Глава 2

108 8 2
                                    

День 2.
Утро...и этим всё сказанно.Я не выспалась т.к. всю ночь я писала стих.Мдэ,как всегда утро начинается не с кофе.Всё как обычно.Я проснулась и... Линзы,одежда,кофе,обувь,куртка,сумка,ключи,дорога,школа,раздевалка,привет,звонок,урок...Вообщем каждодневный ад!Но сегодня патница.Ура!И сегодня Др у моей подруги Светы!Поздравляю тебя :* (Крч,кому не лень пишите ей поздравления в комменты,думаю ей будет приятно.)
Этот день в школе прошёл как обычно и вот я дома.Ура!Я поела и легла спать.Проснулась уже вечером.Захожу в вк,и угадайте "кто онлайн?"Правильно Андрей.Мдэ,если коротко,то мы с ним поругались и я кинула его в чс.И естественно,я написала об этом Кате и сказала,то что хочу его забудь.Угадайте,что мне ответила Катя?!Правильно,она сказала,что я не смогу его забыть!И что,я первая напишу ему!Неа,на этот раз всё слишком серьёзно! Но мысли о нём меня не покидают,т.к. он мне пишет:"Я хочу начать всё с чистого листа";"Я без тебя не могу" и т.д. и т.п. Ага,щас!Уже бегу!Не на ту напал,мальчик!Удачи тебе!И прощай навсегда! Тварь!Бесишь меня!Ненавижу тебя!(эмм... эмоции,что поделать)И вот я пошла спать,всем поки!Мозг и сон:Ахпхаха,иди пиши ещё стих,и страдай!Я: окау.
Эмм... Стих:
"Эта грусть пройдёт когда-нибудь"
Я знаю: эта грусть пройдёт когда-нибудь,
Как всё проходит в этом мире тленном...
Сегодня не хочу искать я жизни суть
В развале горьких чувств заледенелом.

Сегодня я хочу быть искренней с собой,
Чтоб завтра возвратилось жизни радость,
Сегодня я хочу смыть грусть свою слезой,
И не считать,что слёзы-это слабость.

Сегодня я хочу поплакать от души,
Ведь рушатся все детские мечтанья,
Не получить любовь «на век» из пустоты,
Любовь ведь-труд,а не наивные признанья.

Забудь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя