Глава 4

164 7 4
                                    

  Я нашла Дина! Боже, какое счастье. Он ушел с друзьями до магазина и не предупредил меня об этом. Не трудно догадаться, что я очень зла на него. Как только это Чудо пришло, я сразу попросила увезти меня домой. Парень долго спорил, явно не желая покидать своих друзей, но после долгих уговоров, он согласился, и мы пошли к машине.

Пока мы ехали, в воздухе была напряженность. Такое редко случается. Мы с Дином всегда о чем-то разговариваем или просто смеемся над ерундой. Сейчас все не так! Фонари тускло освещают дорогу и тихая музыка играет по радио. Люблю такую обстановку, но только когда мой лучший друг кайфует вместе со мной.

- Ты хочешь что-то мне сказать? - я задала вопрос, прерывая тишину, которая уже стала привычной для нас. Руки леденеют толи от холода, толи от неловкости.

- С чего ты взяла? - серьезно? Да брось, Дин! Я знаю тебя уже очень давно. Я изучила тебя вдоль и поперек. Ты действительно думаешь, что я не пойму этого?

- Ты кусаешь губу! Будто хочешь сказать, но боишься! Говори, давай! Это же я! Кому, как не мне ты можешь все рассказать? - я смотрела на парня, который вел машину и не отвлекался на меня.

- В том то и дело, что это ты! Я не хочу тебя обижать! - парень перевел взгляд на меня, а затем снова на дорогу. Боюсь, у нас остается мало времени, чтобы выяснить все. Мой дом через несколько кварталов. Стоит поторопиться! Я пристально смотрела на Дина, и он все понял.

- Ладно, хорошо! Ты меня убедила! Ну короче, Сем! Мне кажется, что ты поправилась! - я удивленно посмотрела на парня. - Не пойми меня неправильно, но мне кажется, ты была худее. Я знаю, как болезненно относятся к этой новости девушки, но ты сама вынудила меня сказать тебе это! Ты можешь сходить в зал или просто перестать есть! - моему удивлению нет предела! Он мне сейчас говорит о том, что я поправилась и дает советы, как сбросить вес? Такого в нашей дружбе еще не было! Просто замечательно!

- И из-за этого ты молчал всю дорогу? Совсем спятил? Я не обижаюсь! Сказал бы мне сразу! Ты даже не представляешь, какие мысли лезли мне в голову! Придурок! - я в шутку поколотила парня по плечу. - Завтра пойду и запишусь в зал! Я уж думала, ты со мной общаться не хочешь!

- Спятила? Да я люблю тебя, как родную сестру! Не смей так думать. - Дин смотрел на меня, а потом снова на дорогу. Так продолжалось до тех пор, пока мы не припарковались возле моего дома. - Сем, узнай и про меня завтра в зале! Хорошо? - спросил меня парень, а затем вышел из машины и открыл мне дверь.

- Да ты настоящий джентльмен. Да, хорошо, я узнаю насчет тебя. Не волнуйся, этот переход из школы в школу немного меня расслабил. Ты прав, мне стоит снова ходить в спортзал. Может подцеплю кого-нибудь! - я покрутила локон волос вокруг пальца.

- Ну давай, великий пикапер! Только парень пройдет мой тест! - сказал Дин и обнял меня. - Прости за неловкую тишину. И за «потолстела», тоже прости. До встречи, Сем.

- Пока, - я развернулась и пошла к порогу дома, но около самой двери повернулась. - Дин! - парень обернулся на мой голос и посмотрел большими зелеными глазами на меня. - Я люблю тебя, братик!

- И я тебя!- крикнул он мне. Затем сел в машину и поехал по своим делам.

Я зашла домой, разделась и пошла в свою комнату. Мне нужно найти подходящий спортзал поблизости. Как всегда интернет в помощь. Еще долго я лазила по сайтам многих спортзалов, а когда стало совсем тяжко, я легла на кровать, но так и не смогла заснуть. Ночь - это время размышлений и новых идей. В мою пустую голову редко приходят идеи, но размышлять я люблю. Я думала об отношении людей к внешности. Я поправилась на пару килограмм, а другой человек сразу заметил. Внешность играет очень важную роль в социальном мире. Этот факт нельзя отрицать! Порой, друзей себе находят только по внешним признакам, несмотря на то, что внутри у человека. И это уже давно нормально. Всем важно, как ты выглядишь. Если не достаточно круто, то ты не годишься для той или иной компании. Самый яркий пример этому - Луи. В школе он одевается, как ботаник, и у него нет друзей. Нет желающих общаться с ним. А когда он круто одет, все виснут на нем. Блин, ну почему такая тема свелась к Томлинсону? Почему я не могла красиво закончить, не приводя его в пример? Почему он не покидает мою голову? Идиот!

30 отвали для Луи Томлинсона Место, где живут истории. Откройте их для себя