Рано утром у меня зазвинел будильник. Я как всегда пошла умываться, кушать, и завтракать. Потом пошла выберать себе одежду в школу.Я оделалась, обулась, взела сумку и вышла из дома. Я уже подхожу к школе и думаю вдруг меня не долюбят и будут обзывать, так как я в этом 8 классе новенькая. Я из этого класса я знаю только Лену, она моя соседка через один дом. Лена высокая, стройная, красивая, у нее русые волосы, у Лены очень красивые глаза, очень симпотичная. Захожу в школу смотрю расписание уроков, сейчас у нас первым уроком русский язык. Поднимаюсь на второй этаж вижу Лену, она в белой блузке и в чёрном царофане.
-О привет Ангелин
-Привет Лен
-Ойда заходи в класс я тебя познакомлю с одноклассниками
-Хорошо, мне было страшно у меня сердце тук тук стучит сказала тихо Ангелина
-Ребята познакомтесь у нас новенькая девочка Ангелина. Она очень добрая, милая девочка.
-Привет!!! Сказали ребята)
-Расскажи о себе спросила девочка по имени Асель.
-Меня завут Ангелина можно просто Лина, Геля. Мне тринадцать лет, я люблю общяться, дружить с дрязьями, занимаюсь спортом волейболом и легкой отлетикой. Я из Лецея школа номер один.
Все так на меня смотрели и слушали меня с интересами, они оказывается очень добрые и милые ребята, сказала Ангелина.
Прозвинел урок. Мы поздоровались с учительницой, её звали Татьяна Васильевна. Она тоже добрая и милая учительница, а то у нас той в школе была по русскаму языку очень строгая учительница Оля Николаевна.
Прошло урок. Я сидела на всех уроках с Леной, мы с ней очень хорошо подружились...после уроков мы пошли с ней дамой. Мы с ней стали как лучше подружки...Спасибо что вы прочитали 1 главу!)) Следующия глова будет завтра!)Будет интересно)