помнишь. Я сижу слушаю эту песню и плачу, мне грустно, Лу.

Я искренне верю, что у нас всё будет хорошо. Сейчас наше общение почти на нуле, всё слишком плохо. Я не знаю что именно у тебя было с Зейном, но я прощаю тебе всё, правда. Увидев лишь то, что ты взял его за руку и что-то ему сказал, я был в ярости. Прости меня за те слова о ненависти, которые я тебе кричал со злости. Это были лишь всплески эмоций, я люблю тебя на самом деле. Я не злюсь на тебя, я прощаю.

Хотя, мне кажется, что ты уже ничего ко мне не чувствуешь. Ты вроде как отталкиваешь меня, но я не могу просто так в лицо сказать о чувствах. Смелости хватает лишь на письмо. Но на этом листе вложены все мои эмоции из глубины моей души.

Ты же не любишь меня уже? Так больно. Да, я понимаю, что можно разлюбить человека и невозможно заставить полюбить вновь. Но я не злюсь и не обижаюсь. Главное, чтобы ты был с человеком, которого любишь.

Просыпайся с тем, которого любишь. Целуй того, которого любишь. Говори о любви тому, которого любишь. Обнимай того, которого любишь. Гуляй с ним, пиши и звони ему, грей ему руки и нежно целуй шею. Подари ему такие же неземные чувства, как и мне.

Всё же мне страшно. Я боюсь потерять тебя, хотя ты не мой. Уже давно ты не пишешь мне, а я не хочу навязываться. Да и не стоит никому ничего писать.

Я не должен тебя ревновать, но, черт, я ревную. Я люблю тебя, Луи.

Ты всегда говорил, что я сильный. Но не сейчас. Я сломлен. На моих запястьях кровь. Ты бы накричал на меня за это и назвал глупым. Но порезы помогают мне, я наношу их не для привлечения внимания, а для отвлечения боли. Я не знаю что скажу своим детям, когда они спросят откуда у меня шрамы. Сейчас меня это не заботит.

Луи, ты самый необыкновенный. Ты - моё небо и все мои звёзды. Ты - моё солнце и все мои облака.

Ты - моё всё.

Через два месяца ты закончишь колледж и мы долго друг друга не увидим. Но когда-то мы встретимся вновь, Луи. Через три месяца, через год, через два года, через десять лет... Неважно когда. Но мы встретимся. Я просто улыбнусь тебе и пройду мимо. А внутри всё будет рваться на куски.

Я помню все твои мечты и задумки на будущее. На наше будущее. Но его никогда уже не будет. А должно ли? Исполни все свои заветные желания без меня. Ты достоин.

Не выбрасывай это письмо, пожалуйста. Сверни его, убери подальше и забудь. Может через несколько лет ты его найдёшь его и вспомнишь меня.

Когда-то я сказал тебе, что несмотря ни на что, я буду рядом. Я не забираю своих слов обратно. Я... Я всегда рядом. Там, в твоей груди.

Спасибо тебе за тебя. Спасибо тебе за нас.
Спасибо тебе за всё, Луи.

Будь счастлив, родной.

Я всегда любил, люблю и буду любить тебя.

Всегда твой,
Гарри.

🎉 Вы закончили чтение A letter for you [l.s.] 🎉
A letter for you [l.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя