глава 2

37 4 0
                                    

ВТОРОЙ ДЕНЬ.
Я проснулась!. Проснулась от того что моя мама готовила мне очень вкусный завтрак. Я пошла на кухню и стала кушать яичницу с калбосой и рядом стоял стакан лимонада. Я поела и пошла одиваться, одела новую блузку и юбучку. Пошла на кухню поцаловала маму и пошла в школу.
Иду и вижу Лену она шла ко мне на встречу. Мы обнялись так как я по ней соскучилась, я ее не видела долго она на воходных уезжала в деревню.
Мы пришли в школу. На крильце стоит какой то красивый мальчик блондин у него голубые глаза. Я так на него за смотрелась что я аж спатыкнулась и чуть не упала. -Ты чёё? Осторожней сказала Лена посмеявшись над до мной.
-Лен? Я походу влюбилась в этого парня который стоял на крыльце)
-Да ладно? В Пашу? Любовь с первого взгляда!) Круто!)
-Лен я серьезно.
-Я знаю! Любовь с первого взгляда это прекрасное чувство это просто и сложно, это горечь и слёзы, мичты и разлуки, это нежные муки.
-Милость зашкаливает)
-Я хочу с ним познакомится по ближе(
-Я тебе помогу, Паша общается с моим братом Данилом они учятся вместе в девятом классе, они однаготки.
-ООО как хорошо, спасибо любимая моя.
-Не за что! Идем в класс, мы опаздываем на урок.
Прошёл урок...Мы с Леной пошли на перемену.
-Ангелинаа смотри смотри он стоит и смотрит на тебя аааааа -Где? Паша? Да не я ему наверное не нравлюсь(( тебе показалось.
-Хочешь у брата спрошу нравишься или нет?...и не че я не ошибаюсь! Вот мне делать не чего врать тебе!)
-Да очень хочу что бы ты спросила мне очень интересно.
-Отлично!! Я пошла узнаю как дела у брата и спрашу насчёт нравишься?
-Ок, тогда встретимся после одного урока на крыльце, я пошла на кружок)
-Хорошо.
ПРОШЁЛ УРОК
-Как кружок прошёл?
-Отлично! Ну что спросила? Мне прям не терпится узнать)
-Спросила, Данил сказал что Паша ему все уши прожужал о тебе. Что ты очень красивая, милая, азарная, что у тебя красивое имя.)) И Что ты ему тоже очень нравишься)
-Ааааа крутооо!! Я засмущялась)

СЛЕДУЩЯЯ ГЛАВА БУДЕТ БЛИЖАЙШЕЕ ДНИ .
ЖДИТЕ!!! БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!

♥первая♡любовь♡в♡школе♥Место, где живут истории. Откройте их для себя